Страница 1 из 1

Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 14:11
Igor_2TE116
Привет. Вот начал потихоньку осваивать программу GMax. Сразу столкнулся с проблемой: GMax экспортирует в некий формат .p3d. Отсюда вопрос: подскажите, как из .p3d сделать .3ds?

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 14:26
Leshiy
никак:( и лучше забыть про Gmax

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 21.01.2007, 21:44
Igor_2TE116
Здравствуйте. Хочу попросить помочь мне разобраться с использованием программы GMax. Я не думаю, что это настолько плохая программа для моделирования. Назову что у меня есть, возможно это облегчит обяснение: у меня установлен GMax версии 1.2, также я установил trainsim game pack, облегчающий конвертацию сделанных моделей в саму игру. Буду ждать ответа. Если на форуме имеются специалисты по работе с GMax, попрошу вас ответить мне.
Заранее благодарен.

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 21.01.2007, 21:54
Crypton
Слышал есть плагин какойто на http://turbosquid.com, который может экспортировать в 3ds, а в 3дмаксе, вродебы есть импорт p3d.

Если не поможет, попробуй 3D Converter

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 22.01.2007, 00:06
Igor_2TE116
Большое спасибо за ответ, но мне нужно, чтобы кто-то объяснил ответы на вопросы при работе в GMax, а именно такие как: приёмы наложения текстур на модель. Может у кого то есть подробная инструкция на русском языке? Если у кого есть возможность объяснить - пишите.

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 22.01.2007, 12:59
pavelmurray
Где -то было на каком-то сайте инструкция на русском языке я себ когда-то скачивал но я не помню есть ли она у меня надо глянуть если есть то притараню.

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 24.01.2007, 16:46
Igor_2TE116
У меня такой вопрос: с горем пополам сделал своеобразную плоскость для того, чтобы подмостить её под рельсы, ну как бы сделать эффект широко рассыпанного щебня. Наложил на него текстуру. Всё бы ничего, но вот только проблема: как только я ложу эту плоскость под рельсы – пропадает текстура щебня и шпал (т.е. ACleanTrack1), а остаётся только мой объект и сияющие над ним рельсы. Почему так происходит, ведь высота моей плоскости 0,02 м?
А также ещё такой вопрос: вот, к примеру, сделал я модель платформы длиной 25 метров, подготовил текстуру с рисунком, но при налаживании этой текстуры на модель – она растягивается на всю длину, то есть нарушается рисунок. Вопрос: как это исправить, а точнее как правильно налаживать текстуру в этом случае.
Надеюсь на ответы.

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 24.01.2007, 18:59
pavelmurray
короче есть пиши в приват мыло вышю :wink:

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 25.01.2007, 07:40
Im-Ho-Tep
Igor_2TE116 писал(а): ...но вот только проблема: как только я ложу эту плоскость под рельсы – пропадает текстура щебня и шпал (т.е. ACleanTrack1), а остаётся только мой объект и сияющие над ним рельсы. Почему так происходит, ведь высота моей плоскости 0,02 м?

Открой свойства этой "подложки" и поставь галочку "Terrain object"

Re: Вопросы по моделированию в GMax

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 17:54
Igor_2TE116
А как бороться с такой проблемой: сделал модель своеобразной "подложки" под рельсы, ну как бы небольшая насыпь, длиной 5 метров. Теперь начал последовательно пролаживать эти объекты один за другим, как вдруг увидел, что при отклонении в сторону камеры, предыдущий поставленный объект просто напросто исчезает, поворачиваю камеру в другую сторону - появляется, но вслед за этим исчезает соседний с ним. Этот же эффект проявляется не только в Редакторе Маршрутов, но и в самой игре.
Уважаемые товарищи, подскажите как бороться с этой проблемой - модель вроди бы правильно сделана? Кстати эту модель я делал как в GMax, так и в TSM, но эта проблема остаётся.