Страница 2 из 2

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 17.04.2011, 21:53
Storm
Вова, почему бы не сделать анализ длинны состава, а при настройках маршрутов, указывать в ней полезную длину пути, так легче будет распределить составы на станции, в тех случаях когда поезда идут на остановку.

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 17.04.2011, 23:05
TRam_
потому что сильно разные станции бывают. Просто назначай разным путям приоритет, соответсвующий определённой категории длины. Ну и поездам соответствующим образом задавай приоритеты при прибытии, соответствующие их длине. (а приоритеты маршрутов отправления используй для того, чтоб поезда шли на разные направления).

Конечно понимаю, что "автоматическое преобразование задания в набор команд" - вещь интересная, но затраты на её изготовление гораздо больше, чем полученный резульатат.

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 18.04.2011, 11:27
demvens
DStorm писал(а):Вова, почему бы не сделать анализ длинны состава, а при настройках маршрутов, указывать в ней полезную длину пути, так легче будет распределить составы на станции, в тех случаях когда поезда идут на остановку.

Я думаю, что дежурный поста централизации и диспетчер сами должны знать длину состава и распределять составы на станции и какие пути и для чего они нужны тоже.

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 18.04.2011, 12:48
TRam_
Применительно к данной системе диспетчер должен заранее указать, на какие пути поезд принимать можно, а на какие нельзя.

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 10:44
TRam_
Несколько вертушек полувагонов обеспечивали доставку угля от ст. Хани до ст. Новая Чара в полностью автоматическом режиме без какого-либо расписания в течение более чем 6 часов.
Изображение

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 14:17
Kompozitor
*****

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 14:35
TRam_
А больше времени будет работать? С сохранениями.
без сохранений, вероятно, будет не менее 24 часов (хотя это конечно надо тестировать, вдруг система неустойчива). С сохранениями тоже можно столько же, только надо следить, чтоб манёвров в момент сохранения не было (маневровые маршруты не сохраняются)

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 16:24
Kompozitor
*****

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 16:38
TRam_
Там и намного больше 24-х часов все может быть, если постоянно сохраняться.
если будешь следить, чтоб манёвров во время сохранения не было, будет намного дольше 24 часов. По крайней мере теоретически.

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 18:39
Kompozitor
*****

Re: Система поездной и маневровой маршрутизации z7-xPath

СообщениеДобавлено: 29.04.2011, 19:35
TRam_
Да, занятость стрелок у маневровых маршрутов не запоминается, потому если поезд (или другой маневровый) не может занять маршрут маневрового, то после загрузки сохранения они переведут стрелки, и куда приедет тот "потерявшийся" маневровый - неизвестно. Ну и выходной сигнал белым после загрузки сохранки заново не откроется. Только из-за этого не следует применять сохранение.

ни один лок даже с поездными приоритетами не должен, например, ехать на маневровый маркер
с встроенными ботами данная система не дружит. С маневровыми маркерами - тоже. С манёврами в поездном приоритете - особенно.