Skif...Хороший моделер не тот, кто запихнет больше полигонов, а тот, кто точно таких же результатов добьется меньшим их числом, умело применяя технологии...
Уточню:
Не сколько малым количеством,... сколько необходимым и достаточным в данном месте!
Понятно, что не нужна никакая деталировка за рамой, внутри телеги, болтики винтики на ТЭД, МОП и КЗП и пр... если эта модель не делается специально для депо, в открытом виде.
Но речь идёт про внешнюю часть, которая в ТСВ уже, востребована, как достаточно детализированная, поскольку аватар перемещается мимо состава и пр, и наблюдать за квадратностями не айс!
А что мы видим на телеге, в первую очередь, "притягивает зрение", крупные детали круглой, овальной, цилиндрической формы, такие как: тормозные цилиндры и штоки, буксы и колёсные пары, пружины и более мелкие шайбы на ТРП и пр.
И потратив на эти детали "достаточное количество полигонов, чтоб это, не резало глаз" с определённой дистанции ! Вот задачу которую надо решать, и в нужном для этого месте и всё!
Другими словами найти грань, свыше которой, увеличение количество граней вышеуказанных деталей, просто бессмысленно! И так с каждой деталью индивидуально.
А не тупо руководствоваться нормами, шпаря всё, как под копирку...
Очень расстраивает подобный, нелепый подход при изготовлении кабин. Геймер 80-90% времени проводит в кабине, и "сэкономленные полигоны" на радиусах лобовых (боковых кабинных) оконных проёмов, в которые (окна) игрок, "пялится" большую часть времени- обескураживает. То же и кнопочки, лампочки, манометры и амперметры и пр мелочи...экономия не оправдывает себя, а впечатление портит на раз!
В кабине 2ТЭ10М "Разора", что я конвертил, не лишена была, этого недостатка, поэтому где смог, подправил, на сколько возможно.