Страница 2 из 2

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 04.09.2012, 13:39
le Sandro
Саньчик, ты бы в блог статью себе выложил, так надежнее.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 04.09.2012, 13:47
sharsh
Да в блог мне сложно, может где раздел сделать и туда подобньіе статьи на форуме вьікладьівать.
Сейчас пишу о том, как сделать анимацию без скина, с использованием контроллеров на примере погрузчика. Сделаю ету статью и тогда помозгую.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 04.09.2012, 13:49
Tramwayz
sharsh писал(а):статью о том, как со сложной модели сделать менее сложную модель

Вдогонку скажу, что там описана двойная работа. Например, не сказано, что можно выделить ребра в том окне не все по одному, а выделить лишь одно ребро в каждой петле (а там 4 петли получается), а потом нажать кнопку LOOP. Далее, надо не просто удалить эти ребра бекспейсом, а удалить эти ребра [Контрл-Бекспейсом], в этом случае не останется вертексов лишних и не надо будет делать ненужный совершенно шаг по удалению этих вертексов вручную по одному. Окно оптимизируется в 5 кликов, плюс 9 кликов на коллапс углов, итого 14 кликов. Про "хлопать ушами" — надо выставлять минимум 200 шагов отката хотя бы, ну и, конечно, работать с копией, да.

Походу, мальчики, надо за вас взяться (Барабанцев)

Ещё нюанс с булеаном, не знаю, было ли тут, но напишу:

Ставим себе нормальный макс (начиная с 2011 версии, но может эта шняга есть и в девятке, я не помню)

Юзаем БулеанПро, он вроде как получше работает. Все делаем, моделим, там, фигачим, стыкуем (надо стараться четко подготовить требуемые элементы, чтобы после булки все в два клика срослось), оперируем.
Вот так желательно сделать сетку перед тем, как применять булку:
Изображение
После булки сетка будет хорошая и годная.
Переводим это все полученное в эдит поли. Не забываем внизу в настройках ПроБулина переключить один переключатель на "ноу эдж ремувал", при этом не будут убраны некоторые нужные ребра, которые уже есть на модели.

А дальше прием такой: применяем к результату модификатор "тёрн ту поли", в настройки не лезем, для лечения косяков булки (лишние вертексы всякие дикие) нам этого вполне хватает.

Коллапсим это все, и получаем чистую сетку без лишних вертексов, где нам остается лишь триангулировать ребрами некоторые плоскости, если не подготовили сетку, ну или просто взять да и выделить все точки и применить weld, чтобы все сшить.

Изображение
Проверено.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 04.09.2012, 15:35
Skif
Подготовка сетки для булки не оптимальная. Лучше сначала пробурить дыру квадратом, зашить полигонами, а потом внутри квадрата бурить булкой. Тогда ребра всех новых вершин сойдутся в пучки в углах описанного квадрата. После этого, при необходимости, их можно разом растащить к ближайшим вершинам и сварить.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 04.09.2012, 23:10
Tramwayz
У меня сетка для хайполи моделирования, где не надо каждый полигон экономить. Тут я чуть-чуть загнался.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 05.09.2012, 09:24
Skif
А, ну тогда конечно, так удобнее.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 05.09.2012, 11:40
sharsh
Эта модель по сути типичная для снаших моделистов. Я хочу указать на некоторые особенности, очень давно хотел это сделать.
Изображение
Красным отметил вершины на одной стороне бокса. По сути, они совершенно безполезные, только увеличивают время просчета рендера этой сцены. Каждая лишняя вершина в модели - это два дополнительных треугольника. В этом простом боксе 52 лишних треугольника, которые безболезненно можно сократить.
Подобную картину я наблюдаю повсеместно, на любой модели лока. А потом возникают вопросы, а почему у меня так много фейсов.
Такие вершины в игровой модели нужно сокращать.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 05.09.2012, 13:38
Skif
Ну я про это уже упомянул - А Трамвайз сказал, что модель не игровая. Чтобы эффективно сократить паразитов, нужно делать как я сказал - сначала сводить к квадрату или треугольнику, а потом растаскивать к ближайшим.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 05.09.2012, 16:05
Oleg13
Помогите, как установить и настроить V-Ray?

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 05.09.2012, 20:36
le Sandro
Специально для тебя, Oleg13

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 08.09.2012, 14:08
Oleg13
le Sandro писал(а):Специально для тебя, Oleg13


Спасибо большое.

Re: Уроки

СообщениеДобавлено: 19.02.2014, 22:50
VL 65
Где-нибудь есть уроки по созданию вагонов?