Страница 2 из 2

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 06.02.2017, 19:07
Skif
Чего-чего, а уж чертежей советских машин в сети валом - от журналов до руководств по эксплуатации, щедро снабженных нужным референсом.

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 06.02.2017, 19:11
Tractorist
Ну то не чертежи а рисунки по мотивам в абсолютном большинстве случаев. Чертежи только в альбомах заводских чертежей, которых в сети не навалом. Хотя, как я понимаю, Joden как раз и является одним из источников заводских чертежей в этих интернетах.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 23 секунды:
Вот примерно такая штука получается в 3Д Макс:
Изображение
Эту модель можно переместить в отдельный слой, заморозить и делать по ней игровую модель.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Можно по чертежу моделить, наверно тоже ничего, ведь чертёж чертил настоящий чертёжник:
Изображение

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 06.02.2017, 23:18
Skif
Это не чертеж, а эскиз габаритных очертаний...

Иногда и этого то нету, а крутиться как то приходится.

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 06.02.2017, 23:24
Tractorist
Желающим искать геометрические искажения сцена в формате 3Д Макс 2015:
https://drive.google.com/file/d/0B0c_0X ... sp=sharing
Про косяки на панели задка я писал в начале и про дырку в крыше тоже

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 18:58
Joden
Кхм ........... едрён-батон! 2М поликов и такая-вот сеточка. Это точно не в геймдев.
За время, требуемое на съемку объекта для этой проги - я бы нафотал и обмерил во всех подробностях сабж. Уж коли есть доступ к телу то!
https://yadi.sk/i/_WPxT-Fj3DMh3F

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 19:07
Skif
Поддерживаю.

Я бы это использовал, чтобы, к примеру, отсканировать свою голову и туловище для аватара - так как скульптор из меня фиговый и вряд ли я вылеплю лицо портретного сходства даже по шаблонам-фото. А потом снизить поликаунт раз в 100 и получить классную лоу-поли модельку под риг и анимацию.

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 19:25
Joden
вот товарищи на соседнем "оригами" упоминают REALVIZ ImageModeller к примеру - и по отзывам в разы более качественная прога

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 20:14
Tractorist
Joden писал(а):Кхм ........... едрён-батон! 2М поликов и такая-вот сеточка. Это точно не в геймдев.
За время, требуемое на съемку объекта для этой проги - я бы нафотал и обмерил во всех подробностях сабж. Уж коли есть доступ к телу то!

Ну в комплекте с моделью, фотографии тоже получаются. А обмерить автомобиль за 20 минут - не верю. Да и во многих случаях обмеры прямо заперщены.
Joden писал(а):вот товарищи на соседнем "оригами" упоминают REALVIZ ImageModeller к примеру - и по отзывам в разы более качественная прога

А как качество измеряли то?

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 20:19
Joden
я только читал там - http://only-paper.ru/forum/28-22394-1

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 20:22
Tractorist
Ну по уму надо строить модели по одинаковым наборам фотографий же? И потом определить, что лучше?

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 16.02.2017, 14:30
Tractorist
Статья о применении фотограмметрии в разработке компьютерных игр:
https://dtf.ru/4320-star-wars-battlefront-i-iskusstvo-fotogrammetrii

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 23.07.2017, 08:26
Tractorist
Обзорная статья про сабж. Рассмотрены основные программные пакеты, оборудование приёмы
https://habrahabr.ru/post/319464/

Re: Фотограмметрия - практическое применение

СообщениеДобавлено: 23.07.2017, 11:27
Skif
Персонажей делать - на ура, особенно если снимать с квадрокоптера (у него есть режим панорамной съемки выбранного объекта в 4К - кружит вокруг с постоянным радиусом окружности и снимки делает).