Re: Unreal Engine 4.16
Добавлено:
26.05.2017, 12:03
AntonK_007
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
09.06.2017, 14:08
Skif
Красота то какая, лепота!
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
20.07.2017, 10:02
Skif
In a 1 hour and with a 1k $ for DLC content !
Ибо хрен вы такой лес бесплатный найдете. Да и кисель тоже денег требует, причем не разово, а подпиской!
Re: Unreal Engine 4.17
Добавлено:
07.08.2017, 21:45
AntonK_007
Re: Unreal Engine 4.17
Добавлено:
12.08.2017, 20:58
AntonK_007
Есть и ЖД даже. Приятного просмотра. Представил, как могли бы выглядеть маршруты...
А вот сайтец этого перца, со скринами:
http://gkaradayi.com/portfolio/category ... -engine-4/https://www.artstation.com/artwork/qnl8NДобавлено спустя 7 часов 20 минут 36 секунд:Это все платное конечно, но при наличии редактора и договоренности с автором, возможно это в TSW зафигачить интересно?
Re: Unreal Engine 4.17
Добавлено:
15.11.2017, 20:17
AntonK_007
Интересно, что за технология.
Technology Sneak Peek: Python in Unreal Engine
https://www.unrealengine.com/en-US/blog ... eal-engine
Re: Unreal Engine 4.19
Добавлено:
02.04.2018, 17:35
sharsh
Эта штука направлена на увеличение скорости рендера сцены графической картой с использованием самых современных материалов.
Не секрет, что современные 3D сцены в фильмах с использованием сложных материалов рендерятся кадр за минуты на мощнейших компах.
Разработчики игр хотят видеть подобные картинки на мониторах, но со скоростью минимум 30 кадров в сек. в реальном времени.
У меня есть вопрос по составлению блюпринтов материалов.
Сложный материал, который создает 3D ефект поверхности, создается с помощью текстуры height теселяцией поверхности.
Для правильной теселяции нужен только синий канал текстуры высот. Назначив яркостной канал для теселяции, получаем смещение куда-то.
Назначая синий канал, смещение тоже куда-то.
Только перевод текстуры высот с черно-белого в цветное изображение и обецвечивание красного и зеленого канала дает нужный результат.
Это лишняя работа и этого не должно быть. Что я делаю не так?
Re: Unreal Engine 4.19
Добавлено:
26.05.2018, 05:42
AntonK_007
Simul такую воду делает, для UE 4 будет тоже.
Re: Unreal Engine 4.19
Добавлено:
26.06.2018, 14:22
AntonK_007
Неплохую воду пилят, в сочетании с их небом тем более.