Страница 3 из 6

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 22.03.2005, 21:23
Николай
А где 3 Дмакс скачать?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.03.2005, 00:55
Vitljuis
У меня вопрос про анимацию.Как анимировать колесную пару
вагона(локомотива),как задать ей вращение,какая конкретно
функция в Максе выполняет этот вид анимации и какие параметры
нужно изменять? Пробовал ставить исходные от D9 ,те крутятся,
но только четыре,добавляешь еще два ,а они стоят как влитые.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 25.02.2006, 15:13
pavelmurray
Рскажите пожалуйста как делать ночные объекты как делать свет в окнах зданий и т.д. как использовать накладку нескольких текстур извеняюсь еси не грамотно написано :oops: :oops:

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.02.2006, 02:11
NERO
Vitljuis писал(а): У меня вопрос про анимацию.Как анимировать колесную пару
вагона(локомотива),как задать ей вращение,какая конкретно
функция в Максе выполняет этот вид анимации и какие параметры
нужно изменять? Пробовал ставить исходные от D9 ,те крутятся,
но только четыре,добавляешь еще два ,а они стоят как влитые.

Виталий, ты ж ВЛ8 делал, чё не знаешь как анимацию делать? В мах-е делать ничего не надо. Конвертер сам всё прописывает при конвертировании. Когда открываешь *.s файл, то в конце есть строки которые отвечают за анимацию

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.02.2006, 02:22
NERO
pavelmurray писал(а): Рскажите пожалуйста как делать ночные объекты как делать свет в окнах зданий и т.д. как использовать накладку нескольких текстур извеняюсь еси не грамотно написано :oops: :oops:

Вопрос 1
Есть 2 способа
1. Самый лёгкий. Надо приготовить 2 текстуры:1-дневная, 2-ночная.
1 закидываешь в папку Textures а 2 в Textures\Night
2. Тут нужна только одна текстура. Отекстуриваешь объект(имя материала назови SolidNorm), а тот полигон что хочешь чтобы он светился ночью клонируешь и обзываешь TransHlfBrt

Вопрос 2
Например возьми куб, раздели все его полигоны кнопкой Detach и каждому полигону присвой свою текстуру. Потом все полигоны приатач (кнопка Atach). По такому принципу и другие объекты можно делать

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.02.2006, 10:50
pavelmurray
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, NERO ты мне очень помог :D

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.02.2006, 11:15
pavelmurray
и еще маленький один тупой вопросик:
сделал объект, поставил в игру, смотришь сбоку на объект а стенка размытая, подсажите пожалуйста в чем дело <crazy>

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 04.03.2006, 01:42
NERO
pavelmurray писал(а): и еще маленький один тупой вопросик:
сделал объект, поставил в игру, смотришь сбоку на объект а стенка размытая, подсажите пожалуйста в чем дело <crazy>

на примере моего *.s файла

открываешь *.s файл блокнотом и та ищещ строки

)
images ( 1
image ( house.ace )

)
textures ( 1
texture ( 0 0 -3 ff000000 )

в строчке texture ( 0 0 -3 ff000000 ) третий ноль надо менять на -1...-бесконечность, это повышается качество текстур

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 04.03.2006, 19:05
Prapor
Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 05.03.2006, 00:58
NERO
Prapor писал(а): Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)

эт я не знал, всегда ставлю -3

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 06.03.2006, 10:37
pavelmurray
СПАСИБО!!! :D :D ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 06.03.2006, 15:18
awaken
NERO писал(а):
Prapor писал(а): Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)

эт я не знал, всегда ставлю -3

вы все неправы.
высокие значения lod bias приводят к замедлению игры (поставил у деревьев -5, фпс на маршруте упал раза в два!). а для некоторых материалов и 0 нормально.

рекомендую прочесть статью про мип-маппинг которую переводил я :-)
кстати товарищ Прапорщик она что до сих пор не выложена?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 10:41
Storm50
Создал вот такой объект.
Изображение
Как его поднять до уровня тележки, то есть поднять на уровень 1 метра? :nenay:
(Тележка и вагон находяться отдельно друг от друга.)

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 10:59
Joden
следуй по стрелке (цифру "один" введи на последнем шаге)

Изображение

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 11:03
Storm50
Спасибо. Сейчас попробую.