Страница 3 из 3

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 17:55
Теор_Мех
AlexanderG писал(а):Итак. Выбор ЛОД от ФПС не зависит, только от его фактического размера на дисплее. MeshStitching ЛОДы учитывает.


ТРам_, как я понял, говорит о том, что раз при стиченге копируется одна мешь для всех использующих её ассетов, то при худшем случае, то есть большом количестве таких ассетов ( как близких, так и отдаленных, и низком FPS) будет рассчитываться и копироваться мешь самого отдаленного объекта, то есть даже для объектов, занимающих по ширине значительную часть экрана, будет выводится крайний из ЛОДов.

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 19:44
TRam_
Я говорил о второй технологии создания ЛОДов - о lod-level'ах:

http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde ... evel-count

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 25.10.2010, 00:12
Теор_Мех
С mesh-detail-level-count я сделал пробную опору, но там, похоже, нет способа, управлять сменой ЛОДов, то есть нельзя задать зависимость от размера объекта на экране. Можно только задать порядок вывода мешей, а trainz автоматически выбирает на каком расстоянии от камеры менять меши.

А как ведут себя ЛОДы, сделанные через ЛМ-файлы, при первом методе (ститчед-мешах)?

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 25.10.2010, 00:47
TRam_
С mesh-detail-level-count я сделал пробную опору, но там, похоже, нет способа, управлять сменой ЛОДов, то есть нельзя задать зависимость от размера объекта на экране. Можно только задать порядок вывода мешей, а trainz автоматически выбирает на каком расстоянии от камеры менять меши.
ну вот это я и называл технологией атоматического выбора ситчед-меши, т.е. первым методом.

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 25.10.2010, 19:00
Теор_Мех
Я поизучал ауранскую trainz-wiki. И выяснил следующее: объекты с ЛОДами, сделанными через LM-файлы, не участвуют в ститчинге. А вот ЛОДирование через config.txt допустимо, но ничего не сказано о тех проблемах при сшивке, о которых говорилось выше. Неплохо бы выяснить, как контролировать дистанцию смены ЛОДов в этом методе.

EDIT:

Я нашел метод регулировать дистанцию смены ЛОДов в методе с конфиг-файлом:

Уровни lod-level имеют предопределенные в trainz (возможно, вычисляемые в зависимости от площади объекта) значения. Для моей опоры первая смена происходит на расстоянии примерно в 80 м от камеры. Чтобы отодвинуть смену ЛОДов, можно воспользоваться следующим:

Код: Выделить всё
mesh-table
{
  lod0
  {
    mesh                                "pole.im"
    lod-level                           0
    auto-create                         1
  }
 
  lod2
  {
    mesh                                "pole.im"
    lod-level                           1
    auto-create                         1
  }
 
  lod3
  {
    mesh                                "pole2.im"
    lod-level                           2
    auto-create                         1
  }
 
  lod4
  {
    mesh                                "pole2.im"
    lod-level                           3
    auto-create                         1
  }
 
  lod5
  {
    mesh                                "pole2.im"
    lod-level                           4
    auto-create                         1
  }
 
  lod6
  {
    mesh                                "pole4.im"
    lod-level                           5
    auto-create                         1
  }
}


То есть если необходимо загрузить второй ЛОД (pole2.im) на расстоянии в 200 м (в моем случае это lod-level 2), то на lod-level 1 (80 м) указываем для загрузки мешь первого ЛОДа (у меня - pole.im), аналогично для других уровней.

Собственно обновление по КС:
Закончил делать фиксаторы типов ФА, ФО, ФП, ФКС, ФОС. Так же сделаны изоляторы для КС постоянного тока, наклонные консоли, тяги к ним, различная мелочевка для креплений. Наполовину закончены изогнутые консоли. Сделаны все бетонные опоры, кроме двутавровой. Всё это уже с 4 LOD'ами. Сейчас определяю оптимальную высоту несущего троса и буду делать подвеску.

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 25.10.2010, 23:23
AlexanderG
Насколько я понял вики, необязательно, чтобы уровни лод шли последовательно. Т.е. после 1-го может быть хоть пятый.

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 21.12.2010, 16:37
Теор_Мех
На данный момент все вопросы с технологией решены и отработаны. В DC3 используются и библиотека и LOD'ы. Работа пока что приостановлена в связи с тем, что у меня сессия. Есть так же новости по AC3V4 - КС в данный момент переделывается под использование библиотеки и ЛОДов, я сделал модели всех деталей контактной сети AC3 с ЛОДами, теперь Антикиллер собирает из них готовые опоры. На данный момент Антикиллер закончил сборку промежуточных опор с трубчатыми консолями, делаются опоры с наклонными швеллерными консолями, в скором времени я передам ему материалы для наклонных швеллерных изолированных консолей. Так же была увеличена текстура бетона.

Новая консоль ИС-II (фиксаторный кронштейн от консоли Н):
Изображение

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 21.01.2011, 21:57
KuT
Егор, а КС-200 входить будет в переделанную версию, или старая версия, обновляться будет?

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 14.02.2011, 18:57
Теор_Мех
КС-200 будет новая, DC3.

Немного о прогрессе в разработке:
Начата расстановка AC4 на карту Мичуринск-Рязань. Так же на карте будет DC3 в Рязани. AC4 будет выпускаться по мере готовности паками, как и все КС раньше.
Основные фичи AC4:
- 5 и 4 уровня детализации для подвески и объектов соответственно.
- Отсутствие деления опор на тип r и s (что было в AC3, то есть отдельные опоры для рессорной и простой подвесок)
- Отсутствие проблемы вылезания концов проводов из зажимов.
- Многие мелкие детали укрупнены (собраны в узлы) для удобства и скорости расстановки.

Так же применяется новый подход к созданию КС: некоторые опоры делаются для маршрута Мич-Ряз по месту (без крайностей, конечно).

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 15.02.2011, 02:33
jim_spb
Теор_Мех, это очень позитивно. Насколько я помню, была идея о смене высоты КС. Хочу попросить написать об этом немного поподробнее.

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 03.03.2011, 17:35
Теор_Мех
Закончена работа над подвеской AC4, теперь делаются опоры, которые сразу ставятся на Мич-Ряз:

Некоторые опоры:

Изображение

Изображение

Изображение

Секционные изоляторы:

Изображение

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 19.07.2011, 19:54
Brunnis RZD
В старом паке DC_KS_V3 Я не нашёл,такие типы опор,можно назвать-участком

Изображение Изображение Изображение Изображение

На моём маршруте есть как железо-бетонных опорах,как на рисунке так и без них для балки DC balka e2s

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 21:52
v85
А можно сделать вот такую опору, чтоб подходила по высоте и к консолям DC.
Изображение
эта опора из пака промышленной и узкоколейной КС постоянного тока.