Страница 2 из 2

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 00:16
sfateev
Mr. Angelo писал(а):В остальных случаях, еще в МСТС опытным путем выяснено, что MIP-ы ощутимо снижают тормоза, особенно на не очень крутом железе.
Точно. Это как LOD-ы в модели, но только на текстуре. А ещё в MSTS было замечено, что на большой дальности текстуры с большим разрешением без MIP жутко мерцали, и приходилось шаманить с mip bias в шейпе...
О MIP-ах подробнее для любопытных:
http://www.3dtrains.com/~smmille1/tut1/
Тоже самое в изложении "великого и ужасного" awakena:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html
:hiya:

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 21:54
i2GR
RSDevDoc "ART PIPELEINE"
Точную цитату сейчас не дам, но при использовании фотошопа плагин экспорта приводит каким-то спосбом альфа-канал к однобитномуц виду через DX-коспрессию.

Исправленное:
точнее сказано что DX компрессия "легко все сделает"

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 23:42
Mr. Angelo
Хм... прочитал это место в 4.01. Вероятно ошибка в описании, т.к. ACE поддерживал и поддерживает 8-битную альфу с полутонами, как мы все могли заметить.

Зря петушился...

СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 11:41
i2GR
Ответ на форуме Railsimulator.com http://www.railsimulator.com/en/node/5437

Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 12:49
Mr. Angelo
Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.

Вот я и говорю ходим вокруг да около. Фишка та же что в ТРС.

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 13:29
denlog
Mr. Angelo писал(а):
Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.[/quote]
Вот я и говорю ходим вокруг да около. Фишка та же что в ТРС.[/quote]

Фишка то конечно интересная, но вот после всего что получается
Изображение
Некоторые части кустов становятся очень яркими под определёнными углами, вот это я уже не знаю как поправить, при том, что в конфиге стоит light 0.
:help:

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 14:00
agmike
[offtopic] тут надо ждать СП2 наверное

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 29.01.2009, 13:01
Razor
Попробуй при экспорте ставить галку типа defoult materials...

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

СообщениеДобавлено: 29.01.2009, 13:59
denlog
Razor_87 писал(а):Попробуй при экспорте ставить галку типа defoult materials...[/quote]

Это где такую галку ставить?