Страница 4 из 4

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 23.05.2007, 15:00
DarkWolf
Sea Cat писал(а): Есть такое понятие на форуме - Personal Mail, сверху есть ссылка, рядом с "Моим профилем" :beak:

:off: по-моему это Private Mail было...

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 30.09.2007, 14:16
Combine
Моя версия перевода:

epreservoirpipe 0.1 -
no3pipe 0.1 – трубе всп.тормоза
no4pipe 0.1 –
auxreservoirvent 0.1 – из запасного р-ра в атмосферу
auxreservoir_no3 0.1 – из запасного р-ра в тр. №3
auxreservoir_trainbrakepipe 0.1 – из запасного р-ра в ТМ
autobrakecylindervent 0.1 - из ТЦ в атмосферу
auxreservoir_autobrakecylinder 0.1 – из ЗР в ТЦ
equaliser_mainreservoir 0.06 – из ГР в УР
equaliservent 0.06 – из УР в атмосферу
equaliserventhandleoff 0.1 – из УР в атм при положении Handle Off
equaliserventemergency 0.1 – из УР в атм при экстренном
no3pipevent 1.5 – выпуск в атмосферу из тр. №3
no3pipe_mainreservoir 0.1 – из ГР в тр. №3
compressor 10 - нагнетание в ГР компрессором (вроде в кПа\с)
trainbrakepipe_reservoir 1 – из ГР в ТМ
trainbrakepipevent 0.06 - из ТМ в атм
no3pipe_autobrakecylinder 0.1 – из тр. №3 в ТЦ
epreservoirpipe_autobrakecylinder 0.1 –
mainreservoir_ep 0.1 -
vacuumbrakepipe 0.1 -
vacuumbrakepipereleasevent 0.1 -
vacuumbrakepipevent 0.1 -
vacuumbrakereservoir_vacuumbrakepipe 0.1 -
vacuumbrakecylinder_vacuumbrakepipe 0.1 -
highspeedexhauster_vacuumbrakepipe 0.1 -

Насколько я понял, тр. №3 это путь ЗР-ВР-ТЦ.
В секции pressure brakeinitial это минимальная разрядка при самоперекрывающихся кранах. При наборе поз-ий такого крана от initial до application давление падает от brakeinitial до brakefull

Вопрос знатокам. Поставил все сопростивления в 0. Но тормозящая сила все равно осталась (примерно 200кгс*вагон). Почему?

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 30.09.2007, 15:25
АЧ2-047
Из-за остаточного давления в ТЦ. Это один из глюков игры. Меньше 3 кПа не получается.
Как решение добавляю в throttle-power 0 1
То есть при нулевой позиции КВ будет тяга 1 кН (100 кГс), компенсирующая избыточное сопротивление.

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 30.09.2007, 20:33
Combine
Добавляешь в конфиг вагона?

У меня возникло предположение, что в flow значения указаны в м3\с. В с-ии pressure указано абсолютное давление, я верно понял?

Нужна следующая информация:

1. Объемы ГР, УР, ЗР, ТЦ и ТМ (в пересчете на 1 вагон)
2. Давления в ГР, зарядное и при полном служебном в ТМ.
3. Что-нибудь для секции flow :)

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 01.10.2007, 08:23
Athlon XP
для каких именно вагонов? для каждого типа вагона свои характеристики.
на вагонах нет ГР, объемы ЗР и ТЦ зависят от диаметра поршня в ТЦ, объем ТМ также сильно зависит от типа вагона, хотя его отдельно не пишут, используют полный объем тормозной сети вагона, но найти его несложно.
если нужны готовые конфиги под наши вагоны могу выложить

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 06.11.2008, 13:31
Dmitriy
Прошел год с момента появления этой темы. Кое чему научился за это время и хочу поделиться своими знаниями и выслушать замечания. Предлагаю доку в которой я описал настройку конфига 2ТЭ10 и гр.вагона (тормоза, тяга и др.). В доке не только указаны где и какие параметры, но и почему и на каком основании они такие выбраны. Написана дока языком понятным скорее людям более "просвещенным" чем начинающим в ТРС.
Название: Настройка тормозов 2ТЭ10.doc
Размер: 853 кб
Доступен до: 2008-12-06 12:29:52
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/8929491

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 06.11.2008, 13:48
Dmitriy
Изменил и перевыложил.
Название: Настройка тормозов 2ТЭ10_2.doc
Размер: 853.50 кб
Доступен до: 2008-12-06 12:46:56
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/8929817

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 08.11.2008, 16:45
Dmitriy
Название: Настройка тормозов 2ТЭ10_3.rar
Размер: 783.81 кб
Доступен до: 2008-12-08 15:45:07
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/8969745

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 16.11.2008, 13:18
TRam_
Combine 24.09.2008, 21:09
Итак, нормальный перевод безобразия. Мое ИМХО, однако более-менее согласованное с книжками.

flowsize
trainbrakepipe Поток через ТМ
no3pipe Поток через магистраль локомотивного тормоза (?)
auxreservoirvent Выпуск воздуха в атмосферу из ЗР
auxreservoir_no3 Поток из ЗР в no3pipe
auxreservoir_trainbrakepipe Поток из ТМ в ЗР
auxreservoir_autobrakecylinder Скорость наполнения ТЦ
autobrakecylindervent Скорость выпуска воздуха из ТЦ
equaliser_mainreservoir Скорость зарядки УР
equaliservent Скорость разрядки УР при V положении КМ
equaliserventhandleoff Скорость разрядки УР при ?? положении КМ
equaliserventemergency Скорость разрядки УР при VI положении КМ
no3pipevent Скорость выпуска из ТЦ через кран усл. №254
no3pipe_mainreservoir Скорость наполнения ТЦ через кран усл. №254
compressor Эффективность работы МК
trainbrakepipe_reservoir Скорость наполнения ТМ из ГР
trainbrakepipevent Скорость опустошения ТМ

volume
trainbrakepipe Объем ТМ
auxreservoir Объем ЗР
autobrakecylinder Объем ТЦ (при авт. торможении через ВР)
mainreservoir Объем ГР
equaliser Объем УР
independantbrakecylinder Объем ТЦ (при работе через 254й кран)

pressure
compressor\mainreservoir Номинальное давление в ГР
brakepipe (initial\full) Давление в ТМ: зарядное, первой ступени и ПСТ соотвественно
indbrakefull Макс. давление в ТЦ при использовании локомотивного тормоза
???_start Давление в резервуаре (магистрали) в начале игры

motor
maxvoltage Больше напряжение -- меньше ток на амперметре в игре
maxspeed Макс. скорость при работе в ДЦЦ
brakeratio Тормозное усилие при ПСТ (?)
max-accel\decel Мощность (в кВт) в тяге\торможении (?)

Ненужные теги не комментировал.[/quote][


Итак, т.к. с потоками в вагонах (не локомотивах) никто разбираться не хочет, предлагаю установку, которая наиболее полно описывает поведение пневматических поездных тормозов. Собрана она на апи-функциях, которые я постарался "проградуировать" в кПа (100кПа=1 атм), и хотя я не знаю, правильно ли работает апи, значения на локомотиве вполне точно соответствуют браузеру трс.

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ III (или IV) ПОЗИЦИИ ЖАТЬ КЛАВИШУ "Z"

Изображение
Позиция VA - шутка. Вообще, выводятся предположительные номера позиций

Скачать файл BCH_plackart_Minsk_Myrmansk_laboratory.rar оригинал - http://www.trainz.ru/index.php?action=d ... y=9&game=2

Если состав длинный, то для просмотра давлений хвоста в любое место состава цепляют 2 таких вагона и открывают их "свойства" одновременно

Скрипт распространяется абсолютно свободно, ставится на любые вагоны и может выкладываться без разрешения автора

P.S. для того чтобы включить тормоз, перелезайте на локомотив. Окно при этом не закрывать

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 15:09
АЧ2-047
brakeratio Тормозное усилие при ПСТ (?)
max-accel\decel Мощность (в кВт) в тяге\торможении (?)

brakeratio - коэффициент пропорциональности тормозного усилия и давления в ТЦ (т.е. тормозное усилие при давлении в ТЦ 1 МПа(?))
max-accel\decel - в DCC - ускорение и замедление (в чём?)

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 15:18
AlexanderG
Тормозное усилие, все же, при ПСТ. По крайней мере, я вписал туда рассчитанное значение тормозной силы на скорости 40км\ч для чугунных колодок при ПСТ — получилось достаточно натурально.

max-accel\decel - в DCC - ускорение и замедление (в чём?)
Очень похоже, что это мощность в киловаттах.

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 17:15
АЧ2-047
Очень похоже, что она только в DCC и для ботов работает, в режиме CAB MODE ни на что не влияет.

Re: Настройка физики в ТРС2006

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 19:55
AlexanderG
Именно так.