Страница 5 из 6

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 29.05.2006, 17:48
le Sandro
Текстуры криво в асе компильнулись или че?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 29.05.2006, 21:06
ДМБ
Точно не знаю наверное что то с bmp
Решил попробовать конвертнуть обычный куб, наложил на него эту же раскладку и при открытии появлялась та же хрень.
Я подумал что конвертер сдох, но потом сконвертировал с другими текстурами и все открылось. А эту раскладку просто пересохранил.
------
Теперь вопрос №2 :
While reading level of detail 1 from 'XXX.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes
g.s is already a Unicode text file!txt2uni FAILED


шозанах?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 29.05.2006, 23:52
le Sandro
Дословно: Когда читается ЛОД1 из 3дс. Иерархия анимации содержит несколько начальных точек,??т.к.???? уже в юникоде...
На мой взгляд
Вар.1: грабли с анимацией в 1 лоде
Вар.2: т.к. файл УЖЕ в юникоде, конвертер считает, что несколько начальных точек анимации.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 16:00
ДМБ
Скажите кто-нибудь, почему после клонирования нескольких деталей модель конвертится но в игре не появляется, пишет ошибку что не может добавить...
ну просто какая то х-рня

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 17:20
Mr. Angelo
While reading level of detail 1 from 'XXX.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes
g.s is already a Unicode text file!txt2uni FAILED



должен быть 1 главный объект. один!!!!


Скажите кто-нибудь, почему после клонирования нескольких деталей модель конвертится но в игре не появляется, пишет ошибку что не может добавить...
ну просто какая то х-рня


тоже байан!! Читай фоурм!!
Делаеш кубик - к неу аттачишь свой клонированныей обект - фейсы и точки кубика удаляешь - твой объект уже не будет считаться колнированным.

перед конвертацией все объекты разлинковать, сделать ResetXForm,и слинковать обратно.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 18:56
Migel
У меня такая проблема,как задать положение объекта в 3д Максе, чтоб в Shape Viewer он появлялся над рельсом,а то почему-то получаеться постоянно на значительном удаление от него. Если был бы просто объект, можно было в игре руками передвинуть. А у меня КС, и естественно при авторасстановке получаеться такое же расстояние от рельс, как и в Shape Viewer, а нужно что над ними было. Подскажите.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 24.07.2006, 22:24
АЛЬФер
блин нихрена не пойму 11!!!!! <angry> блин
замучился уже1!!1вобще, почему так получается,
если удаляешь в Maxe весь корпус, кроме колпар и
вмечто корпуса ставить свой корпус !!! то всё конвертируется1!!
А если делать с нуля и кол пары тоже,то почему ,то конвертироваться не
хочет!!!
Какие вообще требования для конвертации нужны???? :(

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.07.2006, 13:02
Nexus
Правильное именование линкующихся частей.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.07.2006, 13:04
Пропейлер 2
здрасте
у меня пара вопросов.
1.Как включит проэкцию обьекта? и вот допустим создал я примитив куб,можно ли в его проекцию засунуть чертчеж ПС и поэтому чертежу натягивать обьект придаваю ему вид локомотива как на черчеже
руководство читал-можете не советовать
заранее благодарен

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 05:55
Joden
Пропейлер 2 писал(а): здрасте
у меня пара вопросов.
1.Как включит проэкцию обьекта? и вот допустим создал я примитив куб,можно ли в его проекцию засунуть чертчеж ПС и поэтому чертежу натягивать обьект придаваю ему вид локомотива как на черчеже
руководство читал-можете не советовать
заранее благодарен

"Проекцию" включаем нажимая Ф3, чтобы видеть при этом сетку - Ф4

чертежи расставляются так - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...=max_blueprints

если ты это читал и у тебя ничего не получилось (или ты просто не делал) - выкини 3Дмакс и качай халявные дополнения :) .............. получается только у тех - кто делает ;)

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 17:00
Пропейлер 2
thank

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 20:03
АЛЬФер
>Правильное именование линкующихся частей.

То есть нужно правилно их называть или
правильно линковать???
Или опяять же всё вместе??
:wacko:

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 20:48
Пропейлер 2
c чего начать?домики уже делал-могу показать

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.07.2006, 11:31
Nexus
АЛЬФер писал(а): То есть нужно правилно их называть или
правильно линковать???
Или опяять же всё вместе??
:wacko:

Или опяять же всё вместе

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 19.08.2006, 02:46
Shurupp
Создал в 3д максе модель склада; при наложении текстур на противоположные поверхности объекта накладывается одна и та же текстура. Как сделать так, чтобы на эти поверхности можно было наложить разные текстуры?
PS: я новичок в 3д максе, так что не пинайте если вопрос глупый. :blush: