Страница 1 из 1

Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 17:41
Mr.Voron
Народ, у меня такая проблема. Вот создал я объект, захожу в Shape Viewer, смотрю на объект, все нормально, но только стоит мне изменить угол обзора, например на 150 градусов, так сразу появляются искажения, текстуры расплываются((Подскажите пожалуйста как с этим бороться?

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 22:49
--RZD--
Там в s-файле "-3" где текстуры надо прописывать по-моему. И это вообще обсуждалось где-то. Поищи на форуме.

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 03.11.2006, 00:05
le Sandro
В шейпе, где прописываются карты текстур, т.е. ACE, есть такое свойство как mipmap, кажется так.. по дефолту там 0, ставь -3...А вообще для конвертации картинок юзай aceIt

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 03.11.2006, 20:06
pavelmurray
находишь строки в .S файле textures ( 1
texture ( 0 0 0 ff000000 )
) и меняешь последний ноль на -3 (мона максимум на -5 :wink: )

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 02:34
sfateev
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Текстура ACE 2048х2048 DXT1 + Alfa ( compressed ) открывается в TgaTools2A с искажениями:
Изображение
ACE 1024х1024 DXT1 + Alfa ( compressed ) открывается нормально.
ACE 2048х2048 RGB + trans ( 1 bit Alfa ) тоже открывается нормально.
В S-Viewer и MSTS модель отображается без проблем.
Дрова свежие, перепробовал все настройки

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 06:39
Mr. Angelo
такая текстура открывается путем сохранения в tga из Shape Viewer-а.

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 15:57
sfateev
Mr. Angelo писал(а):такая текстура открывается путем сохранения в tga из Shape Viewer-а.

А причем здесь S-viewer? Я спрашиваю, почему искажается текстура размером ACE 2048х2048 DXT1 + Alfa при просмотре в TgaTools. Я получаю её из tga файла 2048х2048, который нормально отображается, путем конвертации в АСЕ формат по методу сжатия DXT1 с помощью MakeACE или AceIt, без разницы, результат один и тот же - текстура с искажениями. С текстурой tga размером 1024х1024 ничего подобного не происходит. Несжатая в DXT текстура ACE 2048х2048 RGB + trans ( 1 bit Alfa ) открывается в TgaTools и сохраняется в формат tga нормально без искажений.
Значит текстуру такого разрешения ( 2048х2048 ) и сжатую по DXT просмотреть в TgaTools не удастся, я правильно Вас понял?

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 16:49
Mr. Angelo
Значит текстуру такого разрешения ( 2048х2048 ) и сжатую по DXT просмотреть в TgaTools не удастся, я правильно Вас понял


да. Но тем не менее такая текстура будет нормально работать в МСТС, а для того чтобы ее посмотреть и/или отредактирвоать нужно сохранить ее в tga, с помощью S-viewer-а.

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 18:02
sfateev
Mr. Angelo ( классный ник ), спасибо за ответ. У меня версия S-View 1.6.187.
Как в ней можно сохранить файл текстуры в формате TGA. Объясните, пожалуйста. :unsure: Текстура действительно нормально работает в MSTS, я это писал. Я ещё просто хочу понять "где собака порылась"? Это проблема в TgaTools или в моей видеокарте? Заранее спасибо.

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 18:59
Mr. Angelo
Это проблема в ТгаТулз.

В Shape-Viewer открыть модель которая текстурится требуемой текстурой (как я понял речь о текстурах ВЛ11).
Меню View->Textures... (или просто CTRL+T).
В открывшемся окне тыкнуть мышой в нужную текстуру и нажать кнопку "Export TGA/BMP".

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 29.11.2007, 20:55
sfateev
Mr. Angelo, спасибо! Не знал... :up:

Re: Искажение текстур

СообщениеДобавлено: 30.11.2007, 10:48
le Sandro
Коль пошла такая пьянка. :)

Обновляйте SV до 2.1
http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/sviewr.html