Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
28.02.2018, 13:15
xrds2009
Skif писал(а):Запечь карту высот в сабстансе или мармосете с хайполи, разместить на модели лоуполи-болванки и ошкурить шейдером, поддерживающим нормаль.
До такого мне далеко, урок бы или картинками объяснить...
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
28.02.2018, 13:26
Skif
Любой урок по сабстансу по запеканию, в том числе и русскоязычные. До ютуба же, надеюсь, не далеко? )))
Только не трать время, пытаясь запечь в Максе. Более идиотской и глючной печки, в результате сравнения "лоб в лоб" в жизни не видел, часть карт не печет просто принципиально (блеск, карту высот в оттенках серого) в то время, как сабстанс все сгенерил буквально с первого раза. Только что объем работы увеличивается на необходимость моделить хайполи, причем частями. Надо привыкать, тяжело. Для лепнины и прочих узоров хайполи можно смоделить по эскизам лепнины, если они есть. Хренотень же вроде герба СССР можно сразу выжать в карту нормалей или высот из черно-белого диффуза достаточно высокого качества.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
28.02.2018, 15:29
Linx
Просто на текстуре нарисовать и все ) Там никто даже смотреть на эту фигню не будет
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
11.03.2018, 09:22
Ded Mozaj
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
22.03.2018, 00:03
Skif
Круто будет, если потом выпилить фототекстуры и добротно покрасить машинку PBR-материалами. Господи, неужто наконец-то - не кривой Д1...
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
22.03.2018, 14:38
BooYa
Олег же вроде по схеме-чертежу его делал. Или ты имел ввиду не кривой, в плане моделирования?
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
22.03.2018, 14:46
Skif
Именно. Все предыдущие модели сего агрегата отличаются редкой степени корявостью.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
26.03.2018, 11:09
Ded Mozaj
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
12.06.2018, 22:35
BremZe
amazing136 писал(а):решился осилить секцию ВЛ86Ф
очень сильно не похоже... Но за попытку лайк...
! | hellishfire писал(а): |
Уважаемый, завязывайте с некропостингом. |