Страница 1 из 1

Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 07.04.2010, 16:53
Gottes_Tod
Привет Всем!
В процессе создания сессий к карте, столкнулся с проблемой:
Нет возможности ускорить игровой процесс.

Детально:
Есть трафиковые составы с четко определенным расписанием и есть необходимость, что бы сессия загружалась за несколько часов до того момента, как надо начинать движение, что бы эти трафиковые составы разъехались в соответствии со своим расписанием. Но ждать эти несколько часов - это, в некотором роде, перебор.

В Trainz есть понятие time rate, но этот параметр ускоряет лишь ход времени и никак не влияет на саму скорость игрового процесса.

Вопрос: Есть ли какие идеи, как можно решить данную проблему?

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 07.04.2010, 18:16
agmike
В trainzoptions.txt добавляешь
-debug
В игре жмешь шифт.

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 08.04.2010, 23:34
kemal
А не проще поезда раставлять с учётом прошедшего времени?

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 09.04.2010, 07:56
agmike
А что делать с состоянием скриптовой ВМ?

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 10.04.2010, 04:21
Gottes_Tod
agmike, спасибо.
kemal, нет, не проще, потому что, надо тогда высчитывать для каждого состава, где он должен находится, и каким-то образом задать ему начальную скорость. К тому же, исключается возможность создания универсальной сессии, из которой можно сделать сессию на вождение любого состава из имеющихся в сценарии.

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 10.04.2010, 14:50
kemal
Не понимаю я вас. Расположение составов согласно расписанию. Скорость можно, конечно, и задать, но проще немного подождать при старте.
А что вообще такое универсальная сессия? В чём её смысл?

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 10.04.2010, 15:16
АЧ2-047
Очевидно, в том, чтобы можно было управлять любым поездом. Но этого не надо.

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 13.04.2010, 18:13
Gottes_Tod
kemal, универсальная сессия - это сессия, в которой настроен весь пс присутствующий в сценарии. Для большой карты это удобно. Создается одна сессия, а потом, на ее основе, можно сделать сессии для управленя каждым составом самостоятельно, т.е., хотите ехать с одним поездом - пожалуйста, хотите с другим - тоже пожалуйста. Расставлять ПС просто по местам высчитывая, где он должен бы находится в данный момент (на начало сессии), как предлагали Вы, безусловно можно, но в таком случае, для каждой отдельной сессии, все составы придется назначать заново.

АЧ2-047, именно так. На счет "не нужно", это - риторика. Представьте, у Вас есть карта на ~900 км., по которой ходят поезда с разным расписанием, и с разными маршрутами. Более того, на карте присутствуют как пригородные, так и ПДСы. Почему бы не сделать возможность выбирать с чем ехать и в какое время суток соответственно? ну и и.т.п.

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 13.04.2010, 20:44
TRam_
лично я бы поискал бы правила "создать поезд над триггером", "назначить поезду машиниста", "высадить машиниста", "удалить поезд с карты". ИМХО 20 поездов в зоне видимости на каждой станции и по 5-6 встречных на каждый перегон много лучше чем 30 поездов на всю карту. А глюки будут одинаковыми

Re: Ускорение игрового процесса

СообщениеДобавлено: 13.04.2010, 21:17
kemal
ИМХО тут уже проще сценариями заняться... Там, правда, свои заморочки в плане настройки ПС, так хоть можно код целеком копировать. Ну и как сказал TRam_ надо бы использовать создание и удаление поездов.

UPD:
Ну и насчёт времени суток - есть соответствующие методы и правила.