Страница 1 из 5

Unreal Engine 4.20

СообщениеДобавлено: 25.02.2017, 16:28
AntonK_007
Поскольку UE непосредственно относится к будущему ЖД симу, но в теме самого сима не очень подходит, создам тему про движок тут!
Epic Games обновили сайт: https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4

15 февраля вышло обновление UE 4.15
Оригинал: https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 5-released
Наиболее интересные изменения: https://uengine.ru/news/unreal-engine-4-15-update

Вот это интересно:
Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений.За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том, что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее, а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 25.02.2017, 19:35
Skif
Учитывая, что современные продукты массово начинают использовать 4к-текстуры - очень актуально!

Недавно читал статью на хабре, как рендерит DOOM - у меня глаза на лоб полезли. Мало того, что это не DirectX, а Vulkan (который уже получил название "убийца OpenGL"), "служебные" текстурные карты в DOOM достигают размеров 16к х 16к пикселей!

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 04.03.2017, 01:08
AntonK_007
Изображение
Я так понял, анонсированы SpeedTree 8
http://store.speedtree.com/speedtree-8- ... umberyard/

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 04.03.2017, 12:49
Skif
Да и 5-ого вполне хватает, чтобы строить растительность для игр ))) .

Но все равно - новость хорошая. Плохо только, что с каждым новым релизом редактор жрет все больше ресурсов при том же качестве продукта на выходе. Я деревца ращу в ST5 и ST7.1.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 16:43
AntonK_007
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Выпустил демку этот товарищ! :)
Да-да! Сейчас опять про небо скажу! :D Вот тут оно классное, не заметил плывут ли облака, но вот естественно смотрится и звук ветра реализма придает, почему в TSW картон какой-то налепили непонятно! И интересно, как это все делается или каие-то паки есть погодно- атмосферные? По типу, как деревья Speed Tree.

А насчет ST 8, для какого-то движка amazon, надеюсь вкорячат и для UE4!

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 12.03.2017, 18:44
AntonK_007
А как думаете, когда может появиться UE 5? В марте 2014 четвертая версия начала распространяться, получается 3 года уже. Пока не нашел никаких слухов о разработке пятой версии.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 13.03.2017, 14:37
BooYa
А зачем она? Еще 4 часть будет актуальна хз сколько лет. Это же не франшиза, по которой каждый год новую игру делают. На UE4 до сих пор полномасштабных нормальных проектов единицы, а ты уже по 5 часть. Третья вон как долго жила и была актуальна много лет, а четвертая еще дольше будет.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 13.03.2017, 15:23
Skif
Поддерживаю - нет никаких объективных причин заявлять о выходе нового билда, проще пририсовывать циферки к 4-ому. Этот движок продержится еще минимум лет пять, его потенциал не раскрыт полностью современными компами даже самых топовых спецификаций. А на подходе уже Vulkan, в качестве убийцы OpenGL. Еще неизвестно, чья в итоге возьмет. Vulkan показывает определенные преимущества в плане отрисовки масштабных сцен с открытым пространством.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 14.03.2017, 10:15
BooYa
Vulkan - это что-то АМДшное?

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 14.03.2017, 10:42
Skif
Таки да, на Mantle технологии. Почитай в сети. Новая кросс-платформенная технология рендеринга, альтернатива OpenGL. На ней DOOM 2016, например, сделан. Пророчат радужное будущее, так как не морщась переваривает весьма тяжелые сцены и HD-текстуры. Но вопросов тоже хватает.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 14.03.2017, 15:23
BooYa
Я чуть не каждый год про что-то убийственное от AMD слышу, а воз и ныне там))

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 18.03.2017, 22:40
AntonK_007
Я просто оставлю это здесь...

https://synaesthesia.artstation.com/projects/DoLE9
Вот какое должно быть небо и шпалы в TSW!

Будем надеяться движок и дальше развиваться будет! :)

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 19.03.2017, 12:43
Skif
Антон, ну это не игровая графика. Как говорил Старк старший, "Я ограничен технологиями своего времени" ))) . Никто не сомневается, что UE4 способен "тащить" такую графику - он может и больше (последний скриншот это доказывает - наложена постобработка сцены). Но современные компьютеры и алгоритмы рендеринга вообще неспособны рендерить такое в реальном времени с частотой хотя бы 30 кадров в секунду.

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 19.03.2017, 16:49
AntonK_007
Да, но надеюсь, что через какое-то время, может 3-5 лет, такая графика будет игровой! Железо все мощнее становится. :) Но красиво черт возьми, есть к чему стремиться!

Re: Unreal Engine 4

СообщениеДобавлено: 22.03.2017, 10:20
BooYa
Skif писал(а): Но современные компьютеры и алгоритмы рендеринга вообще неспособны рендерить такое в реальном времени с частотой хотя бы 30 кадров в секунду.

Я думаю суперкомпьютеры, которые графически моделируют погоду в реальном времени, способны. Но дороговато стоят, и жилплощадь побольше надо )))