Страница 3 из 4

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 18.05.2007, 10:31
sharsh
Забыл сказать, что, наверно, нокто не станет делать по 10км в обе стороны. Просто часто бывают ситуации, например в горах, когда дорога проходит с одной стороны ущелья, а до другой более 2км. В этом случае траса выглядит маразматически. Реально на равнинах полоса до 3-4 км в сторону от дороги, а в горах до верхов хребтов. Теперь можно сделать, например, реальный маршрут Львов-Мукачево.

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 18.05.2007, 19:24
Demiurgg
Да многие проекты, которые раньше были под вопросом, вернутся к жизни. И появятся новые! Не знаю, пока прорисовка обьектов на дальностях свыше 3000 метров представляет весьма серьезную нагрузку для нынешних машин. Но теперь по крайней мере появятся умопомрачающие скриншоты.

И все же вопрос открыт: Нельзя ли предусмотреть постепенное увеличение дальности в редакторе?

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 18.05.2007, 22:50
Demiurgg
Ну и в продолжение этого:

Торонтский узел без прикрас.
Изображение

Разорбэк- тоже неприглядно. Хотя играть я бы с такими тормозами не стал и другим бы посоветовал. Но можно-50км\ч- и вперед! :)
Изображение

Вот только не начнется ли у разрабов эпидемия мании величия? :wacko: <crazy> Вы хоть представляете такую прорисовку на Абхазии!?

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 07:21
Midnighter
Не понимаю, это симулятор самолета или поезда? Имхо, нужно делать только то, что реально увидеть из кабины или с камеры сразу над поездом..

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 14:21
АЧ2-047
ИМХО 1500 метров достаточно (особенно, если туман включить и не делать плоские карты!!!) :P

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 15:58
caplq
Midnighter, а какая разница чего симулятор? Для симулятора самолета вообще наверное в таком случае кроме ВПП и облаков ниче не нужно.
Когда красиво, оно красиво. А когда так...

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 21:52
Demiurgg
Нет, это перерастет сейчас в выяснение отношений между двумя "школами" разработчиков карт: "Художников" и "Железнодорожников- симулянтов"! :D

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 15:19
Midnighter
caplq
Как какая разница, с двух гигов оперы оно, может, и иничего, но вот на моем компе моя карта с такой прорисовкой уже тормозит. Но это фигня. Сейчас же начнутся реплики типа "а че такая маленкая дистанция обзора по бокам, я вот с горы края вижу!" Хотя для интересной карты вполне хватает того, что видно из кабины

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 16:43
Leshiy
Ой я тут чтото упустил, а куда этот вот файлик нужно положить? ну чтобы такую красотень увидеть?....

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 17:24
Demiurgg
В папку Settings. Только создай копию оригинального Tuning.dat.- мало ли что! :)

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 17:42
Midnighter
Нафига создавать-едва начинешь изменять опции видимости в редакторе так сразу и "удаляется" вся эта красотень..

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 20:08
Demiurgg
А потом запускаешь игру опять- и все опять просвечивает, аж дух захватывает. Не, я опять повторю вопрос: Нельзя ли избежать сброса настроек и получить плавное изменение дальности?

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 20.05.2007, 20:52
Диспетчер
:botan: Вопрос насущный!!!

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 21.05.2007, 00:36
Demiurgg
Я предлагаю при релизе карты всегда показывать несколько скриншотов с большого удаления-тогда сразу ясно будет-стоящий маршрут или очередное конвейерное изделие:
Вот это- стоящие!
Изображение
Изображение

Есть предложение о легковесном маршруте, оптимизированном под большую дальность прорисовки.(от 3000 метров) Предложения в эту тему,плиз! Просто нужно же делать что-то новое, нельзя стоять на месте!

Re: Патч для ТРС

СообщениеДобавлено: 21.05.2007, 02:13
AlexeyK
Demiurgg согласен с тобой. Позже скину панорамный скрин со своего маршрута... Вот только мне свой маршрут придеться уширять где то на 3 или 4 км..... Вот тогда красота будет.
:nyam: