Страница 1 из 2

из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 20:50
kos9k
как адаптировать из сп1 в сп0
1-открыть карту в контнет мэнэджере
2-выбираем эдит ин эксплорер
3-открываем конфиг
4-находим там строку trainz-build и вместо 2.6 вписываем 2.5
5-копируем все файлы в папке
6-создаем новую папку(где нить в другом месте)и вставляем файлы туда
7-удалить карту в контент мэнэджере
8-переместить новую папку с файлами прямо в окно контент мэнэджера
вроде бы всё))
__________________
инфа собрана мной и rusich-yauza=)

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:43
rusich-yauza
вроде так, только без удаления и переноса. достаточно просто переписать конфиг по образу и подобию карты в Sp0

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 06.10.2007, 20:25
kos9k
нет!именно так пробовал иначе-неполучалось=)

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 11:52
Leximy
подскажите пожалуйста, у меня версия 2.5 русская от акеллы, я скачал с вашего сайта маршрут абхазской жд, для установки 2 раза кликнул на файле, я так понимаю, что после этого он автоматом должен был установиться. но я его в игре не вижу. чтобы на нём играть мне нужно выполнить описанную выше процедуру? или я что-то не так делаю?

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 13:00
Athlon XP
у акеллы насколько я помню версия 2.5 билд 3076
а требуется 2.6 билд 3092
делаешь все правильно, просто требуемая версия симулятора выше чем у тебя есть.
выход - сделать так как написано в первом сообщении

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 13:19
serega
a commit делал?

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 14:06
kos9k
да commit делать иначе маршрут не появиться в игре

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 14:41
rusich-yauza
Говорят, можно получить 2.6 переносом папок Bin и Cache от того, у кого есть Sp1

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 07.10.2007, 14:44
kos9k
можно попробовать если получиться выложим папки на файловый обменник

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 13:46
Leximy
а что такое commit?

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 16:35
Athlon XP
это фукция применения сделанных изменений, экспортирует объекты в папку local присваивая им определенный номер в базе TDX.
вызывается правой кнопкой мыши Edit->Commit или нажатием Ctrl+M

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 21:10
Leximy
не получается (((
сначала я кликнул 2 раза по скачанному файлу, в результате этого в content manager добавилось 2 позиции. я в каждой изменил config (версию с 2.6 на 2.5), затем скопировал файлы в 2 разные папки, удалил эти 2 позиции из content manager, перетащил папки в content manager, нажал ctrl+m на каждой, запускаю из менеджера игру, вылезает окно: "у вас открыты модули, которые нельзя посмотреть в игре. что делать? открыть заново. не изменять. отмена." я нажимаю открыть заново. в игре выбираю "машинист", а в сессиях маршрута всё равно нету. А в менеджере эти 2 позиции числятся в потерянных ссылках.

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 12.10.2007, 14:01
KuT
Leximy;275 писал(а):не получается (((
сначала я кликнул 2 раза по скачанному файлу, в результате этого в content manager добавилось 2 позиции. я в каждой изменил config (версию с 2.6 на 2.5), затем скопировал файлы в 2 разные папки, удалил эти 2 позиции из content manager, перетащил папки в content manager, нажал ctrl+m на каждой, запускаю из менеджера игру, вылезает окно: "у вас открыты модули, которые нельзя посмотреть в игре. что делать? открыть заново. не изменять. отмена." я нажимаю открыть заново. в игре выбираю "машинист", а в сессиях маршрута всё равно нету. А в менеджере эти 2 позиции числятся в потерянных ссылках.

Попробую объяснить проще. Создаеш скажем в папке C:\Games\Trainz папку backup получается C:\Games\Trainz\backup открываем CMP и интересующий нас объекть, нажимаем на нем пр.кн.мыши, далее edit>Edit in explorer. Он открывает папку лока, копируеш ее в папку C:\Games\Trainz\backup , причем, должно быть так: Папка с названием объекта, а в ней уже папки body, art, Shadows и пр. у тебя все эти папки лежат в папке C:\Games\Trainz\backupудаляеш из cmp 2 объекта, что ты сейчас смотрел, переходиш к папке C:\Games\Trainz\backup Там в конфиге правиш версию с 2.6 на 2.2(или ниже, как захочеш) сохраняеш конфиги, открываеш СМР, вверху справа выбираем вкладу file > Import content и находиш папку C:\Games\Trainz\backup, дальше этой папки путь не указывай(я имею ввиду папки body, art и пр. далее у тебя появляются объекты. пр.кн.мыши на них, edit>commit и радуйся жизни.

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 14.10.2007, 16:49
kos9k
это для 2004!а я писал про 2006

Re: из сп1 в сп0

СообщениеДобавлено: 14.10.2007, 17:08
Эрендир
kos9k;487 писал(а):это для 2004!а я писал про 2006


где ты в 2004 видел CMP и edit->commit?