Re: Разработка КС постоянного тока DC3
Добавлено: 24.10.2010, 03:45
AlexanderG писал(а):Я думаю, имелось в виду совсем иное — появившаяся в каком-то из новых ТРС возможность хранить текстуры и меши в другом ассете и ссылаться на них из самого сценери-объекта.
Идея действительно очень толковая. Это удобно. Для разных объектов, использующих одни и те же меши из библиотеки, достаточно положить в ассет только один конфиг файл со ссылками.
CFM писал(а):Вот было бы хорошо поподробнее о такой технологии узнать.
Это очень просто. Создается дополнение под отдельным куидом, куда сваливаются все меши со своими текстурами, которые мы хотим поместить в библиотеку. Это дополнение имеет kind "mesh". Меш-тейбл в нем можно не делать - он в данном случае не обязателен.
Теперь возьмем объект, в котором нужно вызвать меш из библиотеки. Вглядит это так:
- Код: Выделить всё
mesh-table {
default { //название меша
mesh-asset <kuid:xxxxx:yyyyy> //куид библиотеки мешей
mesh "xxxxxx.im" //имя необходимого файла в библиотеке
auto-create 1
}
}