Страница 1 из 6

Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 19:43
DarkWolf
-Сделали расчет напряжения в КС и зависимость мощности от него.

Давно хотел спросить: а как это? В ТРС можно както установить взаимосвязь КС с локомотивом? Гм...

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 21:21
Combine
Нельзя. Напряжение меняется в зависимости от пройденного пути в некоторых пределах, всего-навсего. От наличия КС и т.д. ничего не зависит.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 21:26
DarkWolf
:) оригинально придумано

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 23:12
KuT
Кстати, поповоду взаимосвязи с КС:

Возможно такое, сделать Блокирующий маркер, при проезде которого (как при перегреве ТЭД ов или опущеном панте)лок блочится. При проезде его второй раз, в обратную сторону, соответстно все возвращается назад, но на кой хрен это надо, это уже, так сказать, другой вопрос.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 23:34
Combine
Идее уже почти год, никак не решу, нужно это или нет :) А сделать возможно.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 00:31
rzdmo
такой маркер нужен для ограничения действия КС, т.е. электрифицированных участков. При проезде этого маркера электровоз как бы превращается в несамоходную единицу и его можно вывести только автономным локомотивом.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 15:50
DarkWolf
Хороша идея, но стоит-ли она того? Не так уж и много смысла в ней. Можно, конечно понаделать триггеров, с которых читалось-бы напряжение КС, и т.д. и т.п., но надо-ли оно?...

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 18:24
rzdmo
Не так их и много будет - триггеров. Я думаю, что нужно. А смысл тогда сигналку делать недефолтную, кабины скриптовать? Вопросы риторические. :-) Лишним не будет, только главное чтобы корректно работало.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 20:13
DarkWolf
Сорри за оффтоп небольшой:
Ага... это лишняя нагрузка на игру скриптами... вобщем-то достаточно 1го, в котором хранится напряжение КС и ее статус [есть/нет], НО: делать людям нех... ...фиг, мучаться с этими триггерами - I; II - какой толк с того? можно среднее напряжение взять за 3кВ и рандомно от него вольт по 100 отнимать/прибавлять(на сколько я помню, средне в сети 2.7-3.5кВ). Это только тормозов добавит.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 20:41
rzdmo
Когда я такое говорил? Видимо мой пост не внимательно прочитали. Речь идет о том, что бы сделать инструмент ограничения зоны действия электроподвижного состава: там где пути "электрифицированны" - может передвигаться самостоятельно, где нет - то с помощью автономной тяги.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 20:44
DarkWolf
Аааа.. при проезде триггера давать поезду SetReverserBroken(true) чтоли?

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 21:57
KuT
В локе и так реализованы скачки напряжений..в зависимости от расстояния

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 12.01.2008, 01:10
rzdmo
DarkWolf;2528 писал(а):Аааа.. при проезде триггера давать поезду SetReverserBroken(true) чтоли?


Я не специалист по использованию скриптов, поэтому вопрос лучше переадресовать) Я так понимаю, если расчет идет какбы по формулам, то и переменную напряжения нужно обнулить, соответственно тяговое усилие и т.д. В таком случае должна срабатывать минимальная защита, чтобы не происходило повторного пуска большого количества потребителей при возобновлении подачи напряжения.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 12.01.2008, 21:47
Combine
При проезде этого маркера электровоз как бы превращается в несамоходную единицу и его можно вывести только автономным локомотивом.
Которая двигать не будет в принципе, что бы к нему не подцепили. В ТРС как СМЕ сделана, если один лок не едет, то и все остальные, соотв. тоже.

Я не специалист по использованию скриптов, поэтому вопрос лучше переадресовать) Я так понимаю, если расчет идет какбы по формулам, то и переменную напряжения нужно обнулить, соответственно тяговое усилие и т.д. В таком случае должна срабатывать минимальная защита, чтобы не происходило повторного пуска большого количества потребителей при возобновлении подачи напряжения.
Я не понял ни слова.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

СообщениеДобавлено: 12.01.2008, 23:29
JumpTracks
Вот балин, Други!
Не там вы заняты. Не обсуждать "надо или не надо" надо (сори за каламбур), а сделать систему электрификации КС. Кому не лень ставитьее, скачают и спасибо скажут, кому лень или не надо - мимо пройдут. Сам бы сделал, да скриптов не знаю.
Я лично троекратно ЗА!!! Не гоже ЭПС без КС кататсо!