Страница 2 из 4

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 12:01
М. Иванов
Можно еще сюда зайти http://www.uks.ru/ond/_index.htm Ибо сейчас эта контора выполняет большинство проектов по новой контактной сети или по модернизации.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 13:01
E69
Кстати, хотел еще спросить: чем выгоднее делать как опоры, так и КС: альфой или фейсами? Примечание: работаю в ТСМ.


Покажи, что получается :)

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 23:24
Монархист
Вот скрины некоторых опор, что я намоделил. Ассортимент пока неполон, будет гораздо больше.

Скрин 1Скрин 2Скрин 3

Пока есть примерно 30 всех видов опор (после того, как я их почистил), планируется еще. Сейчас собираю двухпутные, так что пробую все возможные комбинации с учетом совместимости - т.е. "новые" опоры не стоит ставить в паре со "старыми" и т.п.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 18.07.2006, 12:52
E69
Спасибо :) Я так понял, что коноли и изоляторы сделаны альфой.
Ещё один момент - мне кажется что толщина столба должна увеличиваться к основанию примерно до диаметра фундамента, они же немного конические, или на скрине это плохо различимо, но несколько тонковатые они мне кажутся.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 18.07.2006, 20:00
М. Иванов
Да, опоры желательно сделать чуть потолще и придать им коническую форму. Фундаменты опор имеют прямоугольное сечение, круглые фундаменты, НЯЗ, на советских и российских дорогах никогда не применялись.
Также кронштейны воздушных линий, размещаемых с полевой стороны опоры, лучше опустить несколько ниже. В реальности расстояние от верха опоры до первого крепежного отверстия составляет около 0,6 - 0,8 метров. Трехпроводные кронштейны обычно используются для подвески проводов линий 6 - 10 кВ и имеют гирлянду из двух изоляторов, три изолятора подвешивают очень редко.
Ну и тяга двухпроводного кронштейна слишком длинная, обычно она присоединяется к кронштейну на 2/3-ях длины оного.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 00:34
Монархист
Консоли и изоляторы, увы, сделаны фейсами - альфа понадобилась разве что для создания полупрозрачности изоляторов.

Диаметр опоры равен 20 см, у основания - 22 см. В старой версии (что я делал полгода назад и благополучно снес) они были даже тоньше. Круглые фундаменты, как и все остальное, перекочевали уже на добрую сотню вариантов опор, кроме того, их и не будет особо видно - делалось с заглублением почти в полтора метра, шейпвъювер просто по-неправильному прочитал. На маршруте весь фундамент будет в земле, а за травой его и вообще не будет видно.

Я вряд ли буду что-то переделывать, т.к. уже смоделил весьма большой ассортимент опор как на один, так и на два пути, поэтому переделка чего-то равносильна началу всего проекта заново. Это касается кронштейнов, изоляторов, да и всего в целом. Вы не обижайтесь, но поймите меня - я уже убил на эти опоры не один день и не два, а сколько еще потрачу - не известно даже мне.

Подвеску из трех изоляторов я не от балды выдумал, а взял за основу реально существующую линию на перегоне Талька-Пуховичи БелЖД. И все, что я намоделил, имеет реальный прототип где-то по Союзу, ибо весь ассортимент я делал на основе моих собственных наблюдений.

Выпущены следующие варианты опор:
1) "Старый" вариант - изогнутая консоль (2 подвида)
2) Вариант "поновее" - изолированная консоль

Планируются к выпуску:
3) Прямая консоль (аналогичен 2-му, только изоляция иная)
4) Опоры "только-что-поставленные" - консоль свежевыкрашенная, опора светло-серая, изоляторы новые.
5) Подвид 2-го на бетонной решетчатой опоре.
6) Опоры на 3, 4, 5 и более путей.

Короче, работы на все лето...

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 16:38
vitalv

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 10:44
Монархист
TEM2

Нормально так у тебя получается. Относительно макса я тебе, увы, ничего посоветовать не могу, т.к. свой пак делаю в ТСМе.
Под какой ток делаешь? У меня переменный, т.к. делаю под свой маршрут. Впрочем, когда у меня дело продвинется немного дальше, я вполне могу свой пак отправить для выкладки в чьем-либо дауне.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 11:48
vitalv
Монархист

Спасибо. Тож сначало хотел делать в ТСМ, но достал КС Славы Усова, и по ней стал делать. Делаю пока под переменный. У нас маршрут делают, вот попросили КС сделать.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 23:09
Монархист
ТЕМ2

Удачи в разработке!

Мой пак, как видно из скринов, делается с нуля, опоры содержат много фейсов и будет весьма большое количество сочетаний и разновидностей - короче, аддон для опытных маршрутостроителей.
ИМХО чем больше вариантов - тем лучше: кому-то захочется твою КС юзать, кому-то больше моя понравится.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 16:48
vitalv
Сделал ещё одну. На этот раз для однапутки. Но есть проблема как мне сделать чтобы она шла переллельно путям. Пробывал поворачивать в максе, не получалось
http://msts-viking.mylivepage.ru/image/138/1678/ks10.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Удалось сделать пераллельно. Теперь как сделать чтобы провод был посредине, а то на чём он держиться?
http://msts-viking.mylivepage.ru/image/138/1679/ks11.jpg
И ещё может кто-то поделиться фото изоляторов, балок, креплений и провода?

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 19:41
--RZD--
Просто меняй положение пивота.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 20:16
vitalv
--RZD-- писал(а): Просто меняй положение пивота.

Спасибо! Всё получилось.
http://msts-viking.mylivepage.ru/image/138/1680/ks12.jpg

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 22.07.2006, 01:29
Nexus
И сколько эта секция в полигонах весит?

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 22.07.2006, 14:47
vitalv
Nexus писал(а): И сколько эта секция в полигонах весит?

Эта у меня вышла в 320 пыликов.
З.Ы. помоги с фотками.