Страница 2 из 3
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 01:47
rzdmo
Спасибо, я знаю.
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 15:47
GSTrainz
Вобщем.Протестил-весч!Если накладывать одну на другую-становится "гуще".В отличие от текстурной очень хорошо локализуется.Под столбом освещения не видно.Ночью-тоже.Мое мнение-это просто идеальный способ придать карте реалистичность.
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 17:25
Combine
Замечательная идея! Теперь надо её экстенсивно развивать: сделать несолько моделей разного рамера, сплайны и т.д.
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 17:38
DSemen
Combine писал(а): Замечательная идея! Теперь надо её экстенсивно развивать: сделать несолько моделей разного рамера, сплайны и т.д.
Сплайн уже есть, в том же комплекте...
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 21:13
varz
vold писал(а):Динамическую тень можно создать для любого объекта в трайнз, надо только создать для него еще одну модель-shadow, по аналогии с ПС и он начнет ее отбрасывать, как тот мост ...
сколько я не :beak: , динамическую тень для scenery и тrackside объектов так и не получил, очень вероятно что прямой возможности в ТРС нет. Только для ПС.
а вот эту технологию я уже давно юзаю (такая тень ездит под ТГМ23z и ТЭП10z, и еще в некоторых элементах этих локов). Но вот чтобы отдельным объектом тень сделать... Патент за отдельный объект тени по праву принадлежит Владимиру :beer:
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 22:45
Leshiy
правда у этой тени есть мааленький недостаток, тень работает на плоскостях, а вот на изогнутой поверхности уже к сожалению нет.... А идея эта и ненова....
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.02.2008, 23:14
GSTrainz
А на изогнутых плоскостях-текстурой!И вообще-этот обьект-только для обьектов ,в непосредственной близости к ЖД.На станциях.Может идея и не нова-но назови мне хоть одну карту,где она реализованна?Я,например,всегда делал тени текстурой.Быстро и ...наляписто.А вот легкие штрихи...вот здесь-этот обьект незаменим.Я не знаю-как вы все это делаете-но:туман(испарения) над рекой таким способом нельзя реализовать?Заходим в низину-к мосту,и -туман... :nyam:
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
22.02.2008, 12:39
vold
Leshiy писал(а): правда у этой тени есть мааленький недостаток, тень работает на плоскостях, а вот на изогнутой поверхности уже к сожалению нет...
На изогнутых поверхностях ее надо немного приподнять, в 95% случаев получается нормально. Могу добавить новый объект, приподнятый по умолчанию, в имеющийся "пак", но недостаток один останется, если это стена или другой объект с выраженной плоскостью то на уровне (высота установки) этой тени получится видимое, резкое затенение, на кустах этого видно не будет.
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
23.02.2008, 21:42
Crypton
А как же ночью? Тени ночью другими бывают.
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
24.02.2008, 02:49
Leshiy
Вообщем эта идея хорошая спору нет, но не без недостатков.....
а с динамической тенью в ТРС плохо к сожалению
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
21.03.2008, 21:43
agmike
Динамические тени в трс есть в очень ограниченных количествах - на ПС и сплайнах. РАСИ в в этом плане гораздо более примечателен.
PS. Кстати ведь можно сделать невидимые сплайны с теневым мешем, и обклеивать ими стены, как обоями - это будут честные динамические тени..
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
24.03.2008, 06:26
GSTrainz
Vold,большая просьба:надо бы обьектом полоску тени 5м на 10м сделать-сплайном пользоваться неудобно (рельсы,перроны не затеняются-видно границу сплайна ).
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
03.04.2008, 18:06
vold
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
03.04.2008, 19:17
Leshiy
Володь, супер
Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй
Добавлено:
27.05.2008, 19:50
JumpTracks
"А как же ночью? Тени ночью другими бывают."
Дык ночью теней вобще ж не видно, темно ж вокругЪ.
А чтобы плоскую тень ровно положить на склоне (да и вообще любой статический обект), нужно в конфиг добавить строки, управляющие поворотом в вертикальной плоскости, тогда зажав в редакторе ctrl можно опрокидывать любой стат.обект. К сожалению для сплайнов не работает.
...
rotate-yz-range min, max / min, max - пределы поворота в градусах
rollstep n / n - шаг поворота в градусах
...