Страница 1 из 1

Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.11.2007, 12:54
Цинк
АШОТ АХВЕРДЯН TRAINZ RAILROAD SIMULATOR 2006

Короткие гудки

Вы, должно быть, заметили, что осмотр каждого насущного симулятора начинается с экскурса в прошлое? Знаете, ну их, эти исключения, давайте сперва залезем в архив. Итак, Auran по части выжимания всех соков из собственных созданий даёт фору любой ЕА. Судя по количеству релизов со словом Trainz в названии, этот должен стать не то шестой, не то седьмой версией игры. Составим-ка экспресс-реестр основных этапов истории: Trainz (версия 1.0), Ultimate Trainz Collection (v1.5), Trainz 2004 (v2.0), Trainz Passenger Edition (v2.2), Trainz 2004 Deluxe Edition (v2.4) и конечная на сегодня остановка — Trainz 2006 (v2.5).
Что ж, господа из Auran имеют полное право рассла*****ся: MS Train Sim ныне — предмет старины и музейная редкость, готовившийся было сиквел давно отменен, хотя, казалось бы, игра, чей тираж давно перешагнул за миллион, имеет право на продолжение, но что для Microsoft плюс-минус миллион?..
Теоретически Trainz — лучшая современная железнодорожная, ибо единственная, но даже после осмотра свежей, изрядно похорошевшей версии чтото мешает рекомендовать ее всем-всем. Сказать по правде, сжигает желание стереть ее и заново установить MSTS, и, похоже, после штурма этого номера именно это и будет сделано. Так почему же?
Кажется, что начинавшаяся как симулятор настольной железной дороги серия так и не может стряхнуть с себя игрушечное прошлое. Да, «физика» была в очередной раз «переработана», то есть чуть-чуть изменена, и обзавелась парой новых запонок (ура, можно сыпать песок на рельсы!). Локомотивы кажутся несколько менее реактивными (или уже привык?), но с просчетом инерции попрежнему происходит странное: даже паровозы, тянущие состав, стартуют так, словно это переодетые «Порше», да и тормозит состав тоже усилием мысли машиниста. Сложный, но ужасно интересный микроменеджмент паровозного котла формально присутствует, а на деле он многократно проще и особой интересности, признаться, в себе не таит. Даже графика, технически оставившая выцветший MSTS далеко позади, отдает какой-то ярмарочной мультяшностью. Хотелось водить поезда, а папа опять принес игрушку. При этом по количеству возможностей Trainz Railroad Simulator 2006 настолько впереди MSTS, что даже сравнивать неудобно. Экономическая пристройка со свежим релизом еще немного развилась, на картах процветает мультипромышленность, поэтому рейсы осмысленны, а вслед за ними спешат транспортные развязки и расписания. Приложенные редакторы всегда были одним из основных козырей Trainz; правда, эта версия уже заставила некоторых пользователей писать жалобы: дескать, система стала слишком сложной. Это одновременно и счастье, и проклятие игры. С одной стороны, контента становится все больше, и, учитывая манеру Auran загружать каждую новую версию тоннами образцов пользовательского творчества, релизы становятся все объемнее. С другой же — налицо некоторая неряшливость в отборе. Угловатые модели, сомнительные текстуры, странные кокпиты — далеко не в каждом локомотиве приятно находиться. Особенно если вспомнить, какого качества техника была в MSTS.
Однако в будущее можно смотреть с оптимизмом: компания Kujo, разработчик MSTS, ныне занята созданием еще одного желдорсимулятора, на этот раз под крылом ЕА. А это в числе прочего значит, что и серии Trainz скоро придется собраться и показать нам, на что она действительно способна.
...НО ГЛАВНОЕ В ИГРЕ ВСЕ-ТАКИ ПРИСУТСТВУЕТ: МОЖНО ПРОСТО СМОТРЕТЬ
НА ПРОПЛЫВАЮЩИЕ МИМО ПЕЙЗАЖИ.
СМОТРЕТЬ И ДУМАТЬ.


Ноябрь 2005 года

Автор статьи, несмотря на нежную приверженность авиа- и автосимуляторам, по-моему достаточно точно описал мир Trainz. И вообще, статья в .exe - это явный признак признания (каламбурчик:bk: ).
А что вы думаете насчёт этой статьи?

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.11.2007, 15:03
DarkWolf
Статье низачот.... а по дате - это баян.

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.11.2007, 15:37
Цинк
По дате - понятное дело, бойян. Обзор-то был сразу после выпуска игры.
А низачот - ХЗ. Я процентов на 80 согласен с аффтаром статьи.
И не думал, что игровые журналисты знают и ценят ж/д симуляторы.

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.11.2007, 15:54
GSTrainz
Да-без наших дополнений-ацтой.Но как платформа для творчества-очень даже не плох.А в 2005 что из дополнений-то на него было?

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 01.12.2007, 16:24
Combine
С автором согласен, сам похожие ощущения испытывал. А ТРС06 по потенциалу опережает МСТС лет на двести.

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 09.07.2008, 12:25
Игорь Анатольевич
надо работать над физикой. графика на пределе

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 09.07.2008, 13:17
TRam_
физику можно трогать. Вплоть до того что сверхзарядку тормозов устроить (по крайней мере, давление в системе после неё падало). Но кто ж этим будет заниматься?

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 12.07.2008, 22:10
rusich-yauza
Согласен с автором, движок выдает слишком игрушечную картинку, несмотря ни на что :( . Физика нормальная, "турбоускорение" - лишь потому, что автор сразу втыкал последнюю позицию контроллера.

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.07.2008, 17:37
agmike
Движок выдаст ту катинку тех моделей, которые в него запихнули. Вполне приличную если следить за контентом

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 30.07.2008, 21:26
Mr. Angelo
АШОТ АХВЕРДЯН

мля, подумал опять на форуме что-то с кодровкой...

Движок выдаст ту катинку тех моделей, которые в него запихнули. Вполне приличную если следить за контентом


Дык так или иначе, большая часть дополнений для ТРС сделана тяп-ляп. Что-то нормальное по части ПС изредка стало появляется в последние 1-1.5 года. Пейзажи да, научились делать живые и богаты.
Но в игре нет нормального света, и нет динамических теней, несчитая stencil-shadows, который обычно ни кто не делает.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 00:02
FlasH
TRam_ писал(а):физику можно трогать. Вплоть до того что сверхзарядку тормозов устроить (по крайней мере, давление в системе после неё падало). Но кто ж этим будет заниматься?

Да только с таким ограничением возможностей, как это сделано в ТРС, многое сделать все-таки нельзя...

Re: Trainz 2006 глазами Game-exe

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 08:30
Midnighter
Да вообще-то с развитием скриптов в трс стало возможным сделать практически все, только на это нужно время и желание. Я бы не сказал что в трс возможности шибко ограничены. А вот графический движок-дерьмо, и в первую очередь тем, что не вывозит хорошо нагруженые сцены