Страница 14 из 16

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 08.02.2019, 01:44
BooYa
Mita писал(а):Привет, спасибо.
Треугольников хватает. Нулевой лод порядка ~ 5 500 полигонов. У второго соответсвенно 2500, у третьего - около 800. Четвертый и пятый пока что не делал, но думаю будет минимальное количество. Можно несколько оптимизировать.
Использованно 2 текстуры, одна 2048*2048 для головок и крепежа, вторая - 1024 * 1024 для мачты, ящиков, огней и других элементов.
Для теста сделал "лес" из них непосредственно в ue4, в количестве нескольких тысяч. FPS упал не более чем на 5 пунктов, при условии что на сцене присутствует ландшафт и довольно таки тяжелая трава.
По поводу, где собираюсь использовать - как только выйдет редактор для TSW, планирую начать разработку отечественной сигналки.
Давным давно, я начинал разработку сигналки для train simulator(была такая тема на форуме). Однако, по мере тестирования пришло осознание того, что система сигнализации там лишь декорация и нужна в принципе постольку-поскольку. Соответсвенно, желание что-то делать для этого полностью пропало. Спасибо Игорю, который не побоялся довершить дело до конца не смотря на абсурдность самой системы.
Очень надеюсь, что система сигнализации в TSW будет кардинальным образом отличаться от ныне существующей в TS. Об этом косвенно говорят некоторые факты поведения сигналки в TSW в нынешнем варианте.


Успехов, конечно. Это интересно, на самом деле. Они практически все глюки перетащили в ТСВ, в том или ином варианте, интересно, чем их не устроила бутафорская сигналка...?

P.S. Цитата из-за переноса страниц.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 08.02.2019, 02:02
AntonK_007
Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 08.02.2019, 02:14
Mita
AntonK_007 писал(а):Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?

Нет, рельсы для антуражу, взял на известном сайте.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 08.02.2019, 16:11
AntonK_007
А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 11.02.2019, 23:30
Mita
AntonK_007 писал(а):А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.

В UE мне показалось несколько темновато, хотя я никак не настраивал материал там(только AO карта).
Как запилю каликов, буду играться с настройками материалов в UE - покажу.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 13.02.2019, 00:10
BooYa
Mita
Offtopic :
А маршрут кто будет строить? Давно уже известно, что готовые допы редактировать будет нельзя.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 25.02.2019, 05:44
BooYa
Mita
У тебя у светофора опора бетонная, при этом одинаковая в диаметре. Одинаковая в диаметре и такая узкая - это металлическая мачта. У металлической и крепление другое внизу. А бетонная мачта всегда имеет "конусность", вообщем, внизу шире, а вверху уже.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 25.02.2019, 16:10
Mita
BooYa писал(а):Mita
У тебя у светофора опора бетонная, при этом одинаковая в диаметре. Одинаковая в диаметре и такая узкая - это металлическая мачта. У металлической и крепление другое внизу. А бетонная мачта всегда имеет "конусность", вообщем, внизу шире, а вверху уже.

Да, уже обратил внимание и поправил. Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 25.02.2019, 22:43
le Sandro
2Mita
Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 26.02.2019, 19:50
BooYa
Mita писал(а):Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.

А есть фотка поближе? На фотках с инета вижу, что там кто во что горазд, есть и одинаковые кронштейны с многолинзовыми головами, есть разные. Но фотки обычно спереди с малым углом, ничерта не разобрать.

le Sandro писал(а):Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.

Мне тоже скинь.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 26.02.2019, 20:16
le Sandro

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 27.02.2019, 15:49
Mita
le Sandro писал(а):Забирайте.
https://yadi.sk/d/m4zl2rNHV2K-6w

Огромное спасибо!

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
BooYa писал(а):
Mita писал(а):Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.

А есть фотка поближе? На фотках с инета вижу, что там кто во что горазд, есть и одинаковые кронштейны с многолинзовыми головами, есть разные. Но фотки обычно спереди с малым углом, ничерта не разобрать.

le Sandro писал(а):Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.

Мне тоже скинь.

Фотки нет, обнаружилось при пристальном рассмотрении вхдного светофора лично глазами. Посмотрит чертежи, там как раз очень наглядно вся эта ботва представленна.
Там вообще целый зоопарк различных вариантов сочетания деталей кронштнейнов. Например, старые комбинируются с новыми и.т.д
Но в общем - нижний кронштейн для двух/трех значной головки гораздо массивнее, что и понятно.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 28.02.2019, 22:06
BooYa
Mita писал(а):обнаружилось при пристальном рассмотрении вхдного светофора лично глазами.

Понял

Mita писал(а):Посмотрит чертежи, там как раз очень наглядно вся эта ботва представленна.

Там чертежи квадратной сигналки современной, у них другие крепления голов, и, кстати, там как раз одинаковые на всех головах.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 02.05.2019, 18:48
ToX
Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 17.07.2019, 03:55
AntonK_007
Сочненькие рельсы!

https://www.artstation.com/artwork/nQ4XRo