Страница 3 из 4

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.02.2012, 13:00
Kazus
sciff писал(а):
Kazus писал(а):Просто если запекать текстуры вреем с биасом 0 то возможно появление артефактов, поэтому он автоматически меняет его на 0.001, а тебя просто предупреждает что изменил биас. Можешь не обращать внимание.

Ну так а откуда вывод об артифактах с биасом 0, если Ви-рей всегда его меняет на большую величину?

Так было не всегда. Артефакты будут возникают из-за GI на фейсах которые размещены один на другом.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 09.05.2012, 16:18
sciff
Ребята, у меня проблема с запеканием, из-за которой просто опускаются руки! :cray: Ви-рей почему-то при запекании, такое ощущение, добавляет шум к текстуре, а потом применяет эффект "рисование маслом". В основном это касается слабоосвещённых фейсов, хотя и светлые участки не отличаются оригинальным качеством. Вот, смотрите:

Изображение

Когда я запекал тележку, я на этот эффект как-то опустил глаза, ведь тележка и подвагонка сами по себе тёмные, так вот они окрашены, и этот шум как-то не портил общую картину. Но когда дело дошло до запекания кузова, эффект стал конкретно меня напрягать. ОН БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА. Что делать?

У Ви-рея есть какая-то настройка, регулирующая вот этот вот эффект? Можно его научить не портить текстуры, даже если в результате запекание займёт всю ночь? (подумаешь, запекать всю подвагонку и тележки 6 часов, я перекодировал фильмы неделями, мне не привыкать).

Мне пока не удалось найти отвечающий за этот "шум" пункт в настройках :dontknow:

Кстати, проблема исчезает том случае, если на выходе получать лишь тени. Накладываешь их на главную текстуру отдельным слоем, сама текстура при этом остаётся нетронутой. Это возможно?

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 10.05.2012, 10:25
Skif
Конечно, возможно - рассказывал же я про такое :) . Сохрани карты теней отдельно, потом в фотошопе наложишь. Заодно и перекрасчики тебе спасибо скажут, если они тебе нужны - модель без теней легко перекрашивается.

Есть простейший способ создать карты теней, если по какой-либо причине они не получаются настройками рендерера. Оберни модель "белыми простынями" (замени все текстуры на белые тех же размеров) и запеки Complete Map. Получится точно такая же карта, как при генерации карты теней.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 25.01.2014, 18:51
81-540/81-541
Здравствуйте! Я новичок в разработке объектов для railworks, но по поводу создания геометрии у меня уже нет вопросов. А вот что касается запекания текстур, то тут я вообще не силён. У меня возникло много всего непонятного. Я делаю станцию метро и уже расставил источники света Target light, пробовал делать render to texture -> unwrap. Но проблема в том, что если рзмещать все запечённые текстуры на tga файле, то они не поместятся - разрешение большинства из исходных текстур 512*256 и их очень много - традиционный способ не подходит. И как в дальнейшем tga в ace перевести, чтоб экспортёр не жаловался? Помогите разобраться, а то у меня каша в голове!

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 11.05.2014, 00:41
Trainman
Здравствуйте. У меня возникла проблема при запекании текстур. Дело в том что если рендерить , то текстура выглядит так и имеет относительную четкость:
Изображение
Но если текстуру запекать и накладывать опять на объект то выходит так:
Изображение
Изменение разрешения с 512х512 на 1024х1024 изменений не дает, подскажите в чем проблема. Благодарю

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 11.05.2014, 11:31
радиомастер
Для такого домика нужно минимум 2048 , и то не будет нужного результата , поэтому если домик для РВ , то сделай карту теней 512...1024 и примени спец шейдер
А если бы использовал фототекстуры с "прототипа" то и запекать не требуется , т к тени на прототипе уже имеются реальные

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20.06.2014, 12:15
81-540/81-541
Здравствуйте! У меня при запекании текстур почему-то карта текстур растячгивается по ширине, но упорно не желает растягиваться по высоте. Поэтому при запекакнии мелкой таблички видна только серидина букв, а все круги выглядят как цилиндры на карте. Как "заставить" Flatten Mapping создавать карты, которые по факту и без искажений соответствуют исходной текстуре? Меня волнует не столько понижение чёткостью, сколько геометрические искажения, которые делают запечённую модель, не соответствующую действительности

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 30.07.2016, 20:11
Lekanya
Здравствуйте, имеются текстуры и карты нормалей но мне нужно объединить эти текстуры так как нужно использовать эти текстуры в старой игре где еще нету карт нормалей это возможно сделать и если да то объясните пожалуйста как для чайников :)

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 05:49
kovrov1
Подскажите пожалуйста, как наложить тени на тайлинговую текстуру. К примеру на кирпичную стену длинной метров 60.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 09:01
le Sandro
Только в ФШ. Сам с этим столкнулся.
Но будут повторы, соответственно, где будет тайлинг.
Запечка не работает на тайлинге.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 15:50
Skif
И именно для этого случая шейдеры RWMaterial поддерживают размещение карт в РАЗНЫХ текстурных каналах.А UVW координаты уникальны в каждом из каналов - вы можете разметить модель по диффузной карте в канале 1, а в канале 2 положить совершенно иную развертку и использовать ее для карты теней или любого другого эффекта. Этот же способ можно применять, если вам нужно быстро встроить "чужую" деталь в свою модель - сменить канал UVW на другое значение, изменить развертку согласно вашим текстурным картам (на свободное место карты, к примеру), и сделать Render to Texture без просчета теней (только Diffuse Map).

При этом диффуз делается с тайлингом, а карта теней разворачивается в другой канал без тайлинга, при этом ее можно сделать любого разрешения. Читайте мануал по созданию домика от Kuju, это работало уже тогда.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 19:34
le Sandro
Слушай, Дим, может подскажешь.
У меня не рендерятся вреевские карты в файл. При запечке файл создается, но он пустой(т.е. черный). Причем на рендере все ок. Я беру оттуда запеченку.

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 20:38
Skif
Никогда не пользовался (и не буду пользоваться) VRay.

Это вчерашний день в 3D Art. Это вкратце ))) .

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 19.05.2017, 22:32
le Sandro
А печешь чем?

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20.05.2017, 11:10
Skif
Эмм...

Substance-ом.