Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
22.03.2017, 11:37
Skif
Решил качнуть эту демку - интересно измерить FPS в оной. Вроде как по умолчанию, это F3... Ну, не найду - померяю fraps-ом.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
22.03.2017, 16:59
Skif
Да там трудно будет судить, объективен ли результат - сцена то небольшая. Но ради интереса попробовать нужно, так как слеплен этот продукт практически полностью из дефолтного контента.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 21 секунду:
Залез, поизучал.
В целом - да, замерять по этой штуке ФПС - гиблое дело. По сути, это голый пятачок-сцена, даже практически без постобработки. Но пару положительных моментов я нашел:
1) У аватара есть тело и его можно видеть. При манипулировании колесиком мышки можно переключаться с вида от 3-его лица на вид от первого. Удобно и просто, мне понравилось.
2) Аватар может ПРЫГАТЬ. Вот нафига отключать ДЕФОЛТНУЮ функцию, которую дает движок прямо из коробки? Я не понимаю. Подозреваю, что можно сделать и возможность карабкаться, и приседать. В целом, управление аватаром - те же кнопки, что в TSW.
3) Камера на виде от первого лица не качается. Не реалистично, в TSW есть хоть намек на ходьбу, а не полет.
4) Общие настройки освещенности в сцене какие то "более реалистичные", что ли. Нет этой мультяшной яркости цветов, высокого контраста и некоторой желтизны от солнца. Кратко - ближе к МСТС, чем к TS2015.
5) Рельсы выглядят не хуже, чем в TSW, просто сама модель несколько проще. Что доказывает, что можно сделать и не хуже.
6) Небо статичное, и если присмотреться, то не сильно лучше, чем в TSW. В последнем облака все же движутся и сама полусфера более выпуклая. Тут же стопроцентная доска, и с текстурой не самого высокого разрешения. Пока в плане неба лидирует "Рыбалка".
7) Дальние планы сделаны рендером на плоскость сцен на движке. Хорошее решение для больших открытых пространств, чего нет в TS, TSW. Иногда оно отлично заменяет дальние планы.
Резюме: демка интересная, но говорить, что это полноценная игра, нельзя. Подобное можно соорудить по туториалу с ютуба за пару вечеров, имея готовый контент. Тут стояла цель протестить работу британской сигналки, а не движение поездов, я в ней не разбираюсь, поэтому тестить ее не стал.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
23.03.2017, 05:02
whity777
AntonK_007, спасибо за ссылку! Там целый урок по Quixel.
Skif, а как скачал? Регистрация? Может, выложишь куда, заценить.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
23.03.2017, 10:55
Skif
Да на ютубе блин прямая ссылка под видео, читайте хоть иногда описание, что ли ))) .
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
23.03.2017, 15:55
whity777
Я ошибся, думал ты Флориду поизучал.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
23.03.2017, 16:37
Skif
Какую такую Флориду? Ты про сцену на предыдущей странице? Это же рендер, не проект для UE, там качать то нечего.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
27.03.2017, 17:12
Skif
Есть ли в Unreal Engine поддержка шейдеров с автоматическим поворотом плоскости на камеру (билбоардов) ? Интересуюсь, исходя из перспектив - подойдут ли деревья, с которыми я вожусь, и для TSW, или так и останутся в TS2017 ? Все без исключения кроны сделаны только карточками, поворачивающимися на камеру.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
27.03.2017, 17:26
Linx
Дим, я не нашел ) Нарыл один урок, но количество кода там просто ппц, т.е. как в РВ плоскость и шейдер... такого не нашел
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
08.04.2017, 19:32
AntonK_007
Интересные подробности:
Компания IDV объявила, что разрабатываемая в течение двух лет техника генерации реалистичной растительности — SpeedTree 8, находится на финальной стадии и дебютирует во время GDC 2017. В первую очередь технология нового поколения будет запущена на движке Amazon — Lumberyard, который основан на CryEngine.
Полноценный запуск SpeedTree на Lumberyard запланирован на второй квартал года, поддержка других движков появится позднее. Пока же можно взглянуть на несколько кадров SpeedTree 8.
Одной из новых особенностей технологии станет процесс рендеринга материалов, основанный на физике, алгоритмы ветра и общие улучшения в движке. Также разработчики добавят в библиотеку новые текстуры в 8K-разрешении, сделанные при помощи трехмерного сканирования.
https://shazoo.ru/2017/02/26/49392/perv ... ard-engineИз инстаграмма UE, вот это графика!
https://www.instagram.com/p/BSaf4Zwg8BL ... realenginehttps://www.instagram.com/p/BSYJ7tjgfkm/И даже TSW
https://www.instagram.com/p/BRvjVJugO-E ... realengine
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
08.04.2017, 21:08
Skif
В фоточке TSW предусмотрительно все так замазали солнечной короной, что не видно, что картинка то - самая херовая изо всех предоставленных для сравнения скриншотов!
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
11.04.2017, 22:28
Skif
Дело хорошее, а с применением простейшей фотограмметрии - и достаточно доступное.
Re: Unreal Engine 4
Добавлено:
28.04.2017, 00:17
AntonK_007