Страница 2 из 2

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 18:36
Timas
У переменника там шахта с ВВ вводом, где пол-окошка посередине.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 19:11
E69
Это известно, но речь-то про ЭР1 (или круглую ЭР2)
Ой, понял, это исходная модель ЭР9 имеет шахту.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 19:42
Монархист
Ну, значит, будет всего три салона и десять кузовов, из них как минимум два абсолютно одинаковых, разница будет лишь в бортовом номере (ххх03-ххх05-ххх07, ххх02-ххх04 и т.п.)

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 20.11.2006, 01:36
Unnamed
Можно ли FreightAnim прикрипить модель с анимацией к другой если можно то как???

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 20.11.2006, 03:02
Mr. Angelo
с анимацией - можно так же как и обычную.
вопрос в другом - как ты запускать будешь анимацию на аттаченой модели?

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 20.11.2006, 03:09
Unnamed
ну так вот её нет а можно сделать так чтобы была?

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 17:26
Mr. Angelo
насколько я знаю - нет.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.04.2008, 14:43
RailMax
К двухсекционному локу приделал Freightanim'ом антенны над кабиной. На каждую секцию свой шейп, и каждый подогнал по месту описанным выше способом, подгоняя координаты в SFM. Для визуального контроля использовал Shape Viewer.

Когда все было готово - запустил игру, а там... пипец полный... одна антенна в середине секции, другая - висит в воздухе вне габаритов лока перед кабиной... а во Вьюере - все идеально по месту располагается.. что за фигня такая ?

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 18.04.2008, 09:13
le Sandro
А в Енге локов прописал координаты объекта, приаттаченого Freightanim'ом ?

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 18.04.2008, 18:17
RailMax
Это две последние цифры в скобках в строке Freightanim ? Если они - то читал, что они влияют только на положение по высоте, т.к. изначально были призваны имитировать расход угля в тендере.

Но менять их пробовал - ничего не дает... все остается на том же месте (не на своем). В итоге подогнал этим же методом по месту в самой игре, но теперь во Вьюере если смотреть, они не на месте... фиг знает, в других моделях, где это используется - и там и там нормально.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 18.04.2008, 23:16
le Sandro
А в SV ты и не увидишь на правильном месте, если разработчик приаттачиваемой модели выставил координаты относительно пивот-поинта лока-донора.

PS Юзаем работы Climba ;)

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 19.04.2008, 13:10
RailMax
Да, уже читал эту статью по ссылочке в начале темы. Но все равно спасибо :)