Страница 2 из 2

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 19:51
E69
MSTS 4ever.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 20:19
Raskolnikov
MSTS по своим возможностям явно выигрывает у ТРС. Что касается KRS-то ничего говорить не буду, т.к. не знаком с этой игрой. Может быть он и круче двух предыдущих симов вместе взятых, но пройдет еще много времени до того, как KRS будет так же хорошо изучен, как и MSTS/TRS. Пока что это "чисто поле".

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 15.02.2008, 12:30
vold
Raskolnikov писал(а):MSTS по своим возможностям явно выигрывает у ТРС. Что касается KRS-то ничего говорить не буду, т.к. не знаком с этой игрой. Может быть он и круче двух предыдущих симов вместе взятых, но пройдет еще много времени до того, как KRS будет так же хорошо изучен, как и MSTS/TRS. Пока что это "чисто поле".

КРС на сегодняшний день слабее и вместе взятых МСТС с ТРС, и каждого из них по отдельности. Пока в КРС не будет хотя бы основного ПС отечественного производства, а также сигналки, КС и основных объектов, -он в проиграше. Насчет МСТС, который "по своим возможностям явно выигрывает у ТРС",- сказано с точностью до наоборот, как раз возможностей в трайз существенно больше, но в МСТС, изначально, были лучше реализованы некоторые фунции симулятора, но в Трайнзе их можно спокойно реализовать скриптами, вообще там можно практически все что угодно реализовать, лиш бы разработчики не ленились, а реально его потенциал только-только начинает раскрываться.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 27.04.2008, 11:47
s.sergei
За МСТС и ТРС мне обои нравятся.Голосую за два.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 27.04.2008, 16:29
art-trans
Помоему нужно добавить ещё один вариант, который станет уже реальным в следующем году - MSTS-2.
Вообще по поводу приоритетов не нам решать ввиду того, что всё же у каждого свои вкусы и т.п.
К примеру у меня к TrainZ отношение никакое ввиду того, что реализм там очень далёк. Но в свою очередь там присутствуют некоторые функции, которые с недавнего времени появились в MSTS. К Rail Simulator'у у меня отношение пока-что никакое ввиду того, что на моём компе игра не идёт, зато у соседа на менее мощной машине работает идеально. Причём у каждого могут быть свои отношения к той, или иной игре.
Но если уж выбирать, то всё же Microsoft Train Simulator.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 27.04.2008, 17:31
FlasH
Согласен с тем, что при знании матчасти, ТРС становится гораздо функциональнее МСТС, хотя в последний честно сознаюсь, играл мало. Хотя в ТРС тоже есть изначальные глюки, которые не обходятся ни скрипотом, ни чем-нибудь еще. Пока голосую за Трейнз - дальше видно будет. В КРС не играл, и пока не буду, так как отзывы довольно двузнычные, а допов нет - это точно - дефолт юзать не хочется :(

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 27.04.2008, 19:24
sfateev
Опять баян начинается... <crazy> Эту тему уже сто раз поднимали.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 25.11.2008, 14:18
FlasH
И подниму ещё раз. Время идёт, Ауран клепает новые римейки на тему Trainz, не удивляя чем-то весомым, Kuju, как понимаю, пока затаился. Microsoft анонсирует выход MSTS2. Причём толком его пока не видели? По дополнениям - в области КРС до сих пор так ничего и не заработало - в игре есть только несколько дополнений отечественного пр-ва. Для МСТС всё немного подзатихло - слишком уж он устарел. То есть в основном разработки новые для ТРС. И уж наверное именно ТРС уже вышел в лидеры по количеству разнообразных оригинальных моделей, карт и объектов окружения, обогнав МСТС, не говоря уже о том, что дополнения более качественные.

То есть МСТС остался позади КРС и ТРС. Да, можно много говорить, что он вроде бы круче по уровню реалистичности, но опять же скажу - это в дефолте. Дополнения в виде прекрасных новых локомотивов с гораздо лучшей физикой, непревзойденной сигналки и другого делают Трейнз лучше и в этом плане. И это не весь его потенциал.

Да и так ли лучше КРС? Лучше он может быть только по графике. Есть конечно удачные движковые элементы. Из тех, что лично я видел, мне понравилась движковая реализация людей, более реалистичное освещение. Да и сами модели для КРС вроде бы получше. Вроде бы... На самом деле не так уж они и лучше, Трейнз вполне переваривает их полигональность, сохраняя нормальный вид. Так что качественная модель хороша и там и там. А если подтянуть в движке Жет некоторые вещи, вроде нормальной реализации тех же людей, какое-никакое динамическое освещение, то он тоже перешагнет КРС. По графике.

В итоге по совокупности параметров, мне кажется, Трейнз сейчас всё-таки непревзойден. И в будущем, если Auran сподобится на серъезный апгрейд для подтягивания TzS к уровню современной графики, и даст большую свободу действий сторонним программистам (особенно хотелось бы возможности подключения внешних библиотек и т.п.), то конкуренты обречены...

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 25.11.2008, 16:55
Mr. Angelo
да еще бы аркадность из ТРС убралибы. А то зелененькие полосочки на элементах управления в кабине и всплывающие подсказки - это маразм.
И далибы возможность нормально физику настраивать.
Ну и графику ДРУГУЮ обсалютно нужно сделать.
И система kuid-ов приносит больше неудобств чем пользы.

Короче нужно просто в КРС систему скриптования от Trainz засунуть.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 25.11.2008, 18:02
FlasH
да еще бы аркадность из ТРС убралибы. А то зелененькие полосочки на элементах управления в кабине и всплывающие подсказки - это маразм.

Не спорю. Но по-моему, єто должно настраиваться, если покопаться. Меня бесят зелененькие стрелочки на стрелках, и подсказка, которая всплывает во внешнем виде, там что-то типа "Press Ctrl to..."

И далибы возможность нормально физику настраивать.

Ну так эта возможность гораздо больше и так, чем в аналогичных симах. Но, всё-таки, плохо. То, что всё, что пишется - делается на базе стандартных функций, подключить внешние - не особо можно.

Ну и графику ДРУГУЮ обсалютно нужно сделать.
Да, графика в ТРС гораздо хуже современного уровня, но тому же КРС проигрывает всё-таки не так много. Залатать баги, повысить производительность и добавить новых фич - с пивом покатит)

И система kuid-ов приносит больше неудобств чем пользы.
Почему? Не согласен. наоборот как-то более менее всё упорядочено выходит. Еще б если больше людей за ней следили...

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 25.11.2008, 18:45
ram
Я за MSTS и врядли перейду на другой симулятор!

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 18:39
agmike
> да еще бы аркадность из ТРС убралибы. А то зелененькие полосочки на элементах управления в кабине и всплывающие подсказки - это маразм.
Их можно убрать. Но станет ли удобнее от этого?
> И далибы возможность нормально физику настраивать.
Её еще никто не настраивал. НИКТО!
>Ну и графику ДРУГУЮ обсалютно нужно сделать.
Её уже сделали
> И система kuid-ов приносит больше неудобств чем пользы.
Бред. Если бы не было такого пренебрежительного отношения к ДЛС конечно)
> Короче нужно просто в КРС систему скриптования от Trainz засунуть.
А также хотя бы физический движок :D
> Я за MSTS и врядли перейду на другой симулятор!
А я сижу на Windows 95 и врядли перейду на другую ОС!

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 21:39
Combine
А то зелененькие полосочки на элементах управления в кабине и всплывающие подсказки - это маразм.
Еще скажи, что в МСТС подсказок нет.

Re: МСТС, КРС или ТРС

СообщениеДобавлено: 09.12.2008, 19:47
TRam_
Ну и графику ДРУГУЮ обсалютно нужно сделать
да, сделали
> Я за MSTS и врядли перейду на другой симулятор!
а я сижу(обычно) на Pentium 4 1.5ГГц с Geforse MX 440 512Мб оперативы и 60Гб жёсткого почти 7 летней давности. Ни разу чужих карт под ТРС не видел... ТЭМ2 грузится при постановке на карту около 30 секунд, и ЧЁ ? А настраивать физику никто не мешал бы, еслиб не учёба... А мстс...

Если б мне хоть нормальная пиратка его попалась... А то сцепка паровоза рвалась при любом прохождении стрелки... И сделать с этим ничего НЕЛЬЗЯ(разве что другой диск искать)!!!