Страница 32 из 42

Trainz Railroad Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 27.10.2013, 20:22
AntonK_007
Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 31.10.2015, 20:53
Paul M
Иные источники света кроме прожектора все также недоступны? Всякие там буферные, освещение кабин, скоростемеров, ходовых и тд.)

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 31.10.2015, 21:31
TRam_
Всё так же недоступны. Только альфа с самосвечением.

Skif писал(а):На первом скрине картон перекрывается.
Да нет, скорее "ветка" картона в сторону камеры смотрит. Она ж картон, не "самоеориентируемая".

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 01.11.2015, 12:35
Skif
Как с этим бороться, было найдено еще в 2006 году (добавить карту нормалей, перенаправляющую свет сверху вниз - на чешских ресурсах можно найти гайд). Но кто-то упорно топчется по ржавым граблям.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 01.11.2015, 17:51
TRam_
перенаправляющую свет сверху вниз
и делая освещение деревьев независящим от солнечного. Собственно в 12ке я делал наоборот (чтоб полигон ориентировался вверх), да и в TANE у трав используется именно такой эффект. Но у деревьев-то ширина большая, они тень сами на себя отбрасывают. Можешь пронаблюдать например на первом скрине forum12/topic12266-450.html#p224182 у дерева слева вверху или ближнего куста справа. И для борьбы с этим придумал переориентацию полигонов и вверх, и в стороны (чтоб проектировалась форма дерева). Ну а когда одна из "веток" смотрит строго в сторону камеры - естественно никакого плавного перехода не будет. Потому что плавный переход делается именно между соседними ветками.

А вообще надо будет попробовать поизучать SpeedTree. Так как конвертор таки у нашего сообощества (благодаря N3V) таки появился.

Re: Trainz A NEW ERA

СообщениеДобавлено: 02.01.2016, 21:13
le Sandro
Тема почищена.

Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 17:41
AntonK_007
Оказывается, год назад анонсировали какой-то Trainz Next.
Новый движок?
Что такое Trainz "NEXT"

Trainz «Next» - это рабочее название новой революционной версии Trainz, которая навсегда изменит пейзаж симуляции поезда. Как описано в вышеприведенном видении, его новый проект позволит создать совершенно новое поколение невероятного контента для всех, благодаря совместному онлайн-сотрудничеству между нашим огромным сообществом создателей контента и Route и Session Builders.

Trainz «Next» принимает лучшие в мире инструменты Railroad World Building («Surveyor») и превращает их в полноценные инструменты «Многопользовательский сюрвейер», которые позволят создавать маршруты, о которых раньше мечтали.

https://www.trainzportal.com/News/view/ ... -of-trainz
https://forums.auran.com/trainz/showthr ... -announced

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 19:12
Linx
Типа ты посадил деревья, Вася кусты, зашел Петя присобачил указатель ПНХ! и получился траинз некст :)

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 09.09.2017, 11:49
AntonK_007
TRS 2018.
http://www.trainzportal.com/blog/view/b ... he-scenery

Сравнительный скрин с TRS 2018

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 10.09.2017, 01:25
TRam_
Движок тот же самый, просто наконец-то додумались новые шейдеры внедрять. В ТАНЕ же есть только то, что было в 12ке .

Но, как видите, зеркального отражения на боках локомотивов не ожидается.

И да, спустя н-ое количество времени в трейнзе таки появятся генерируемые травы

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 15.09.2017, 17:35
AntonK_007
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 15.09.2017, 17:41
Skif
Вы только представьте, как чудесно просадит и так говенную производительность TANE еще и карта параллакса!

А я бы еще и отражения в реалтайме впилил - пусть совсем загнутся! )))

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 15.09.2017, 19:05
TRam_
отражение в реалтайме есть в TANE изначально - от поверхности воды.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 16.09.2017, 00:01
Skif
Осталось только убедить борта вагонов и лобовые стекла, что они - вода.

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 28.10.2017, 19:17
AntonK_007

Re: Новый Trainz в разработке

СообщениеДобавлено: 17.11.2017, 16:09
AntonK_007
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com