Страница 39 из 42

Trainz Railroad Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 27.10.2013, 20:22
AntonK_007
Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 16:47
Deniska
Skif писал(а):Ничего я у них спрашивать не буду - картина не изменилась за 12 лет, не изменится и сейчас. Вам надо - вы и спрашивайте, за это не бьют. Благо, это бесплатно, быстро и относительно просто.

Будет по разному восприниматься вопрос от разработчика, другое от новичка (я там и не зареген до сих пор)....
Но мое дело предложить)

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 17:25
Skif
Совершенно одинаково все будет воспринято - это форма вопросов на траинзпортале.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 02:41
dvigatel412
вот это и хреново. Я вобще то считал, что если поддержал проэкт ещё на кикстартере, то твоё пожелание должно быть учтено, иначе на кого им смотреть по советам для улучшения сима? На тех, у кого железо удолетворяет ТРС 2019?смущает, что прятали сим от посторонних, как будто это план экспедиции на Марс. Смешно. Хотя бы производительность завезли и скрипты не ломали.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 26.08.2018, 11:10
Skif
Это смотря насколько ты поддержал. Я всадил в ТРС весьма приличную сумму (а также не без моего участия разработана в игре технология процедурных стрелок). Им пофигу, так было всегда.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 14:30
dvigatel412
Здается мне, что нада будет иметь мощный ПК по сегоднишним меркам чтобы поиграть в TRS 2019 с полноценной графикой. Пишут, что нада GTX 1070, не меньше 8 гигов памяти и к тому же быструю нада. В дефолте физики нормальной нет, все движения ПС выглядят мульятяшно. Походу и в правду будет симулятор скриншотов. В TSW и частично в TS драйв от поездки чувствуешь, а здесь нада только скриптовать, чтобы локомотив реалистично двигался и качался.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 14:48
Skif
70 долларов - и ты можешь проверить это уже сейчас! )))

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 15:17
BremZe
На соседнем форуме вообще написали, что со слабыми компами в ТРС новых версий делать нечего :D

Видео по новому Треинзу посмотрела, слюнки попускала и для себя поняла, что нафиг оно мне пока не надо. 12-го хватает за глаза, у мужа T:ANE есть - там буду новые возможности познавать :)

Касательно цены за 2019-й - сильно много хотите, Ауран, сильно много...

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 15:22
dvigatel412
Почему 12? по моему это самый тормознутый ТРС по производительности. Можно в TANE отключить тени и получить в разы большую производительность, нежели ТРС 2012, а картинка та самая останется. И ВЛ10-1628 100% рабочий, М62 и ТЭП60 почти на 95%(там баги с анимацией машинистов и помошника, но легко правится).
Когда он выйдет, я все же в него поиграю, скриншотов реалистичные буду мутить, пусть и 5 фпс будет)))

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 17:08
BremZe
dvigatel412 писал(а):Почему 12? по моему это самый тормознутый ТРС по производительности.


Не знаю. На тормоза не жалуюсь... тут один кулибин придумал оптимизатор - вроде бы ТРС пашет нормально.
Я не юзаю мега-ультра карты с мега-ультра трехмерными деревьями, а с ПС все гораздо проще. Использую только то, что посчитаю нужным. Почти избавилась от привычки засорять симулятор ненужным контентом. От степени "засратости" игры тоже зависит производительность...
Сейчас вот занимаюсь оптимизацией своей базы данных

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 17:30
Skif
Кстати говоря - жадность ТРС до памяти давно уже у всех на слуху, и не в последнюю очередь она действительно связана с тем, что база ассетов - единая на всю игру (а не "маршруто-ориентированная", как в TS и TSW). Это создает определенные преимущества для обмена контентом и создания карт (любой игровой объект всегда доступен на любой карте и не требует создания дубликатов), но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 17:58
Deniska
Skif писал(а):Кстати говоря - жадность ТРС до памяти давно уже у всех на слуху, и не в последнюю очередь она действительно связана с тем, что база ассетов - единая на всю игру (а не "маршруто-ориентированная", как в TS и TSW). Это создает определенные преимущества для обмена контентом и создания карт (любой игровой объект всегда доступен на любой карте и не требует создания дубликатов), но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.

Не уверен. Но мысль интересная. надо будет проверить.
Во всяком случае это не проблема как таковая. У меня трс потребляет 8 Гб памяти с огромной базой допов. А производительность в наших маршрутах с кучей допов всегда была выше. На заре ТАНИ сторонние (те, что не в теме) ютуберы плевались, устанавливая ТАНЕ и юзая встроенный маршруты, которые жутко лагают)

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 20:59
TRam_
Skif писал(а):но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.
Объём используемой памяти зависит только от количества используемых на сцене объектов. От того, общая база объектов для карт или раздельная - это вообще никак не зависит. От последнего зависит только то, насколько удобно или не удобно картостроителю будет использовать разнообразные объекты (если неудобно, то это будет вынуждать использовать однообразные, потому и меньше занимающие). Насчёт базы данных в принципе верно, но опять же определяется тем, насколько прокэшированы объекты (особенно при загрузке карты) и как производится их загрузка и особенно выгрузка в процессе перемещения по карте.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.08.2018, 21:41
Skif
насколько прокэшированы объекты (особенно при загрузке карты) и как производится их загрузка и особенно выгрузка в процессе перемещения по карте.


Именно это и имелось в виду. В 2004-ой версии даже был самый настоящий индикатор переполнения кэша, позже стыдливо убранный разработчиками. А я уверен, что их фирменные рывки картинки, которые я наблюдаю у всех без исключения стримеров раннего доступа - растут прямиком из кривой работы метода Update в ядре или его аналога, отвестственного за отрисовку кадра.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 17:12
dvigatel412
А если использовать тэг -framestoaverage=3 в trainzoptions? комбаин Александр Гончаренко говорил, что картинка должна быть более плавная еще в 2009 ТРС
А также ограничение обьектов в метрах
-sectionlimit=...
-arealimit=...

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 17:38
Skif
Сильно сомневаюсь, что эти финты ушами продолжают работать для trainzoptions.txt . 90% этих хитростей поотрубали еще в 2009-ом году.