Страница 5 из 42

Trainz Railroad Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 27.10.2013, 20:22
AntonK_007
Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 17:54
TRam_
Ну пока что там всё сильно недоделано. И освещение настраивать нельзя. А так, если интересно, видео раскачки - https://www.youtube.com/watch?v=W9iEFB_jArI

и немного скринов теней

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 24.08.2014, 03:24
Ulianka
Это что есть на данный момент? Мдя...

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 24.08.2014, 11:43
Skif
А что должно быть, учитывая, что запилен совершенно новый движок и прошло всего то два бета-релиза? Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 24.08.2014, 15:39
Ulianka
Skif писал(а):А что должно быть, учитывая, что запилен совершенно новый движок и прошло всего то два бета-релиза? Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".

Ты считаешь, что если бета будет, то дадут качественный продукт? Я сейчас играю в Survarium, там уже ОБТ, а игра не работает. Вот тебе пример.
Что касается Траинза, делают больше года, а ничего показать вообще не могут. На самом деле, на вышеуказанных скринах я тени обнаружил только от столбов и проводов, остальное все какое-то квадратное и аляпистое, освещение неправдоподобное.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 24.08.2014, 20:50
Nemo
Ulianka писал(а):делают больше года

С февраля.
Я, кстати, так и не понял, откуда взялся этот новый движок.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 24.08.2014, 21:52
Paul M
Skif писал(а):Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".

Тоже самое может и N3V, запилив в релиз эту красоту что сейчас на скринах, не ну а чё, тени то прикручены, игра готова по сути)

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 25.08.2014, 15:39
Ulianka
Nemo писал(а):
Ulianka писал(а):делают больше года

С февраля.
Я, кстати, так и не понял, откуда взялся этот новый движок.

Ну х.з., Антонио новость о симе запилил в октябре прошлого года, значит разработка уже должна была вестись.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 25.08.2014, 21:31
Linx
Не умели делать и не будут уметь. Уж извините. Кужики смотрятся выигрышнее в разы смотрятся. Пы.Сы. Если я ошибусь, то буду искренне рад за поклонников Траинза.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 25.08.2014, 23:49
Ulianka
Linx писал(а):Не умели делать и не будут уметь. Уж извините. Кужики смотрятся выигрышнее в разы смотрятся. Пы.Сы. Если я ошибусь, то буду искренне рад за поклонников Траинза.

Я согласен, в целом. Но что есть РС? Это тот же ТС 2001 года, только в новой обертке и с небагованным редактором. За то управление неудобное. По факту в РС тоже ничего хорошего нет.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 26.08.2014, 00:17
le Sandro
Да че говорить, все текущие рейлсимы = УГ. Чехи со своим ETS2 сильно выигрывают в этом плане. Если Славик переедет на новый движок, то это будет гуд.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 26.08.2014, 10:04
Linx
По факту в РС тоже ничего хорошего нет.

по факту возможно и нет. (Если мы хотим 100% реализации 395 крана или что-нибудь похлеще) А вот вектор развития и скорость у РС есть. Они пилят и это хорошо. Опять же никогда коммерческий продукт не будет гнаться за 100% реализмом. Массам это не нужно. Для не масс есть Поляки, Слава и пульт ДНЦ Нева.

Короче это обычный, извечный спор :) Машинисты - нас мало, но мы есть. Летуны - небо это круто, нас много. Водилы - нас до**ра! Вот и все.

А Славе надо минимум команду для нормального запила нового движка. Один в поле не воин.

Короче, желаю Траинз-пользователям получить нормальный сим, А нам желаю, что бы Кужу не расслабляло свои бледные английские булки :shout:

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 26.08.2014, 14:28
le Sandro
Дим, про булки, это сильно)))

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 26.08.2014, 22:29
Skif
Поздно расслаблять булки, когда из-за океана засадили... Теперь остается только скрипеть зубами и срочно догонять. Окончательный результат, полагаю, сравним осенью 2015-ого... Ох, и интересный намечается год! Как раз выйдет пара сервис-паков ТРС (а они точно будут,хрен N3V успеет допилить все до релиза, плюс есть очень много "перспективных задач", которые должны быть внедрены уже после релиза), и вероятно, новый RW на движке Unreal.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 19.09.2014, 18:04
TRam_
Изображение

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 19.09.2014, 18:35
le Sandro
Володь, эт че?
2All
Вы скрины хотя бы поясняйте, пожалуйста. Не все в трейнзовской теме.