Страница 1 из 16
Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
15.01.2013, 20:24
Vasi4
Предлагаю делится в этой теме любыми рендерами из 3Ds Max и прочих програм для 3D моделирования, тематика не имеет значения.
Начну пожалуй Кайзерами, уж больно нравится мне этот электровоз:
«
Электровоз ВЛ80к-138 (Work in Progress)» на
Яндекс.Фотках«
Токоприемник Л-13У» на
Яндекс.Фотках
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
18.01.2013, 01:54
Vasi4
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
18.01.2013, 15:07
Mr. Angelo
Кайзер конечно хорош... А как там с ТЭП70 дела?
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
18.01.2013, 15:50
Vasi4
Андрей, ТЭП70 на стадии финальной доводки перед конвертом в сим, полностью обмерена кабина, больше ничего не скажу, рано еще))
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
19.01.2013, 12:36
Squire
Вот планирую
ВЦ10 в RW засунуть))
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
19.01.2013, 16:22
Tramwayz
Кайзер это немецкий локомотив серии К, сделанный Сименс-Круппом, не надо называть этим благородным именем другие локи.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
12.02.2013, 04:44
Urecky
При создании карты Юго-Западной ЖД, периода 40...50-х годов (в Trainz AURAN), участок Шепетовка-Фастов, столкнулся с фактом, что надо моделить не только ПС, станции и элементы пути, но и дороги, автомобили, технику и массу персонажей. Большая часть работы сделана, в основном маршрут, готова часть от Шепетовки до Бердичева, помалу тестируется. А еще надо и надо...
В общем, представляю часть ПС. Это исходники, мастер-модели, в быстром (оценочном) рендере.
Один из вариантов паровоза Ов:
http://fotki.yandex.ru/users/ureckiy/view/566385/«
паровоз Ов» на
Яндекс.ФоткахПаровоз Эм (от него делал "клон" Э и Эр)
«
Паровоз Эм серии. Модель 3ds max» на
Яндекс.Фотках«
Паровоз Эм серии. Модель 3ds max» на
Яндекс.ФоткахТоварный вагон НТВ
«
товарный вагон НТВ» на
Яндекс.Фотках«
товарный вагон НТВ» на
Яндекс.ФоткахБазовая модель 2-х осного пассажирского вагона
«
Двухосный 14м пассажирский вагон» на
Яндекс.Фотках«
Двухосный 14м пассажирский вагон» на
Яндекс.ФоткахБазовая модель 4-х осного пассажирского вагона 18м Егоровского завода. Вариант с тележками тройного подвешивания, есть варианты с подкатом тележек Фетте и безбаллансирных. Сцепка винтовая и есть АС.
«
3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на
Яндекс.Фотках«
3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на
Яндекс.Фотках«
3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на
Яндекс.ФоткахЭлектровоз ВЛ22м, тележки с закрытими, циллиндрическими буксами:
«
Электровоз ВЛ22м» на
Яндекс.Фотках«
Электровоз ВЛ22м» на
Яндекс.Фотках«
Электровоз ВЛ22м» на
Яндекс.Фоткахи створчатыми, обслуживаемыми:
http://fotki.yandex.ru/users/ureckiy/view/695120/пантограф ДЖ5К
«
пантограф ДЖ5К» на
Яндекс.Фотках
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
12.02.2013, 10:16
Skif
Отличный материал! А релиз под РВ планируется? Эта техника могла бы иметь бешеную популярность не только у нас, но и у зарубежных сообществ! ))
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
12.02.2013, 12:03
Tramwayz
ВЛ22М получился импотентским, потому что шрифт не родной, а какой-то наборный взят. Это полный отстой, это убило впечатление напрочь.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
12.02.2013, 15:15
Mr. Angelo
Жесткий Hi-poly ))) сколько весит модель ВЛ22м?
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
13.02.2013, 02:03
Urecky
Модель, в полной версии, весит:
- кузов - 101,52 тыс.faces;
- тележки - 195,4 тыс.fc;
- пантографы- 60, 34 тыс.fc.
Итого - 302,95 тыс.треугольников.
Модель оптимизированная для Trainz и RW легче на 25..30(%), за счет удаления мелких болтов, гаек, клепки и прочего, а так же замена пружин.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
13.02.2013, 02:57
Vasi4
Юрий, 250 тыс. треугольников в одной модели не любой игровой движок переварит, тем более устаревший рендерер Trainz"а. Модели выглядят красиво, но для игродела тяжеловаты, было бы неплохо урезать вес модели в треугольниках до 80-110 тыс., но полностью открытая ходовая очень усложнит эту работу.
P.S.: скриншоты спрятал под спойлер, не у всех пользователей форума интернет быстрый.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
13.02.2013, 03:45
Tramwayz
Да взять и позапекать эти гайки все, и плюс отделить всякие элементы.
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
13.02.2013, 04:25
Urecky
Да, конечно, согласен полностью. Есть масса элементов в модели, которые не нужны, многое упростить, тяговые двигатели, к примеру. Много полигонов "съедают" такие вещи, как пружины, их туда же...
Просто модели, изначально, делались для других целей, и требовалась высокая детализация. Включая всю "начинку": преобразователи, мотор-вентиляторы, батареи резисторные и т.д. Ну не пропадать же добру, в общем, конверсия для симулятора, при этом все хотел сделать в Trainz-е карту 40..50-х годов.
Ну, думаю так, что упростить все же будет проще, нежели создать. Как говорится: "Ломать - не строить".
Re: Рендеры из 3Ds Max
Добавлено:
13.02.2013, 09:28
Skif
Больше сжирают гербы СССР с внутренней геометрией (хватило бы только контура, а внутри - плоскостью) и объемные заклепки кузова ))) . Ну, и пружины, само собой - куда ж без них.
42000 полигошек со всеми зависимостями ))) . В старом было 25 примерно.