Страница 1 из 6

По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 19.11.2004, 21:46
Red911
В ходе работы возникают вопросы. Заранее спасибо за ответы и еще, если не сложно ответы давайте подробные и с цифрой, под какой идет вопрос. 3ДМакс 6.0

1. Каким образом поменять в 3ДМаксе систему измерения - на метровую?

2. Каким местом будущий лок лучще привязывать к началу координат?

3. Где находится линейка (желательно конечно уже метровая) и какова точность измерений? Или она зависит от точности работы с мышой?

4. Можно ли разные дверки-ручки делать отдельно а потом просто приаттачивать к кузову?

5. Надо ли под дверь вырезать дырку или просто наложить дверь сверху на кузов?

6. Плавность линий (скажем радиус закругления крыши) можно сделать только добавлением фейсов и перемещением соответствующих точек или есть еще варианты?

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 19.11.2004, 23:38
Slava
1. Меню Customize->Units Setup->System Unit Setup
2. Центром кузова, по осям x и y, а по оси z центр должен находиться на уровне головок рельс
3. В качестве линейки - сетка(grid), деления можно настраивать
4. Можно
5. Можно вырезать с помощью Boolean, но тогда добавится куча полигонв и будут проблемы со сглаживанием, лучше двери делать на текстуре
6. Смотря где и как, напиши конкретнее что тебе нужно, и получишь конкретный ответ

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 20.11.2004, 09:00
Red911
Спасибо большое за ответы.
Конкретнее:

3. Где настраивать?

6. Крыша ВЛ60 с боков закруглена к кузову. Как этого добиться, и вообще если можно подробнее про скругления. Каким образом их делать, какие есть варианты.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 20.11.2004, 12:31
Mr. Angelo
6)
делается это 2я способами.
1 - ручками точки двигать, наращивать (принцып такой как при моделировании кузова автомобиля/самолета.) копирование граней. и следом
на сделаные фэйсы включение нужных групп сглаживания.
2 - используй модификаторы FFD

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 21.11.2004, 03:50
Slava
на кнопочке Grid или Snap клацни правой кпокой мыши

или в менюхах поищи Grid and snap settings , та ещё привязки можно делать

по бокам в ВЛ-е можно сделать просто сплайнами, а вот на передке наверное с помощью NURBS придётся делать

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 21.11.2004, 11:41
Mr. Angelo
сделать просто сплайнами, а вот на передке наверное с помощью NURBS придётся делать



Ого! зачем так жестоко?
Это получится модель для красивых скриншотов.

Делать надо имхо ручками, и жестко следить за кол-вом фэйсов.
Лучше всего получается это делать, только когда все делаешь вручную.
Если есть чертежи - то не проблема все это зделать!!!
А то чемго вы добьетес ьс помощь сплайнов или нурбс все равно может мало удовлетворять требованиям. Ведь это все программыне модификаторы, и спользующе определенные алгоритмы при построении и общие принцыпе. все равно потом руками надо переделывать/подаправлять

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 26.11.2004, 07:40
Slava
Ну не скажи, вот крыша на передке ЧС7 делалась Nurbs вроде
А вот без сплайнов и шагу в моделировании не сделать, если ты хочешь сказать, что всё можно сделать с помощью примитивов типа Box, Cylinder и т. д. то да, можно, но ты ими будешь всё делать в 5 раз дольше.

Я тоже долго очень моделил только из примитивов, но когда научился сплайны пользовать, то понял какая это сильная вещь, всем советую

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.11.2004, 13:37
Mr. Angelo
Ну не скажи, вот крыша на передке ЧС7 делалась Nurbs вроде
А вот без сплайнов и шагу в моделировании не сделать, если ты хочешь сказать, что всё можно сделать с помощью примитивов типа Box, Cylinder и т. д. то да, можно, но ты ими будешь всё делать в 5 раз дольше.



Внимательнее читай. Я имел ввиду такой способ - делаешь плоскость, и дальше начинаешь ее наращивать.
путем копирования ребер.
Ну а без Cylinder - в любом способе моделирования ни куда.

А про сплайны я имелл ввиду что они создают кучу полигонов. порой не нужных.
Если отдыхать от Lo Poly - то однозначно сплайны и выдавливание ребер.
Но для игр - лучше все делать вручную. Ибо кол-во полигонов достаточно критичный фактор.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 28.11.2004, 17:13
Slava
ну не знаю, скачай посмотри мой Егоровский вагон у меня с сайта, большая часть там сделана сплайнами, а весит от совсем мало полигонов и сделан за пару вечеров

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 29.11.2004, 06:27
Mr. Angelo
ОК. скачаю как нить.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 17.01.2005, 21:38
кентавр
а как из 3д макса в траинз модель запихнуть, че за утилита, где скачать?????
помогите,плиззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 27.02.2005, 18:05
Maider
У меня вопрос по BAMP-map помоему так называется. Mr. Angelo ты пробовал на ТЭМ-2, можеш описать. У меня в максе видно, но trainz нет этой псевдо рельефности.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 01.03.2005, 18:38
Maider
Вот интересный пример BUMP как в DOOM-3 посмотрити и сровните. На этом скрине отображена обсолютная плоскасть но всеже BUMP делает так что это не так.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 01.03.2005, 18:40
Maider
Вот более яркий пример тут простой кубик мало граей.

Re: По 3 Дмаксу

СообщениеДобавлено: 01.03.2005, 18:56
Maider
Едим дальше. Тут текстура с 100% bump. Как бы не очень внушает, что там выпукласть.