Страница 1 из 2

Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 10.03.2010, 15:01
Olezhe
Добрый день! Я тут затеял маршрут - Москва Пав. - Ожерелье - (может быть Узуново) - Узловая - Новомосковское кольцо, итого около 250 км.

Имея некоторый отрицательный опыт строительства Курского хода (когда тема была создана почти по завершении проекта и после получения реального материала стало понятно, что многое неправильно и многое придётся переделывать), решил создать тему не по завершении проекта, а в самом его начале. Планируемые сроки проекта - около 2-3 лет, планирую выкладывать результаты по частям.

Небольшое описание: Москва-Павелецкая-Ожерелье = 120 км, типичный московский пригородный электрифицированный маршрут постоянного тока.
Ожерелье-Узловая - ок.100 км, неэлектрифицированный участок, ходят пригородные Д1, РА2, пассажирские поезда под ТЭП70, грузовые под 2ТЭ10М.
Новомосковское кольцо - уникальный замечательный очень красивый жд-заповедник МЖД, линия в 25-км с островной электрификацией под пригородные электрички постоянного тока, подробнее здесь: http://www.newmsk-rail.ru/

Основная особенность маршрута - максимальный реализм, реальное путевое развитие, реальная местность, объекты и т.д. Сейчас имею настоящие схемы всех станций участка Москва-Узуново, лично езжу и фоткаю текстурный и информационный материал, уже набрал десятки гигабайт материала, включая видеосъёмку каждого остановочного пункта из окна дизель-поезда "Ожерелье-Узловая-Урванка" в обоих направлениях. "Первая очередь" будет, наверное, Ожерелье-Узловая.

Все здания вокзалов, таблички с названиями и номерами платформ, павильоны и большинство инфраструктуры будет полностью реалистичными, по реальным фоткам. Мне очень важно, чтобы каждый участок был узнаваемым, в нужной расцветке объектов, ткскзть "пропитанным духом" того самого Павелецкого направления...
Вот зачатки станции Ожерелье, самой сложной на маршруте, по реальному ТРА и basemaps Гугла, если что не так - пишите, говорите:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В настоящее время очень нужны реальные схемы станций и всего чего есть по участку Ожерелье-Узловая. Также нужны текстурные и информационные фотки лок.депо ТЧ-33 Ожерелье. Кроме того - эксклюзивное предложение - если у нас здесь есть реальные машинисты с этого участка - очень хотелось бы проехаться в кабине и поснимать видео, конфиденциальность гарантируется. Могу денег дать (чем не пожертвуешь ради хобби, надо же мозг после работы проветривать) Подробнее - в личку.

Заранее большое спасибо всем, кто поможет в этом нелёгком деле!!!

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 10.03.2010, 20:23
Nemo
Жаль, что такие дела с курским ходом. Если считаешь, что сделать новый маршут быстрее, чем исправить тот - как знаешь. В любом случае дело правда нелёгкое. Главный вопрос в начале строительства - рельеф сделал реальный?

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 10.03.2010, 22:11
Olezhe
Эх, да дело не в скорости, а в интересе, хочу отдохнуть немного от Курского хода, а то я там уже каждый столб знаю.

Рельеф, а также профиль путей будет максимально реальным, насколько это возможно, в Google Earth есть такая замечательная функция - показывается реальная высота каждой точки от уровня моря в месте нахождения курсора. Плюс учитываем закон железной дороги - уклон пути должен быть не более 8 промилле, больше нежелательно, в любом случае не более 12 (на моей местности, по крайней мере). Если кто-нибудь даст профили путей - будет круто!

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 13.03.2010, 00:55
Tramwayz
Профили можно вычислить через Гугл-Земля, это не так и сложно, если делать это руками, то придётся чуть-чуть порисовать на бумаге.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 13.03.2010, 03:34
Olezhe
Tramwayz, согласен, можно руками, но всё же думаю, что сделать, например, налагающиеся друг на друга большие холмы руками довольно сложно, реальный рельеф из Гугла - это отличная идея. Вот, например, потрясающе (автор - logoff): http://s49.radikal.ru/i123/1002/a3/0e4ba45772e2.jpg.
Попробую сгенерировать реальный рельеф через DEM, вплотную разбираюсь с этим, будут результаты - напишу, покажу.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010, 16:26
Olezhe
Добрый день, расставляю СЦБ, никто случайно не знает - какая где автоблокировка на этом маршруте? (в первую очередь на самой станции Ожерелье)?

Из ТРА Ожерелья вижу, что первый чётный проходной в сторону Каширы имеет номер (II) 16. Следовательно, на перегоне Ожерелье-Кашира 8 проходных. Длина перегона по карте Яндекса 6 км. Значит длины блок-участков около 800 м. Это характерно для 4-значной автоблокировки. Таким образом, от Ожерелья до Москвы полностью 4-зн.аб - верно?

На участке Ожерелье-Узловая знаю, что расстояния между проходными около 2 км и более, значит там 3-зн.аб - верно?

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010, 20:15
AlexanderG
Значит длины блок-участков около 800 м. Это характерно для 4-значной автоблокировки. Таким образом, от Ожерелья до Москвы полностью 4-зн.аб - верно?
Верно.

На участке Ожерелье-Узловая знаю, что расстояния между проходными около 2 км и более, значит там 3-зн.аб - верно?
Более чем.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 12.04.2010, 23:26
Olezhe
Небольшой отчёт. Продолжаю делать станцию Ожерелье. Очень много времени отнимает моделирование реальных объектов, делаю обязательно ночные виды, читаемые расписания (бзик у меня такой) и прочие надписи и таблички, но, думаю, оно того стоит. Все строения, заборы и проч. ниже на скринах реальны, по реальным фотографиям: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Деревни:
Изображение Изображение

Далее - природа. Использую траву G:grass с однобитной альфой (т.е. в 10-ке она прозрачна), и деревья команды denlog'а, по-моему на сегодняшний день это самые лучшие варианты. Если кто-нить подскажет более интересные решения - тому респект:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Электрификацию пока вообще не делал.

И у меня вопрос - ребята, никто случайно не знает, существуют ли вот такие готовые водонапорные башни? : Изображение

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 13.04.2010, 20:49
Razor
Здарова!!!! Рад что взялся за эту карту. 4 года учился в технаре в Ожерелье!!!! Здорово что обьекты реальные делаешь, очень похоже получается, если нужна помощь будет обращайся, мы делаем карту новомосковское кольцо. она начинается со ст. Узловая 1- через ст. Маклец по Новомосковскому кольцу и замыкается на узловой....

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 13.04.2010, 23:17
CFM
Очень понравилось! Есть пожелания: использовать пути от Комбайна, когда он сделает стрелки к ним, и делать ночное освещение объектам в максе через запекание текстур.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 14.04.2010, 23:22
Olezhe
1) Спасибо, стараюсь:)

2) А где можно посмотреть и скачать пути от Комбайна?

3) Щас пытаюсь всячески вкурить, что такое "запекание текстур" и вообще рендеринг и с чем это едят, вот когда постигну эту мудрость, тогда попробую применить...

4) Огромное спасибо человеку под ником jim_spb за отличные текстурные фотки водонапорной башни на ст.Ожерелье! Смоделю.

5) Никто случайно не знает, есть ли какие-нибудь практичные способы устранения границ света и тени в фотошопе?
Вот возьмём, например, этот скрин: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 7.jpg.html Вот исходная фотография: Изображение
Видите, там когда я фоткал сильно светило солнышко и получился резкий некрасивый переход между светом и тенью прям по диагонали фронтового вида павильона... У меня много фотографий с такой проблемой.
Пытался выделить пересвет в фотошопе "волшебной палочкой" и сделать коррекцию яркости / контрастности, но получается фигня - как будто разбитое стекло в месте перехода света в тень...
Пытался выделить проблемное место магнитным лассо и поработать с ним ещё раз, но всё равно получается фигня...
Может есть какие-нить более кошерные приёмы и инструменты в фотошопе, специально предназначенные для решения таких задач? А то каждый пиксель вручную там корректировать - замотаешься...

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 15.04.2010, 01:23
Tramwayz
Olezhe писал(а):2) А где можно посмотреть и скачать пути от Комбайна?


www.tsmteam.ru

И не "от Комбайна", а "Комбайна". Бесит перенос английской грамматики в русский язык.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 15.04.2010, 07:50
Razor
Есть инструменты осветлитель и затемнитель

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 21.05.2010, 08:19
iMT
Ты по что на постоянку такой ПС запихнул?

// Люди давайте без таких глупых вопросов. На чем нравиться человеку на том он и ездит.
// DStorm.

Re: Павелецкое направление МЖД.

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 14:33
Olezhe
Ага, а вариантов больше нет. Моё сугубо субъективное мнение - из русских электричек самой нормальной (с нормальной кабиной, где всё более-менее правильно работает) является ЭР9П, из электровозов - ЧС4Т (кстати, у меня в 10-ке он не пашет) и ЧС8.

Ну и ВЛ10, но он у меня чё-то больше 20кмч не разгоняется, может я неграмотный и что-нибудь неправильно делаю...

А что, есть какие-то реальные альтернативы постоянного тока?