Страница 2 из 3

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.04.2007, 16:42
Mr. Angelo
Прилинкуй все объекты сцены к одному - который будет главным.
То есть остряки, что там у тебя еще отдельно - все это прилинковывай к рельсам.

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.04.2007, 21:52
Igor_2TE116
А подскажите, что нужно сделать, чтобы анимация срабатывала в самой игре? Что и где нужно изменить?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.04.2007, 22:12
Mr. Angelo
А подскажите, что нужно сделать, чтобы анимация срабатывала в самой игре? Что и где нужно изменить?


Анимируй сами остряки в МАХе. Анимация должна включать движение остряков из одного положения в другое. Обратную анимацию делать не нужно.

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 18.04.2007, 11:09
Igor_2TE116
Да анимация работает, как в максе так и в Shape Viewer и даже в редакторе маршрутов, если поставить галочку "Анимировать этот объект". Но уже в самой игре при нажатии на " G" анимации нет, стрелка переключается условно. Что надо сделать?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 18.04.2007, 12:40
Ted
по-моему названия подвижных частей стрелки должны начинаться на LEFT или RIGHT, а корневой объект должен называться Track, по крайней мере тогда стрелка работает
В анимации должно быть два кадра

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 18.04.2007, 13:49
Igor_2TE116
Сделал всё, как вы сказали - ничего не получается - анимация не работает при нажатии "G" - стрелка по-прежнему переключается условно...((((((

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 14:02
Igor_2TE116
Какие будут ещё варианты решения моей проблемы? Неужели никто не знает как её решить?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 16:39
Ted
Хм, а стрелка как TrackObj установлена на маршрут или нет?
Неужели никто не знает как её решить?

Так непонятно в чём конкретно проблема. Можете показать .s-файл?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 19:57
Igor_2TE116
Ted писал(а): Хм, а стрелка как TrackObj установлена на маршрут или нет?

Нет, конечно. Как можно секции пути добавлять в маршрут. Я просто заменил стандартную секцию (стрелку) своей секцией (стрелкой). Объясню проблему по-подробнее: начинаю ехать на локомотиве, подъезжаю к стрелке (моей модели), жму "G", на индикаторе стрелка переключилась, а визуально осталась в прежнем положении (остряки не перевелись в нужное положение). Анимацию делал в 2 кадра, анимация работает само собой в Максе, Shape Viewer'e и в Редакторе маршрутов, НО при условии если поставить галочку "анимировать этот объект". Вот так.
Поэтому вопрос такой: что нужно сделать (назвать, переименовать или т.д.) чтобы анимация срабатывала на нажатие "G"?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 22:02
Igor_2TE116
Всё, проблема решена!!! Вопрос снимается. Ошибка была в том, что я немного некорректно установил анимационные ключи. Теперь буду приводить стрелку в "человеческий вид".

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 22:14
Ted
Я имел в виду в w-файле она прописана как TrackObj или нет. Значит, прописана.

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 12.05.2007, 16:25
Igor_2TE116
Итак, стрелка почти готова, но вот возникла новая проблема: по неизвестным мне причинам игра (редактор тоже) не могут загрузить модель стрелочного перевода, уведомляя соответствующей ошибкой "Не удалось загрузить модель A1tPnt4_7dRgt". При этом всё отлично работает как в самом Максе, так и в Shape Viewer. Число полигонов=3694. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.05.2007, 01:43
Igor_2TE116
Наконец стрелочный перевод готов и, чтобы не быть пустословным, покажу несколько скринов. Вот что получилось: стрелка A1tPnt4_7dRgt, здесь 4083 полигона.
http://img11.imagevenue.com/img.php?image=...1_122_897lo.jpg
http://img169.imagevenue.com/img.php?image...2_122_535lo.jpg
http://img42.imagevenue.com/img.php?image=...3_122_673lo.jpg
Хотелось бы узнать ваше мнение.

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.05.2007, 03:00
APK-LVDZ
Не супер конечно, но многообещающе!

Re: Объёмные секции пути

СообщениеДобавлено: 17.05.2007, 11:06
pavelmurray
прикольно :) тока мне кажеться полигонов многовато