Страница 4 из 5

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 01:14
Iva
Sea Cat писал(а): проблема с совместимостью с сигналкой Z6. :bye:

мда, а это совсем не гуд

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 04:33
GSTrainz
Varz подсказал другой способ создания сценария.SCS 2006 (да и SCS 2004) не годятся для этого способа.(см. сценарий от RMM к "Абхазии").Сигналка Z6 работает отлично при этом.

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 10:02
Sea Cat
Ген, тот способ хорош, никто не спорит, но не все, к сожалению, хорошо понимают в скриптонаписании. :no:

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 14:41
Iva
Я так понимаю с будущей сигналкой z7 она тоже не будет совместима :(
P.S. А можно ли сделать отечественый вариант SCS или чего-то в том плане с поддержкой сигналки?

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 15:19
Sea Cat
Ну, про Z7 вообще пока рано что-либо говорить, там посмотрим :wink:

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 15:48
Alex_Will
Iva писал(а): Держи http://upload.com.ua/get/900156003
А может кто-то выложить опять тутор на русском к SCS2006?

спасибо :beer:
А руссий мануал для SCS2006 вообще существует?
У меня есть только для SCS2004

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 05:32
Alex_Will
Для SCS2006 не хватает вот ето: :no:
Unknown Location: <kuid:41009:100018>
Unknown Location: <kuid:41009:100059>
Unknown Location: <kuid:41009:100228>
Unknown Location: <kuid:41009:1025>
Unknown Location: <kuid:41009:1064>
Unknown Location: <kuid:41009:1069>

У кого, есть киньте пожалуйста

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 10:21
IvanN
Alex_WillЗдесь

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 21:53
Alex_Will
IvanN писал(а):Alex_WillЗдесь

Спасибо, :beer:
Щас буду ковыряться

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 30.04.2008, 12:53
T-Rrexx
IvanN писал(а):Alex_WillЗдесь

:cry2: Сцылко нерабочее(((( Перезалей плиз!

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 16.09.2010, 21:00
kemal
Извините за некропостинг, но из множества подобных тем название этой наиболее отражает суть вопроса.
Итак, упражняюсь в написании сценариев и возник такой вопрос: как (наиболее канонично) определить доехал ли игрок до определённого места. В качестве примера имеем следующую ситуацию: надо выпустить игрока за стрелку, поменять ему голову, перевести стрелку и открыть маневровый.
-------/--М1----Т----]
------/
Так вот, если поставить триггер близко, то есть риск что игрок не заедет за маневровый, а то и на стрелке встанет. Ставить триггер далеко и заставлять игрока до него ехать тоже не хорошо. Как лучше сделать?

ЗЫ как известно светофоры в z7 являются триггерами. пытливый ум подсказывает их для этого и использовать, но срабатывают они откуда угодно, а не за требуемые 20 метров. Почему?

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 16.09.2010, 22:24
AlexanderG
Так вот, если поставить триггер близко, то есть риск что игрок не заедет за маневровый, а то и на стрелке встанет.
Дать таймаут на выполнение задания, скажем. Мол, если за минуту не доехал, то орать на него по радио, мол, за стрелку езжай, козел! Или просто сделай триггер радиусом 1м в требуемом месте.

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 16.09.2010, 23:25
TRam_
ЗЫ как известно светофоры в z7 являются триггерами. пытливый ум подсказывает их для этого и использовать, но срабатывают они откуда угодно, а не за требуемые 20 метров. Почему?
у меня в билде 43434 срабатывают нормально...
Если что, вот весь мой "креатив", минимально достаточный ля сценария (исправленные команды "расписание", "команды машинисту", "z7 open shunt mode" (строит маршрут до вагона либо до первого попавшегося проходного), и новые "задать цвет прожектора","реплика ДСП","съезд со светофора" ) http://narod.ru/disk/24980992000/commands.cdp.html

Последняя команда вполне нормально срабатывает, когда хвост поезда заедет более чем за 20 метров за светофор.

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 14.10.2010, 10:42
rusGo
Не подскажете, где можно почитать о автоматических переводах стрелок? Как для компутера (автоматического машиниста), так и для игрока, хотя, думаю, разницы нет. А ещё интересно, есть ли кроме дефолтного правило об отцеплении локомотива. Очень хочется организовать автоматическую сортировку на станциях (или подачу пассажирского на пути), а дефолтное правило об отцеплении работает только после прицепления состава.

И также интересно, где вообще можно почитать об имеющихся в игре правилах. Времени проверять всё на практике нет, а создать более-менее реалистичный сценарий хочется

Re: Создание сценария

СообщениеДобавлено: 14.10.2010, 12:23
Storm
rusGo
Могу посоветовать forum13/topic8311.html хотя еще массовая бэта