Страница 1 из 2

FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 15:49
ER2-1050
Как развернуть обьект в FreightAnim-е? Вот исходная строка FreightAnim ( salon_9p.s 0.01 1 ) , нужно, чтобы обьект salon_9p.s "смотрел" в другую сторону

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 16:22
E69
Никак. Только переделывать исходную модель salon_9p.s :no:

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 16:28
ER2-1050
Разве это невозможно? За что тогда отвечают параметры 0.01 1

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 16:33
E69
0.01 - высота, насколько одна модель смещена тоносительно другой, 0 или 1 кажется включает/выключает изменение высоты от заданной до нулевой по мере расходования топлива (актуально, когда к модели тендера привязывается модель кучки угля).

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 18:34
climbatized

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 20:33
ER2-1050
E69
climbatized
Спасибо за разьяснения :D

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 13:01
Монархист
Сколько файлов можно прицепить FreightAnim-ом?

Дело в том, что я собираюсь делать ЭР1 из ЭР9Т. Причем хочу замутить так, чтобы все десять бортовых номеров вагонов были на месте (ххх01, ххх02 и т.д.). Проблема в том, что один FreightAnim уже есть (кузов+салон). Допускается ли прицепить еще один шейп - таблички с номерами?

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 13:57
le Sandro
фи, какой изврат...эр1 из эр9т....морда тоже квадратная будет?

Анимом можно подцепить кажись только 1 шейп.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 14:08
Монархист
Никакой это не изврат. Двойку же сделали, так и единицу можно. Морда будет круглая, как это и положено, только кабину придется от ЭР10 использовать, т.к. другой пока нету. Просто диагоналевские ЭР2 уже устарели, а замены им пока что нету...

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 17:54
le Sandro
Дима Кураксин сказал, что голову круглой делать не будет.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 18:20
Монархист
Так у меня же есть исходники ЭР9Т, лично от Димы полученные. А фотоматериал предоставил Eagle755, так что препятствий в принципе никаких. ТСМом я владею в достаточной степени, чтобы переделать голову с квадратной на круглую. Делать буду сам, т.к. насчет ЭР1 у меня кое-какие соображения есть.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 20:47
E69
НЯЗ можно только 1 раз :(
так что надо делать либо 10 салонов либо 10 моделей вагонов.
Последнее предпочтительней, потому что можно заодно передать другие индивидуальные особенности, разнообразить текстуры и т.д.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 09:09
le Sandro
ТСМом я владею в достаточной степени, чтобы переделать голову с квадратной на круглую. Делать буду сам, т.к. насчет ЭР1 у меня кое-какие соображения есть.

Попробуй, может все классно получиться.

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 13:03
Монархист
Вот как раз 10 моделей вагонов и будет. Одних только моторных планируется четыре разновидности (на все случаи жизни!) - в зависимости от типа пантографа, т.к. двери будут анимированы. А салонов достаточно четырех - головного, хвостового, моторного и прицепного. Как новый монитор поставят, так сразу и займусь...

Re: FreightAnim

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 13:07
E69
Я имел в виду 10 типов вагонов для каждого поезда :D
но больше - лучше! Кстати, а чем моторный от прицепного отличается (в отношении модели салона)? ИМХО их в принципе можно унифицировать.