Страница 8 из 10

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 11.12.2009, 17:11
CFM
Уверен, что авторов этих немногочисленных роутов идея мультиплеера волнует и им не составит особого труда добавить этот постфикс нецентрализованным стрелкам (а их не так и много). Затея того стоит!

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 11.12.2009, 20:14
Ant
Можно, только кто займется перелопачиванием роутов?


Я! Только, правда, свой, который делаю. Что надо делать? И, вообще, предлагайте заранее разработчикам маршрутов что делать для наилучшей работы мультиплеера.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 11.12.2009, 21:13
agmike
А не проще ли список в правилах сессии задать? Для мультиплеера ведь потребуется как минимум специальное правило, так почему бы в нем и не делать все необходимые настройки?

Пусть у ручных стрелок ловится Junction, Toggled, и рассылается всем участникам, где она также переводится.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 23.01.2010, 22:02
Mr. Angelo
Ant, Понтов у него дох...я. Забанен.

Возвращайте беседу в нормальное русло.


// Модераториал
// Тема почищена от взаимных упреков и флуда
// ЗЫ Не оффтопим, выяснение отношений через приват.
// le Sandro

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 14:58
Ant
Тут мысль пришла. Возможно, это уже обсуждалось.

1. Сделать пульт диспетчера;
2. Сделать комнату диспетчера с окнами, выходящими на станцию;
3. Поместить пульт в комнату.

То есть, комната с пультом - это, по сути, кабина локомотива с пультом управления. А сам локомотив представляет собой здание ДСП.
Ставим здание на невидимые пути и управляем стрелочными переводами оттуда.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 15:40
AlexanderG
Давно такая мысль есть... Только для каждой карты (а то и для каждой станции) придется делать такую отдельную комнату, и, если это, например, Бекасово, то она будет чудовищной сложности. Хотя для нормальной работы диспетчера пульт в любом случае придется делать — или GUI, или такой.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 15:53
Ant
А если сделать универсальный модуль пульта? И, в зависимости от сложности станции и количества стрелок, подключать или отключать эти модули. То есть, сама система определяет нужны ли дополнительные пульты.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 15:55
TRam_
логику всего этого не так то просто сделать. Сможешь её описать - может и удастся сделать

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 16:24
Ant
Сможешь её описать - может и удастся сделать


Попытка - не пытка.

1. Пусть у нас имеется станция А. На ней имеется х стрелочных переводов;
2. Ставим контроллер на одном из путей станции (как Z6, Z7), в настройках контроллера указываем их количество и пишем название станции;
3. Наше здание ДСП берёт информацию из соответсвующего контроллера и на основании этого подключает необходимое количество пультов.

Можно, наверное, и без контроллера обойтись: в свойствах здания задаём количество переводов.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 16:32
TRam_
логику построения схемы путевого развития. Ведь не только в количестве контроллёров дело, но и в том, как пути визуализировать (пока хотя бы для стандартной станции, без мостов и треугольников)

тракстреч умеет двигаться только по противошёрстным стрелкам

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 17:05
break
Если уж делать пульт диспетчера то

- если делать с управлением из 3D вида кабины - нельзя прямо из этой кабины мышкой тыкаться на нужной стрелки для ее перевода в нужное положение?

- если делать через GUI нормальный вид "схемы станции" - то было бы удобно написать универсальный компонент формочка (кстати не знаю можно ли это прямо в трайнзе сделать), который будет уметь строить себя по разному в зависимости от файла настроек. А файл настроек (XML) будет для каждой станции свой - в нем будет описываться привязка TRAINZ-вых названий стрелок и путей к их GUI-шным представлениям расположенным на этой форме. Если будет сопоставление элементов схемы с trainz-выми элементами уже можно закладывать работу этого пульта - "прокладка маршрута" и т.д.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 17:27
AlexanderG
Даже если иметь граф путевого развития станции, задача автогенерации схемы в соответствии со стандартами нашими не решается за разумное время. Проще вручную нарисовать все станции, чем это запрограммировать.

если делать через GUI нормальный вид "схемы станции" - то было бы удобно написать универсальный компонент формочка (кстати не знаю можно ли это прямо в трайнзе сделать), который будет уметь строить себя по разному в зависимости от файла настроек. А файл настроек (XML) будет для каждой станции свой - в нем будет описываться привязка TRAINZ-вых названий стрелок и путей к их GUI-шным представлениям расположенным на этой форме. Если будет сопоставление элементов схемы с trainz-выми элементами уже можно закладывать работу этого пульта - "прокладка маршрута" и т.д.
Ответить
Ну, в абстрактном смысле все это реализуемо.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 27.01.2010, 00:39
SergXcom_
А если у меня не будет поезда, который есть у другого игрока, он появится у меня?

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 27.01.2010, 00:40
AlexanderG
Нет.

Re: Мультиплеер в Trainz

СообщениеДобавлено: 27.01.2010, 12:44
TRam_
нельзя прямо из этой кабины мышкой тыкаться на нужной стрелки для ее перевода в нужное положение?
если рукоятка будет, то можно. Меши одна на другую вешать можно, а вот мешь с рукояткой вешать... Меши с рукоятками не поддерживаются

А если у меня не будет поезда, который есть у другого игрока, он появится у меня?
вообще можно, но нужно ли?