Страница 1 из 2

TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:01
davrus55
Всю жизнь сидел на MTS а тут случайно увидел ролик и ох-л.Срочно добыл Акелловскую 2009 и ООО!!! ГРАФИКА-ФИЗИКА-ФПС!!!
Одна станция ЯР-НОСТАЛЬЖИИИ, По сравнению с MTS маловато ПС и нет сценариев,но это не критично, А вот ложка дегтя.
Во время движения моргают-мерцают текстуры подлеска - то есть кусты между травой и лесом. И другое мерцает, но кусты больше всего.
Люди добрые поможите - что это - как с этим боротся. На форуме этого не нашел- может плохо искал , ткните носом.

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:08
Добрый
Мигание текстур вызвано исключительно близостью установленных автором объектов, вследствие чего программа не может однозначно определиться, какая из них находится на "более переднем" плане. Это тот случай, когда профилактика заболевания гораздо эффективнее, чем лечение, если оно вообще возможно...

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:20
davrus55
Неужели у всех на картах Лесная-Яр-Транссиб и Абхазии то пропадают то появляются кусты. И ВСЕЕЕ об этом молчат.

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:28
break
Там есть опция в редакторе - что-то типа совместимость контента - вот если она включена то мигает все

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:31
Добрый
Не знаю, как у всех, лично я с этим мирюсь, а вот на своей карте ставил все кусты и траву так, чтобы ничего не мигало в пределах видимости из поезда. Можешь посмотреть из любопытства. Для режима совместимости по-другому не получается... :dontknow:

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:40
davrus55
Попробовал убрать режим совместимости - появилось столько артефактов!!! мама не горюй.Пускай уж лучше помаргивает.
Я так про себя подозреваю,что уж коли текстуры пропадают на границе земли и небо то это возможно связано с сеткой высот.
Вроде разрешение меша в 2006 и 2009 разные. Интересно.. у тех кто юзает ТС2006 тоже моргает???

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 21:54
break
Полез смотретть в свой лицензионный 2008 и не нашел там эту галочку - видимо ее в 2009 ввели?

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 22:00
davrus55
BREAK извини , а у тебя в 2008 такая проблема присутствует???

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 22:07
break
Да нет вроде - по крайней мере если что-то и мигает то не заметно особо - но у меня только абхазия сейчас установлена...

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 23:01
TRam_
просто не надо было ставить деревьев с 8битной альфой. А эти деревья такие красивые...

Вывод

а) перейти на 2010 и наделать красивых 1битных SpeedTree деревьев
б) пожертвовать красотой и превратить восьмибитку в однобитку. Но деревья будут со "ступеньками", и вдалми будут выглядеть непонятной зелёной массой

в обоих случаях будет прирост производительности (так как артефактам просто неоткуда будет появляться, а режим без совместимости намного быстрее "с совместимостью")

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 23:12
davrus55
Отсюда следуют вопросы
1 Конвертер для перекодировки растений?
2 На каждой карте эндемичные расстения или они общие для всех карт?
3 Не знаете ли Вы ресурс где уже выложены переконвертированные растения?
согласитесь когда у многих одна проблема - поодиночке решать ее глупо...
4 Если убрать режим совместимости то он повлияет и на ПС ? а с ним геммороя еще больше.

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 23:44
TRam_
да, без режима совместимости все ошибки в ПС прийдётся выковыривать. Но опять же - если вам нужна оптимизация, то ошибок в принципе быть не доложно

переконвертировать не обязательно (хотя это элементарно делается с помощью паинта(если альфа-канал в bmp), или фотошопа (если текстура в tga)).

Можно просто во всех дополнениях, открытых для редактирования в explorer, открывать все файлы *.texture.txt в блокноте, и, если они имеют строку

Alpha= ***

где *** некоторый путь к текстуре,

дописывать в конце этого файла строку

AlphaHint=masked

и тектура превращается в однобитную

можешь почитать и этот перевод http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=58...

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 23:49
davrus55
TRam_ Спасибо за конкретный ответ по решению проблемы. Будем пробовать...

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 03.03.2010, 00:00
davrus55
Чесно говоря надеялся на ответ "Братан вот тебе ссылка на дерева-бери и не заморачивайся"
А переход на 2010 сдерживает только отсутствие руссификации. Выйдет тогда и будем строить по науке.

Re: TZ2009-мигание текстур

СообщениеДобавлено: 03.03.2010, 00:08
TRam_
можешь посмотреть Токово-Астрово 2009. Там вроде однобитные ... http://kirizar.ucoz.net/