Страница 1 из 4

Советская КС

СообщениеДобавлено: 12.07.2006, 01:06
Монархист
Для своего строящегося маршрута в стиле СССР я делаю свой собственный набор КС - опор, проводов и т.п.
В связи с этим вопросы:
1) Кто-нибудь помнит, на какой высоте от земли обычно крепится к опорам ВЕРХНИЙ провод (т.е. подвеска)? Нижний-то - понятно: 6,4 м, как в реале.
2) Расстояние между опорами - 50м - нормально?
3) Применялись ли когда-либо для переменного тока металлические опоры?

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 12.07.2006, 12:20
Nexus
1. Рассчитай по верхней части консоли (где он и крепится). Ориентировочно - около 1,5 метров.
2. Нормально.
3. Применялись.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 12.07.2006, 19:46
Монархист
Тогда сделаю 8 м для верхнего провода - тем более что 10 см - величина практически неразличимая в масштабах МСТСа. Кстати, хотел еще спросить: чем выгоднее делать как опоры, так и КС: альфой или фейсами? Примечание: работаю в ТСМ.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 12.07.2006, 22:19
Eagle755
Расстояние между опорами на прямых составляет от 60 до 80 метров

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 12.07.2006, 23:00
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Расстояние между опорами на прямых составляет от 60 до 80 метров

50 метров тоже вполне реальная цифра, особенно в степных районах. Максимальна длина пролета на прямом участке уже лет 30 ограничена 70-ю метрами. Номинальная высота контактного провода над уровнем головок рельсов составляет 6500 мм, конструктивная высота подвески, т.е. расстояние от контактного провода до несущего троса в точке подвеса (у опоры) в прежние времена составляло 2000 мм при постоянке и 1800 мм при переменке (изоляторов при переменке больше). Сейчас и для постоянного и для переменного тока принята конструктивная высота подвески 1800 мм.
Металлические опоры на переменно токе применялись и применяются до сих пор: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...m&g2_itemId=162

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 13.07.2006, 01:25
Shiko
Металлические опоры на переменно токе применялись и применяются до сих пор


Правильнее сказать выпускались раньше металические, а сейчас и для постоянки и для переменки бетонные ставят, но менять их просто так дорого, только по мере износа, а переменка развитие получила позже вот и развился этот миф что разные опоры для разного тока. У нас электофикация относительно молодая и опоры бетонные, но на одном из старых мостов есть несколько металических (бетонные этот мост не выдержит).

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 13.07.2006, 02:21
LogDog
На СКЖД по дороге в Сочи везде стоят металические опоры.......

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 13.07.2006, 09:53
М. Иванов
Shiko писал(а): Правильнее сказать выпускались раньше металические, а сейчас и для постоянки и для переменки бетонные ставят, но менять их просто так дорого.

Нет, на приведенной фотке имеенно новые металлические опоры - это же Карелия, движение на электротяге открыто год назад.
Если будут нужны какие-либо размеры по контактной сети - обращайтесь, постараюсь на работе найти.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 15.07.2006, 23:33
Монархист
Кое-что уже начинает получаться. Уже есть опоры двух видов консолей (изолированная и изогнутая), правда, каждого вида опор еще по 50 разновидностей. Дело в сопровождающих линиях (я не знаю, как они точно называются - это крепления проводов с противоположной стороны от путей, я насобирал 25 вариантов), плюс два варианта крепления собственно провода (как в реале - чтоб лыжу токоприемника не с'ело). "Конструктором опор" я решил не делать, т.к. такой вариант увеличивает число объектов на тайле, а у меня уже есть участки, и без опор застроенные достаточно плотно, но которые по замыслу должны быть электрифицированы. Плюс к тому не всегда удается придать трем или даже четырем объектам одинаковую позицию.
Так что, скорее всего, буду размножать варианты опор и далее - по 50 штук на вид...

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 16:44
Nexus
Если будешь делать одним объектом 50 опор (50 шт.*50 метров = 2500 метров), то рускуешь выйти за границу визуализации ЛОДа. Другими словами, при подъезде к опорной точке твоего объекта на определенное расстояние (расстояние первого ЛОДа) может оказаться, что твой объект внезапно появится перед тобой (а может уже и за тобой тоже :) )

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 21:09
Монархист
Я говорю не про 50 опор одним объектом, а про 50 РАЗНЫХ опор как ОТДЕЛЬНЫЕ объекты. Кстати, теперь общее число разновидностей превышает 150, теперь думаю, как сие разнообразие уменьшить - может, и впрямь сопровождающие линии (полностью или частично) отдельным объектом сделать?

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 21:58
E69
Тогда придется делать отдельные секции для кривых. Имеет смысл сгруппировать опоры в длину попарно (права - левая оттяжки) и делать одной моделью на двухпутные перегоны (обычно расстояние между осями путей в МСТС 5 м.)

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 22:14
vitalv
Я тож стол буду делать. Подскажите диаметр столба, на каком растоянии от столба находится провод. СПС

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 22:44
Монархист
E69 писал(а): Тогда придется делать отдельные секции для кривых. Имеет смысл сгруппировать опоры в длину попарно (права - левая оттяжки) и делать одной моделью на двухпутные перегоны (обычно расстояние между осями путей в МСТС 5 м.)

Сейчас как раз этим занимаюсь - составляю из заранее собранных однопутных опор двухпутные. Причем комбинаций этих тоже получается достаточное количество, даже с учетом известной несовместимости различных типов опор (старые, например, плохо смотрятся в паре с новыми и т.п.)

2 TEM2:
Я делал от 3 до 4 м при выставлении 0 на провод.

Re: Советская КС

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 23:38
Nexus