Страница 3 из 4

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 14:13
санек19
KDA хреново работаютибо если переводишь стрелку на соседний путь, а на соседнем она закрыта. они мигают всеми цветами,типа сигналы впереди отсутствуют.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 14:20
Midnighter
выкинь 2004 и поставь 2006+SP1 или 2007, в чем проблема-то?

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 22:53
varz
KDA нормально работает, надо правильно указать стрелки, иначе действительно - пролет. Если привык к концепции z6, но сложно настраивать сигналку - поставь zl6: минимум настроек, но маркеры остались. В крайнем случае потерпи до z7

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 20:06
Doomer
Хотелось бы продолжить. Мне тут такая идея пришла в голову. Не знаю, на сколько это реально на практике но теория примерно такова:
Создается горка в виде анимирванного замедлителя.В начале и конце которого устанавливаются невидимые стрелки соединённые между собой невидимым путём т.е. получается кольцо.В Trainz есть такая штука-Hemmschuh,<kuid:83501:10100> и Hemmschuh 2,<kuid:83501:10101>-это башмаки с локомотивным конфигом, правда не для наших рельс. Нам же нужны невидимые локи и двойной башмак с конфигом вагона,который ставится в конце сортировочных путей.Кроме стоящего вагона остановить другие вагоны, как я понял в игре нечем.Так же понадобится установка нескольких маркеров.
Итак: Пускаем маневровый с составом на горку 5км.ч.После горочного светофора ставим маркер отцепа, сколько и что отцепить прописывается в сценарии. Далее стоит маркер при наезде на который вагонов начинает движение невидимый лок,который выезжает на основной путь по невидимой стрелке ну скажем 3км.ч. опять же нужен маркер скорости и перевод стрелки в обратное положение,но это фишка есть в опциях.Тут главное как то рассчитать расстояние, чтобы момент догона и сцепки вагонов с локомотивом совпадал с действием замедлителя. Или же если это возможно в Трайнз привязать анимацию замедлителя с прохождением точки bogey вагона.Далее невидимый лок тащит вагоны на определённый путь опять же по маркерам и сценарию со скоростью 3 км.ч. после чего отцепляется, набирает скорость и уходит на начальную точку по невидимым путям.Таких локомотивов должно быть несколько и для каждого прописан сценарий. В конце вагоны встречает двойной башмак с конфигом вагона...
Не знаю на сколько это всё осуществимо, может тут дохрена лишнего а самое главное возможно ли всё это сделать одним целым и с универсальным сценарием.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 04.07.2009, 21:04
oasis
Кто-нибудь может дать ссылки или выложить на обменник необходимые замедлители, маркеры, шмаркеры, сплайны, шмайны, всю полезную утварь для создания работающей горки? У меня в маршруте есть горка, я хочу сделать так, чтобы она работала. Всем спасибо.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 04.07.2009, 22:33
sashok181
На ауране есть хорошая штука вроде замедлителя зарубежного. в виде сплайна и с тригером. Называется rampenbremse. Все работает. С одним и двумя отцепами.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 07.07.2009, 21:05
varz
Doomer, хорошая мысль. На практике все реально! в скриптах ТРС разбираешься?
видео для раздумий :) http://slil.ru/27819362
экспериментально: первая, вторая и третья тормозные позиции, уже два года как.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 07.07.2009, 23:04
Doomer
В том то и дело...Нужна ГОЛОВА разбирающаяся в скриптах. Это точно не я :). Конечно каждый пользователь может сделать нечто подобное сам для себя. А вот универсальность была бы вообще :up: Примерно так: Подкатил состав к горочному, щёлкнул на здании маневрового поста или замедлителе а там уже вся информация о составе. Расставил места отцепа, указал пути для каждого и нажал ПУСК. Процесс пошёл :)
Varz-А это что за замедлители на видео, твои? Каков принцип действия?... Просто, ради просвещения.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 08.07.2009, 19:58
varz
ессно мои. других-то нет. рампенбремсе - дилетантство, как с разбегу об стену, там мгновенное замедление и отпуск, неестественно.
в z-braker, конечно тоже не полная физика из-за сильного разброса характеристик вагонов (рефы нормально бегут, полувагоны очень шустрые), но замедление плавное с определенным отрицательным ускорением и отпуском при достижении минимальной скорости, учитывается длина отцепа и ТП. там где лампучки загораются - срабатывание замедлителя.

а вот расставить места отцепов и пути роспуска - это совсем другая история

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 10:56
i2GR
Нужно просто поставить не 1 а несколько буржуйских триггеров из "рампенбремсе" на тормозной позиции, при заданной скорости надвига на горку опытным путем можно настроить всю систему так,чтобы вагон замедлялся плавно. И не надо городить огород из невидимых локов

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 11:33
sashok181
iGore писал(а):Нужно просто поставить не 1 а несколько буржуйских триггеров из "рампенбремсе" на тормозной позиции, при заданной скорости надвига на горку опытным путем можно настроить всю систему так,чтобы вагон замедлялся плавно. И не надо городить огород из невидимых локов

Именно так. И не каких резких торможений об стену нет. Видно из моего видео. Скорость роспука 5 км/ч Длина путей 600-800м.(может и меньше) Вагон проходит 2 тормозные позиции. и нормально. все плавно останавливается, в пределах сотртировочного парка. http://www.youtube.com/watch?v=q_AjDNnC1xw

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 18:08
Doomer
Речь не только про локи. Одних позиций мало. Скиньте плиз номер куида позиций, по имени CMP не находит.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 20:33
varz
ну раз, тормозные рампы подходят, то одной проблемой у меня меньше стало. юзайте :)

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 30.08.2009, 15:32
Junior82
Помогите кто-нибудь достать rampenbremse!!! :help: Доступа к DLS нет.

Re: сортировочные горки

СообщениеДобавлено: 30.08.2009, 16:13
Добрый