Страница 4 из 10

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 20:11
CFM
Мне представляется, что необязательно учить сигналку выбирать маршрут. Достаточно создать спец. правило, которое будет "видеть" все светофоры и стрелки и будет способно собирать маршрут от светофора к светофору/за светофор. Управление в виде панели, или пульта (в лучшем варианте). А открывать/закрывать свтофоры уже средствами Z7.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 20:25
TRam_
Управление в виде панели, или пульта (в лучшем варианте
ответ
Автосоздание такого пульта - произведение тех же мозго-деструктивных действий
-
убиться


не правило нужно, а команда. Но опять-же команда переводит поезд в автопилот

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 20:48
CFM
Я не программист, скорее всего неправильно выражаю мысли. Под правилом я имел в виду тот набор функций и возможностей, которые были у Z6 в автовыборе маршрутов. Если в Z7 этого нет, то вероятно, возможно создать такую функцию отдельно, работающую вместе с сигналкой. В редакторе заранее создавать набор маршрутов между светофорами, а непосредственно при игре просто выбирать нужный маршрут, который соберётся автоматом и открывать соотв. светофор. Извиняюсь, если действую на нервы программистам, но я имею право выяснить кое-какие вещи для себя.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 21:08
TRam_
Varz говорил о грядущей возможности выбора маршрутов в z7, но он сейчас занят, потому сроков выхода новой версии пока никто не знает.
- это и есть ответ на твой вопрос. выбор маршрута = выбирать нужный маршрут :)

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 21:14
sharsh
Оппа, я не понял, разговор о мультиплеере пульта или сигналки или о игре?
На счет папок. Представим маршрут библиотекой, куда пришли 20 посетителей и каждому что-то одновременно нужно найти. А в библиотеке только два огромних стелажа книг, никакого реестра, все книги вперемешку. Я думаю так понятнее о структуре папок.
Ви знаете структуру файла gnd? Я знаю и поетому говорю, что в етом виде мультиплеер в игре невозможен.
А лучше взять любую игру, которая поддерживает многопользовательность и посмотреть на ее структуру.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 21:49
Dandi
Разговор - о игре. Ситуация: один игрок ведет один поезд, другой - второй, третий сидит стрелки переключает, а состояние карты у всех одинаковое (положение стрелок и локомотивов).

Теперь о папках (что же вы к ним так привязались?!). Зачем
пришли 20 посетителей и каждому что-то одновременно нужно найти
если у каждого этот маршрут уже будет на локальной машине? И .gnd тут причем?
А лучше взять любую игру, которая поддерживает многопользовательность и посмотреть на ее структуру.
*открыл папку с ред алертом 2, посмотрел на кучу файлов и 2 папки со звуками и справкой. Много думал.*

АПД:
Если я правильно понял суть ваших вопросов про папки, то:
Разговор не о том, чтобы написать к трейнзу сетевую часть в виде доп. библиотек - модулей - файлов, которые бы взаимодействовали с его ядром. Каждый из игроков будет запускать у себя обычный одиночный Driver, а специальные внутриигровые скрипты, на коих работает z7 и реалистичные локи, будут синхронизировать ситуацию в нескольких сингл-плейерах путем общения с сервером через спец. локальный клиент-демон, висящий в процессе игры в памяти.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 21:52
TRam_
честно или ты Д****л, или е**нутый на КРС.

каждому что-то одновременно нужно найти
зачем? Каждый пользователь установил карту, может даже её чуток подредактировал. Главное, чтобы уникальные имена стрелок и уникальные имена светофоров не менял. А если он ещё и путь переместил, то на чужих картах (отличных от этой) его поезд будет ехать быстрее/медленнее

т.е. мультиплеер возможен даже между 2 картами, gnd -файлы которых РАЗЛИЧНЫ ! :)

А в библиотеке только два огромних стелажа книг, никакого реестра, все книги вперемешку
в продвинутых библиотеках на полке лежит 2 компакт-диска, в которых лежат все эти 2 огромных стеллажа книг (утрирую)

разговор о мультиплеере пульта или сигналки или о игре?
по поводу оптиального рабочего места для диспетчера в мультиплеере

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 21:58
Ant
Код: Выделить всё
честно или ты Д****л, или ебанутый на КРС.


TRam_, ты чтож так разбушевался? Тебя и не узнать...

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 22:13
CFM
TRam_ писал(а):
Varz говорил о грядущей возможности выбора маршрутов в z7, но он сейчас занят, потому сроков выхода новой версии пока никто не знает.
- это и есть ответ на твой вопрос. выбор маршрута = выбирать нужный маршрут :)

Понятно). Значит, можно реализовать реальный 3д пульт ДСП <tomato> ? Связать через скрипт кнопки пульта и Z7...

P.s. Это мысли вслух, не пугайтесь)) Если сделать хотя бы один такой пульт, то ТРС станет вдобавок тренажёром диспетчеров.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 22:17
AlexanderG
Какие же там должны быть погрешности, если ты считаешь, что ускорение состава вносит меньшую помеху?
Я считал, что условия эксперимента нормальные, а не как всегда :)
Автосоздание пульта ДСП невозможно. Можно даже не обсуждать — там такой объем работы с т.з. математики, что проще все станции СНГ перерисовать.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 22:23
CFM
Зачем автосоздание? Сделать (если возможно) пульт только для одной большой станции - как тренажёр, а для мультика пользоваться стандартным набором функций Z7 (если я правильно понял, так задумывается работа диспа в мульте). Если что-то нагородил, не серчайте, я всего лишь пианист и помощник машиниста, а к программированию не имею никакого отношения.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 23:04
TRam_
Ant писал(а):
Код: Выделить всё
честно или ты Д****л, или ***** на КРС.


TRam_, ты чтож так разбушевался? Тебя и не узнать...

да я вообще личность противоречивая... Извините не сдержался, так как не понял слов sharsh 'а

а для мультика пользоваться стандартным набором функций Z7 (если я правильно понял, так задумывается работа диспа в мульте)
так вероятно и будет.

Сделать (если возможно) пульт только для одной большой станции - как тренажёр
ну это потом, когда достаточное количество локов-тренажёров наклепаем :)

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 02.12.2009, 11:21
sharsh
ТRam_, странная у тебя полемика начинается. Если человек не согласен с тобой, тогда сразу матом. А если би я рядом стоял, тогда что, с ножом сразу?
Как сказано у А. Толстого, взирая на слабую грудь, не отвечаю.
Если ти думаешь, что я умничаю, то ти глубоко ошибаешься, я просто хочу предостеречь тябя от ложного пути.
Мультиплеер или многопользовательность подразумевает под собой полную синхронизацию по времени, с точностью до милисекунд, всех участников игрового процеса а также всех логических управляющих сигналов, в нашем случае сигналка и путевое развитие. Как етого достичь?
Нужно маршрут разбить на елементарние участки и превратить в понятний и главное бистродоступний каталог. Как пример приведу структуру папки маршрута у КРС, да собственно у всех многопользовательских игр они похожи, никто не изобретает велосипед.
Маршрут разбит на елементарние участки, тайли, каждий в своей папке под логическим простим именем.
В свою очередь все разбито по разделах. Рельеф, текстурирование рельефа, путевое развитие, сигнализация и прочие статические обьекти на маршруте.
Все, что находится на елементарном тайле, все находится в соответственной подпапке с соответственним именем в соответственном разделе.
Вся информация об етом хранится в совершенно понятном и готовом к отправке и обработке виде.
Что ми наблюдаем в ТРСе? Как пример возьму файл GND, которий отвечает за рельеф и текстурирование и структуру его я знаю. Запись линейная, от первого созданного тайла к последнему созданному. Каждий новий добавляемий тайл, не зависимо от его местоположения по отношению ко всем остальним, записивается в конце файла. Для записи и построения маршрута очень просто а для его бистрого нахождения полний хаос. Информация будет искатся доли секунди и более, никакой бистрой синхронизации ви не получите. Я думаю, что ситуация в других файлах аналогичная.
Если действительно хотите сделать многопользовательность, тогда лучше помогите нам, поклонникам RW, сдесь все готово, нужно только сделать. Попробуйте опередить самих разработчиков. Все вам только спасибо скажут.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 02.12.2009, 13:22
Dandi
sharsh, а почему вы оперируете файлами? Мы тут, знаете, напрямую с памятью работаем.
Я силюсь вас понять, но с каждым постом мне все труднее это удается.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 02.12.2009, 13:38
agmike
Нам была бы важна структура gnd файла если бы мы хотели устроить картостроительный мультиплеер. Как жаль, что придется отказаться от данной идеи (ироничный смайл).
Шарш, еще раз вдумайся: скрипт вычисляет расстояние поезда до следующего светофора, записывает светофор, скорость поезда и сам поезд в особый участок памяти, который сканирует специальная программа. Она отправляет эти данные другим игрокам, их программы заносят эти данные в другую специальную область в памяти, откуда скрипты в их играх корректируют положения их составах.
Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет.