Страница 13 из 16

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 17:02
olegich
Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 19:54
Skif
Недурно! Моторвагонная тема продолжается.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 19:57
olegich
Skif писал(а):Недурно! Моторвагонная тема продолжается.

кроме мвпс чет не интересно ничего)))

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 10.11.2018, 11:14
ToX
Набросок.
Изображение Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 10.11.2018, 20:27
радиомастер
Изображение
Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 09:47
ToX
Изображение Изображение Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 11:33
Skif
Паровоз получился шикарно.

Чем рендерил? Какие материалы?

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 11:40
ToX
Skif писал(а):Паровоз получился шикарно.

Чем рендерил? Какие материалы?

Рендер iray. pbr

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 14.11.2018, 16:54
BooYa
Тох, а текстуришь в сабстансе? Или в чем-то другом?

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 14.11.2018, 18:05
ToX
BooYa писал(а):Тох, а текстуришь в сабстансе? Или в чем-то другом?

Да.

Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 14.11.2018, 18:57
Skif
Offtopic :
Очень неплохой рендер для PBR (также можно печь нормали еще одним способом) - Marmoset Toolbag. Позволяет также снять карту АО с настраиваемым количеством и свойствами источников света и самой сцены. Можно сделать красивые мягкие тени и маски для окрашивания модели, но в Максе тоже неплохие. Где макс откровенно лажает - это когда просчитываешь дефолтным рендером свет в закрытых пространствах, где требуется переотражение и рассеивание. А настраивать MentalRay долго и скучно. Мармосет и Сабстанс умеют в это из коробки.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 07.02.2019, 21:55
Mita
В ожидании релиза студии разработчика для TSW.
Планируется к реализации наша сигналка.

Изображение Изображение Изображение

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 07.02.2019, 22:42
AntonK_007
Классно смотрится, мне эти светофоры и в реале нравятся, больше чем квадратные.

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 07.02.2019, 22:43
BooYa
Offtopic :
Mita писал(а):В ожидании релиза студии разработчика для TSW.

Релиз студии - это как? :huh:
Ты имел ввиду редактор?


Светофор выглядит кайфово. Сколько фейсов, кстати? И текстурная карта, одна?

Re: Рендеры из 3Ds Max

СообщениеДобавлено: 08.02.2019, 00:57
Mita
Привет, спасибо.
Треугольников хватает. Нулевой лод порядка ~ 5 500 полигонов. У второго соответсвенно 2500, у третьего - около 800. Четвертый и пятый пока что не делал, но думаю будет минимальное количество. Можно несколько оптимизировать.
Использованно 2 текстуры, одна 2048*2048 для головок и крепежа, вторая - 1024 * 1024 для мачты, ящиков, огней и других элементов.
Для теста сделал "лес" из них непосредственно в ue4, в количестве нескольких тысяч. FPS упал не более чем на 5 пунктов, при условии что на сцене присутствует ландшафт и довольно таки тяжелая трава.
По поводу, где собираюсь использовать - как только выйдет редактор для TSW, планирую начать разработку отечественной сигналки.
Давным давно, я начинал разработку сигналки для train simulator(была такая тема на форуме). Однако, по мере тестирования пришло осознание того, что система сигнализации там лишь декорация и нужна в принципе постольку-поскольку. Соответсвенно, желание что-то делать для этого полностью пропало. Спасибо Игорю, который не побоялся довершить дело до конца не смотря на абсурдность самой системы.
Очень надеюсь, что система сигнализации в TSW будет кардинальным образом отличаться от ныне существующей в TS. Об этом косвенно говорят некоторые факты поведения сигналки в TSW в нынешнем варианте.