Страница 2 из 2

Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 13.08.2013, 02:59
ALSN
Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в Railworks (Исходники)
Выкладываем комплекты готовых к мгновенной конвертации моделей и текстур. Выкладывать рекомендовано папку разработчика (developer-а) из папки Source, т.е. должны уже быть назначены текстуры .ace и kuju-материалы, ЛОДы, конфиги XML, .igs и .max модели и так далее. Так же рекомендовано по возможности выкладывать уже отконверченный контент в .rwp рядом.

Исходники конструктора станции RZD Stations:
Изображение
В комплекте:
- Платформы лофтом, 4м/6м шириной, высокие и низкие, с одной полосой на краю и с двумя по бокам, торцы прилагаются
- К платформам забор лофтом
- Лестница к платформам 4м/6м и перила к ней
- Скамейка станционная
- Настил лофтом
- Табличка с названием станции (можно прикрутить своё название)
- Табличка "остановка первого вагона"
- Забор металлический рельефный (рельеф выполнен картой нормалей)
- Дома панельные многоэтажные, 4 штуки
Для всего имеются зимние текстуры и ЛОДы, для домов есть ночные узлы со светящимися окнами.

Качество: среднее (есть кривые места, не очень качественные зимние текстуры, дома низкодетализированны)
Cкачать исходники
Cкачать готовый пак для игры в .RWP

Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходники станции "Лихоборы" для нереализованного Ново-Филёвского метрополитена:
ИзображениеИзображение
О станции:
- Трйхсвод-сороконожка мелкого залегания, колонная.
- ЛОДы, Vray-ное запекание

Качество: среднее (мыльные текстуры, местами кривое запекание)
Cкачать исходники
Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходники депо метрополитена (по типу Красной Пресни):

Изображение

В комплекте:
- Депо (окна альфа-каналом)
- Удочки для подачи напряжения на состав
- Различные шкафы и таблички
- Наземная служебная платформа длиной 120 метров для осмотра и оборота составов

Качество: среднее (малая детализация здания депо, местами криво)
Cкачать исходники
Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в Trainz (Исходники)
Выкладываем комплекты готовых к мгновенной конвертации моделей и текстур. Выкладывать рекомендовано папку куида с текстурами и файлами .im .kin .max, а так же конфигами и текстурными параметрами внутри.

[Пусто]

Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в MSTS (Исходники)

[Пусто]

Сообщение закреплено модератором

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 31.01.2018, 13:25
serega1977
привет всем вот исходники из trainz станций окжд дороги . это Окуловка, Угловка ,Березайка , Бушевещ .заранния спасибо кто сделает их в игру TS https://yadi.sk/d/mcq_3chc3RqWwY

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 11:41
kitano
Работаю над одним проектом, могу поделиться моделями с исходниками, качество варьируется, текстуры в основном 2к, есть по 1 лоду. В принципе не проблема уменьшить разрешение текстур и порезать полигоны, но у меня других забот хватает. Кому то оно надо? Чтоб я зря не тратил время на расскладывание всего по архивчикам итд.


Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 11:48
le Sandro
Пригодится. Я возьму для конверта в РВ. Выложи куда-нибудь и ссылку в ЛС.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 12:19
Skif
Это мод для Сталкера, что ли?

Если это проект "Виртуальная Припять", то позволю напомнить, что его участникам запрещена выкладка моделей на сторонних ресурсах. Невежливо будет.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 12:30
kitano
Skif писал(а):Это мод для Сталкера, что ли?

Если это проект "Виртуальная Припять", то позволю напомнить, что его участникам запрещена выкладка моделей на сторонних ресурсах. Невежливо будет.

Нет это мои собственные модели для VR проекта, на который я скорее всего забью, а так чего добру пропадать, просто я не уверен что народ примет "тяжеловатые" модели, вроде все как привыкли к 16 полигонам в модельках ZDsim'a. Ну раз le Sandro проявил интерес, тогда я сложу всё красиво по папочкам сделаю превьюшки и кину на облако, а там народ пусть сам решает.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 13:01
Skif
Эпоха 16 полигонов уже давно должна была кануть в лету. Так что ждем с нетерпением превью.

П.С. просьба перед выкладкой (при их наличии) заменить все VRay материалы стандартными, карты эффектов (при их наличии) сложить отдельно. Еще лучше выложить модели в FBX или OBJ, чтобы не мучаться с совместимостью версий.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 15:23
le Sandro
Неплохие модели. Пойдет для РВ.
Но пара замечаний есть. Дом тяжеловат, решетки на окнах и ребра крыши не стоит геометрией делать.
Изображение

Изображение Изображение Изображение

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 15:29
kitano
le Sandro писал(а):Неплохие модели. Пойдет для РВ.
Но пара замечаний есть. Дом тяжеловат, решетки на окнах и ребра крыши не стоит геометрией делать.

Это да, ну это как раз таки модель под номером 1 шла, дальше чуть лучше, я делаю шифер геоментрией т.к у меня в проекте можно передвигаясь и попасть очень близко к зданию, поэтому LOD0 можно вообще убирать если доступа не будет у игрока. Насчёт решёток на окнах ну это такое пара сотен треугольников смертельно не будет как по мне, я собственно поэтому и даю исходники, чтоб люди под свои нужды подгоняли. Спасибо за отзыв.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Выкладываю, то что считаю законченным, косяки конечно имеются, но для моих целей этого было достаточно. В архиве лежат: исходник blend, fbx, и 4 карты Albeod это диффуз просто карта цветов, AO для старых движков в фотошопе можно совместить с Albedo, Normal map, и карта MetallicSmoothness (карта отражений). Испытывал модельки а Unity и Unreal. Туда конвертится нормально без ошибок, в TRS и TS не пробовал, там скорее всего надо названия правильные давать с суффиксами и прочим.
По возможности буду добавлять новые объекты и отписываться в теме.
Все модели распространяются по лицензии Attribution Share Alike cc by-sa

https://yadi.sk/d/YZ2lNQT13aZbWM
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Скриншоты:

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 17:07
le Sandro
Объекты неплохие, но для RW избыточна геометрия, это лечится)).

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

СообщениеДобавлено: 14.09.2018, 14:27
kitano
Добавил ещё одну модельку.
Все модели распространяются по лицензии Attribution Share Alike cc by-sa
Скриншот:


https://yadi.sk/d/YZ2lNQT13aZbWM
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing