Страница 2 из 5

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 22.03.2017, 11:37
Skif
Решил качнуть эту демку - интересно измерить FPS в оной. Вроде как по умолчанию, это F3... Ну, не найду - померяю fraps-ом.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 22.03.2017, 16:52
BooYa
Отписывай результат

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 22.03.2017, 16:59
Skif
Да там трудно будет судить, объективен ли результат - сцена то небольшая. Но ради интереса попробовать нужно, так как слеплен этот продукт практически полностью из дефолтного контента.

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 21 секунду:
Залез, поизучал.

В целом - да, замерять по этой штуке ФПС - гиблое дело. По сути, это голый пятачок-сцена, даже практически без постобработки. Но пару положительных моментов я нашел:

1) У аватара есть тело и его можно видеть. При манипулировании колесиком мышки можно переключаться с вида от 3-его лица на вид от первого. Удобно и просто, мне понравилось.
2) Аватар может ПРЫГАТЬ. Вот нафига отключать ДЕФОЛТНУЮ функцию, которую дает движок прямо из коробки? Я не понимаю. Подозреваю, что можно сделать и возможность карабкаться, и приседать. В целом, управление аватаром - те же кнопки, что в TSW.
3) Камера на виде от первого лица не качается. Не реалистично, в TSW есть хоть намек на ходьбу, а не полет.

4) Общие настройки освещенности в сцене какие то "более реалистичные", что ли. Нет этой мультяшной яркости цветов, высокого контраста и некоторой желтизны от солнца. Кратко - ближе к МСТС, чем к TS2015.
5) Рельсы выглядят не хуже, чем в TSW, просто сама модель несколько проще. Что доказывает, что можно сделать и не хуже.
6) Небо статичное, и если присмотреться, то не сильно лучше, чем в TSW. В последнем облака все же движутся и сама полусфера более выпуклая. Тут же стопроцентная доска, и с текстурой не самого высокого разрешения. Пока в плане неба лидирует "Рыбалка".
7) Дальние планы сделаны рендером на плоскость сцен на движке. Хорошее решение для больших открытых пространств, чего нет в TS, TSW. Иногда оно отлично заменяет дальние планы.

Резюме: демка интересная, но говорить, что это полноценная игра, нельзя. Подобное можно соорудить по туториалу с ютуба за пару вечеров, имея готовый контент. Тут стояла цель протестить работу британской сигналки, а не движение поездов, я в ней не разбираюсь, поэтому тестить ее не стал.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 05:02
whity777
AntonK_007, спасибо за ссылку! Там целый урок по Quixel.
Skif, а как скачал? Регистрация? Может, выложишь куда, заценить.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 10:55
Skif
Да на ютубе блин прямая ссылка под видео, читайте хоть иногда описание, что ли ))) .

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 15:55
whity777
Я ошибся, думал ты Флориду поизучал.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 16:37
Skif
Какую такую Флориду? Ты про сцену на предыдущей странице? Это же рендер, не проект для UE, там качать то нечего.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 27.03.2017, 17:12
Skif
Есть ли в Unreal Engine поддержка шейдеров с автоматическим поворотом плоскости на камеру (билбоардов) ? Интересуюсь, исходя из перспектив - подойдут ли деревья, с которыми я вожусь, и для TSW, или так и останутся в TS2017 ? Все без исключения кроны сделаны только карточками, поворачивающимися на камеру.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 27.03.2017, 17:26
Linx
Дим, я не нашел ) Нарыл один урок, но количество кода там просто ппц, т.е. как в РВ плоскость и шейдер... такого не нашел

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 08.04.2017, 19:32
AntonK_007
Интересные подробности:
Компания IDV объявила, что разрабатываемая в течение двух лет техника генерации реалистичной растительности — SpeedTree 8, находится на финальной стадии и дебютирует во время GDC 2017. В первую очередь технология нового поколения будет запущена на движке Amazon — Lumberyard, который основан на CryEngine.
Полноценный запуск SpeedTree на Lumberyard запланирован на второй квартал года, поддержка других движков появится позднее. Пока же можно взглянуть на несколько кадров SpeedTree 8.
Одной из новых особенностей технологии станет процесс рендеринга материалов, основанный на физике, алгоритмы ветра и общие улучшения в движке. Также разработчики добавят в библиотеку новые текстуры в 8K-разрешении, сделанные при помощи трехмерного сканирования.

https://shazoo.ru/2017/02/26/49392/perv ... ard-engine

Из инстаграмма UE, вот это графика!
https://www.instagram.com/p/BSaf4Zwg8BL ... realengine
https://www.instagram.com/p/BSYJ7tjgfkm/
И даже TSW
https://www.instagram.com/p/BRvjVJugO-E ... realengine

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 08.04.2017, 21:08
Skif
В фоточке TSW предусмотрительно все так замазали солнечной короной, что не видно, что картинка то - самая херовая изо всех предоставленных для сравнения скриншотов!

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 22:04
AntonK_007

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 22:28
Skif
Дело хорошее, а с применением простейшей фотограмметрии - и достаточно доступное.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 14.04.2017, 01:33
AntonK_007

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 28.04.2017, 00:17
AntonK_007
Изображение
https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... -available
Cписок изменений/нововведений
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?142071

A BETTER VIEW AT WHAT'S TO COME: UPDATES TO THE UE4 ROADMAP
https://www.unrealengine.com/blog/a-bet ... e4-roadmap