Страница 4 из 6

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.03.2006, 19:13
--RZD--
А как можно "отвязать" объект от старой текстуры и "приклеить" новую?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 02.04.2006, 01:47
Героин
Storm писал(а): но как сделать что бы игра понимала что колеса - это колеса, а не дворник или пантограф?

Назвать их WHEELS ;) .

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 02.04.2006, 01:59
NERO
--RZD-- писал(а): А как можно "отвязать" объект от старой текстуры и "приклеить" новую?

Просто имя текстуру поменять, и натягивать по новому

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.04.2006, 18:59
--RZD--
А почему в игре всё так смазанно, и как это исправить?
http://www.image2share.com/i/tvz.jpg.html

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.04.2006, 21:09
ДМБ
Текстуры попробуй AceIt'om сконвертить.

еще в s-файле покопайся где то там на второй старнице писали.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 14.04.2006, 13:58
Storm50
В максе текстуры отображаються в очень плохом качестве, хотя они сами имеют хорошее разрешение. Что делать?
Вот как у меня

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 14.04.2006, 14:06
kozya-bozya
1. лучше поставить анг. 3dmax

2. Изображение

файл нужно переоткрыть

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 14.04.2006, 18:22
Storm50
kozya-bozya
Спасибо :)

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.05.2006, 12:07
ДМБ
Не кто не в курсе что эта за х...ня?
-----------------------
Ну правда достало...

Изображение

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.05.2006, 20:17
Timas
Что-то встретилось в s-файле, что в нем не должно было встретиться. Или сруктура нарушена.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.05.2006, 20:48
ДМБ
Это фатальная ошибка? Или как то "вылечить" можно?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.05.2006, 21:22
le Sandro
похерился шейп в результате ручного редактирования или других внештатных ситуаций. лечится конвертом из 3дс или заменой файла S.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.05.2006, 21:41
ДМБ
le Sandro писал(а): похерился шейп в результате ручного редактирования или других внештатных ситуаций. лечится конвертом из 3дс или заменой файла S.

Да не.... ни че ни херилось :) это сразу после конвертирования из 3ds
--------------
Просто вот непонятно что с моделью в максе случилось? Раньше конвертилось все нормально и другие объекты конвертируются.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.05.2006, 01:28
le Sandro
блин, тогда вообще непонятно, так как SV показывает модельку, даже в том случае, если мстс ее не переваривает. Походу чето в максе перемудрил. Проверяй названия материалов, линковку.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 29.05.2006, 17:19
ДМБ
Бля.. хотите прикол ошибка была из-за текстур...