Страница 4 из 4

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 16.02.2008, 17:26
VladeK
НЯП погасший имеет сигнальное значение "К"?

У меня возникла идея как решить на двухпутном перегоне
проблему с дополнительным. Если уже реализовано
открытие входного светофора с красным огнем, то
почему не реализовать его закрытие? Ставим его в
начале перегона. А светофорную мачту ставим
на месте дополнительного светофора.

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 19.03.2008, 23:07
agmike
Не буду повторять то, что написал в трайнсиме, однако
varz писал(а):Сейчас в сигналке 55 линз: два комплекта для новых и старых светофоров, в каждом комплекте по пять цветов, для каждого цвета 5 градаций яркости, в каждом градиенте 4 ЛОДа, итого 2*5*5*4=200 объектов. Планируется еще два комплекта: для маневровых и прожекторных. ВСЕГО ЧЕТЫРЕСТА ОБЪЕКТОВ!

А вот с SetMeshVisible У вас не будет для каждого цвета 5 градаций яркости, итого 2*5*4=40(СОРОК) объектов :vah: Ведь это выгодно! И красивее и плавнее в миллион раз!! Как раз для z7 <flag_russia>

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 20:42
varz
agmike, я перепробовал все в ТРС в части объектостроения. Плюшка от МешВизибле возникает на поворотных головках светофоров. Если бы этих плюшек не было, то z7 стала проще бы не только в линзах, но и в двухстах строк ресурсоёмкого кода (огневой движок z6/z7)

z07 (альфа) прошла первичное тестирование арбитража направления пути перегона, как для однопутного, так и двухпутного.
в Профрежиме теперь возможен АИ-маневровый-трафик в пределах станции, хотя иногда этот трафик спотыкается об стрелки.
доделываю сопутсвтующие сигналы: заградительные, прикрытия и прочие подобные

скрин маневрового АИ-трафика (угловым заездом ТЭ3 цепляет два вагона на пути справа, далее отправляется на соседнюю станцию обычным АИ-трафиком)
Изображение

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 20:56
varz
VladeK, rzdmo
напомните, плиз, проблему возврата поездов с перегона.
в z7 механизм есть, но АИ-трафик всеравно застревает намертво. пока в мыслях создать некое подобие ДНЦ

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 21:34
Combine
agmike, я перепробовал все в ТРС в части объектостроения. Плюшка от МешВизибле возникает на поворотных головках светофоров. Если бы этих плюшек не было, то z7 стала проще бы не только в линзах, но и в двухстах строк ресурсоёмкого кода (огневой движок z6/z7)
Что-то я туговат стал. Фразу не смог перевести.

P.S. Женя, проверь таки почту!

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 12:17
agmike
varz писал(а): Плюшка от МешВизибле возникает на поворотных головках светофоров. Если бы этих плюшек не было, то z7 стала проще бы не только в линзах, но и в двухстах строк ресурсоёмкого кода (огневой движок z6/z7)

Что за плюшки? Ты имеешь ввиду что меш для setmeshvisible нельзя повесить на аттачмент?

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 20:34
varz
setmeshvisible вешается на аттачмент, но в анимации нифига не участвуют.
иногда метод setmeshvisible выбивает ТРС насмерть, причину не понял

ксати, у кого ТРС Классик, заверните в архив каталог Scripts и положите куда-нить. Хочу посмотреть, что нового в Классик есть, стоит ли его дербанить

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 21:35
IvanN
>ксати, у кого ТРС Классик, заверните в архив каталог Scripts и положите куда-нить. Хочу посмотреть, что нового в Классик есть, стоит ли его дербанить

http://webfile.ru/1840086

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 21:43
varz
IvanN писал(а):>ксати, у кого ТРС Классик, заверните в архив каталог Scripts и положите куда-нить. Хочу посмотреть, что нового в Классик есть, стоит ли его дербанить

http://webfile.ru/1840086

ага, есть, счас мы его :diablo:
TEP-200,IvanN, спасиб!

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 22:10
Combine
иногда метод setmeshvisible выбивает ТРС насмерть, причину не понял
Жень, это походу только у тебя так...

Re: \\\ сигналка z7 ///

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 22:44
rzdmo
VARZ, привет!
Проблема возникает на однопутных перегонах. При отправлении поезда со станции светофоры встречного направления гаснут и смена направления возможна только после прибытия поезда на следующую (по ходу движения) станцию. В "ручном" режиме вернуть поезд не проблема, а на "автомате" он застрянет перед погашенным проходным светофором.