Страница 4 из 5
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
21.03.2007, 11:32
maxfactor
Чем дальше делаю и украшаю маршрут, тем он больше и тяжелее становится. Я в ужасе. Первые версии "летали" даже на Атлоне 1500+, а последняя (та, что сейчас дорабатывается с учетом рекомендаций GSTrainz) подтормаживает на крупной станции Rostov Don на AXP2500+ (дома, на A64-3200+ идет вполне нормально, но все же...). Что же делать, как облегчить маршрут без удаления текстур и объектов - и так все по минимуму? А ведь на нем только дефолтные объекты и текстуры. Еще вопрос: требуется положить текстуру балласта вдоль путей, идущих под углом 45 градусов к сетке карты. Текстура кладется довольно противными квадратами. Можно положить ее ровно, без зазубренных краев?
PS. Нашел интересную дефолтную текстуру ShrubGrnd, при ее применении возникают этакие вертикально торчащие кустики и травка. Накрасил этой текстурой землю вблизи полотна - стало повеселее.
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
23.03.2007, 05:36
AlexeyK
Еще вопрос: требуется положить текстуру балласта вдоль путей, идущих под углом 45 градусов к сетке карты. Текстура кладется довольно противными квадратами. Можно положить ее ровно, без зазубренных краев?
Положить ровно нельзя. Сам этим мучаюсь! Просто можно другими текстурами по краям подмазать(но что бы сочитались) и не сильно нажимать на распыление. Я так и делаю!
:botan:
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
27.03.2007, 18:26
maxfactor
Работа потихоньку продвигается. Дополнительная ветка и станция Ataman почти готовы, неожиданно выяснилось, что нужно еще один разъезд устраивать, иначе человеку не очень удобно возить уголь. Ввиду того, что карта, в сравнении с реальной железной дорогой "сжата" все станции и разъезды рассчитаны максимум на локомотив и 5-6 пассажирских или 10-15 грузовых (угольных немецких, а точнее, испанских) вагонов. Делаю сессию "Угольщик", в которой человеку приходится возить уголь на электростанцию (в некоторых случаях приходится объезжать всю карту, чтобы освободить путь AI-машинистам). Ввиду отсутствия отечественных грузовых локов (не видел ни одного со своей кабиной, а цеплять к грузовому составу ТЭП70 не очень корректно) пришлось использовать американский SD70 (зато он очень реалистично сделан, специально для его разворота устроил поворотный стол на станции Ataman). Слегка подкрасил всю остальную карту и пустил (это уже в сессии) по кое-каким бутафорским путям пару испанских маневровых локов (издали похожих на наш ТГМ23) с одним вагоном для имитации маневровой работы (на главные пути они не выезжают и не мешаются). Что посоветуете еще добавить?
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
31.03.2007, 11:30
maxfactor
В общем, вот более новая версия.
http://collider.narod.ru/MAX5327A.rarВ дальнейшем думаю сигналку от KDA поставить. Старая версия тоже доступна по ссылкам, но на страничке ее уже нет.
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
07.04.2007, 23:04
Shumaher
выложи плиз вот эти объекты
<kuid:293699:22226>
<kuid:293699:22227>
Что это такое?
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 07:51
er-200
Карта обгрейженная доступна у нас на сайте!см.подпись
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 09:25
Shumaher
er-200 писал(а):Карта обгрейженная доступна у нас на сайте!см.подпись
я скачал последнюю версию. что это за объекты. Выложи их плиз
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 11:01
maxfactor
Shumaher писал(а): выложи плиз вот эти объекты
<kuid:293699:22226>
<kuid:293699:22227>
Что это такое?
Это на самом маршруте или в сессии? Сам маршрут я делал только из дефолтных объектов, но мог экспериментировать и с недефолтными, а TRS запоминает все, так что единственный способ избавиться от некогда установленных и удаленных недефолтных объектов - загрузить маршрут на свежеустановленный TRS и выполнить команду Delete missing assets. Если неизвестные объекты на маршруте - можешь спокойно выполнить такую команду и забыть. Если в сессии - надо смотреть, потому что в сессии в основном наш подвижной состав, а он недефолтный. К сожалению, инет у меня сейчас там, где TRS'а нет и наоборот.
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 11:27
Shumaher
maxfactor писал(а): Shumaher писал(а): выложи плиз вот эти объекты
<kuid:293699:22226>
<kuid:293699:22227>
Что это такое?
Это на самом маршруте или в сессии? Сам маршрут я делал только из дефолтных объектов, но мог экспериментировать и с недефолтными, а TRS запоминает все, так что единственный способ избавиться от некогда установленных и удаленных недефолтных объектов - загрузить маршрут на свежеустановленный TRS и выполнить команду Delete missing assets. Если неизвестные объекты на маршруте - можешь спокойно выполнить такую команду и забыть. Если в сессии - надо смотреть, потому что в сессии в основном наш подвижной состав, а он недефолтный. К сожалению, инет у меня сейчас там, где TRS'а нет и наоборот.
Это на маршруте
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 12:17
maxfactor
Shumaher писал(а): Это на маршруте
Удали их это, наверное, какие-то недефолтные текстуры, я их когда-то использовал, потом все постирал, но TRS все помнит, а свежеустановленного у меня нигде нет. Впрочем, посмотрю, что можно сделать, дабы почистить маршрут от остатков недефолтных объектов.
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
09.04.2007, 13:02
maxfactor
Только что подцепил на работе дополнительный винт, поставил TRS2006 (без всяких дополнений), загрузил маршрут (без сессий) - никаких недефолтных объектов не обнаружил. На всякий случай сделал команду Delete Missing Assets, сохранил, перепаковал, перевыложил. Должно быть все нормально.
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
16.04.2007, 09:38
Shumaher
maxfactor писал(а):Shumaher писал(а): выложи плиз вот эти объекты
<kuid:293699:22226>
<kuid:293699:22227>
Что это такое?
Это на самом маршруте или в сессии? Сам маршрут я делал только из дефолтных объектов, но мог экспериментировать и с недефолтными, а TRS запоминает все, так что единственный способ избавиться от некогда установленных и удаленных недефолтных объектов - загрузить маршрут на свежеустановленный TRS и выполнить команду Delete missing assets. Если неизвестные объекты на маршруте - можешь спокойно выполнить такую команду и забыть. Если в сессии - надо смотреть, потому что в сессии в основном наш подвижной состав, а он недефолтный. К сожалению, инет у меня сейчас там, где TRS'а нет и наоборот.
Нашел объекты. ЭТО ДР1а-313.
Maxfactor - когда пишешь сопроводиловку для маршрута пиши более подробно
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
16.04.2007, 10:29
maxfactor
Shumaher писал(а): Нашел объекты. ЭТО ДР1а-313.
Maxfactor - когда пишешь сопроводиловку для маршрута пиши более подробно
???
Это как раз из сопроводиловки.
[cut]
Список необходимого подвижного состава и других дополнений для сессий Express («Скорый») и Coaler («Угольщик»):
ТЭП70-0230, с кабиной и звуками -
http://www.trainzsim.3dn.ru/Пассажирский плацкартный вагон 0013 -
http://www.railroadsim.netДР1А-313 -
http://trains.banber.com/BR132 (ТЭ109) -
http://www.virtual-motive-division.com/html/eu_dr.htmlZ_ALSN2 – АЛСН2 для TRS2006 –
http://www.trainsimulator.ru[cut]
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
27.08.2008, 11:41
Vjik
maxfactor хотелось бы узнать, нет ли новых версий маршрута? И вопросы. Как вести себя в сессии "Экспресс", и почему на станции "Армавир" ТГМ все время с рельс сходит у склада, уходит за тупик (рельсы я там и удлинил, стал сходить реже, но все равно)?
Re: Маршрут от Maxfactora
Добавлено:
10.03.2009, 23:47
maxfactor
Кому-нить еще интересен данный маршрут? Стоит его дорабатывать? Пока меня хватило только на то, чтобы кое-как поставить сплайновую контактную сеть по принципу "шоб було". На станциях даже изоляторы не ставил - так и подвесил в воздухе под мачтами. Правда, ради этого пришлось нарушить принцип "только дефолтные объекты", конташка наша, российская, постоянка. Что совсем неправильно - на СКЖД по большей части переменка, зато можно ездить на ВЛ10-1628.