Страница 5 из 5

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 08:31
GSTrainz
Попробовал-то же самое... :beak:
-----------------------------------
Все,мужики-разобрался!Сцепляется выбегом.Просто вместо
train1.SetAutopilotMode(Train.CONTROL_SCRIPT);
надо ставить
train1.SetAutopilotMode(Train.CONTROL_MANUAL);
и после смены режима управления с
train1.SetAutopilotMode(train1.CONTROL_AUTOPILOT);
на
train1.SetAutopilotMode(Train.CONTROL_MANUAL);
перед следующей командой несколько секунд подождать
Sleep (5);

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 13:49
agmike
TRam_ писал(а):а что скрипты, созданные американской "собиралкой" сценариев, нельзя править, я знаю...

Не знать об SCS2006 зазорно :)
TRam_ писал(а):сразу придумывается схема "не дождались сообщения"

Здесь без wait'а не обойтись.

Код: Выделить всё
PostMessage(me, "Thread", "Timer", 60.0);
wait()
{
  on "Useful message", "With minor":
  {
    // Грабим корованы
    break;
  }
  on "Thread", "Timer":
  {
    // Pime taradox
    break;
  }
}

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 14:10
TRam_
Не знать об SCS2006 зазорно
честно, я сценариями почти не занимался. Для меня z-cmd являются верхом совершенства, большего мне не надо

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 18:36
agmike
SCS шире. Там занимаются программированием мышкой, а в итоге получается *.gs код сценария.

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 19:47
GSTrainz
SCS-это что?(смутно догадываюсь-но никогда этой приблудой не пользовался)
файл .gs редактируется с помощью блокнота.
В папку TRS2006\World\Custom\Scenarios (если нет такой папки-создаем ее) копируем открытую для редактирования папку правила-сценария.В нее же (в папку правила-сценария) копируем файл makescript из папки TRS2006\Scripts\docs.Потом кликаем на makescript и компилируем файл .gs .Если есть ошибки в скрипте-компилятор их покажет.Правим ошибки.Снова компилируем.И так до тех пор ,пока компиляция без ошибок пройдет.Теперь можно забирать папку со сценарием(или файл .gs из нее) обратно в игру.

Re: Создание скриптов сценария для TRS 2006

СообщениеДобавлено: 13.10.2009, 20:31
agmike
По хорошему, существуют редакторы типа UltraEdit, куда загоняется подсветка ГС-ного синтаксиса и команда компиляции.
Сценарии для 06 можно впихнуть в соответствующий ассет.