Это: продольные и поперечные раскачивания отдельных вагонов, галопирование, ускорения под действием перемещения груза (жидкие и сыпучие грузы).
В тяговых рассчетах поезд рассматривается, как материальная точка, расположенная строго на оси пути и находящаяся на равных от головы и хвоста поезда (теоретическая середина поезда). Взаимодействия между отдельными вагонами не учитываются. В реале же эти самые взаимодействия не только присутствуют, но и создают значительные трудности при ведении поезда.
Запустите старинный тренажер ТОМ РВП
Кроме того, имеют место центробежные и центростремительные силы при прохождении кривых, и эти силы действуют также на каждый вагон в отдельности, а не на материальную точку на оси пути в середине состава.
Кроме того, тяговые характирестики локомотивов нелинейны. Связано это с очень большим количеством факторов: начиная от магнитной проницаемости обмоток ТЭДов, и кончая изменением сил сопротивления движению с изменением скорости. Учитываются и серьезно влияют даже такие факторы, как температура наружного воздуха, сила и направление ветра.
Погода влияет также и на процессы торможения: так, первый с начала дождя поезд тормозить будет хуже, т.к. на рельсах не только вода, но и не смытая еще грязь и пыль, а последующие поезда на этом же месте будут чувствовать себя более уверенно. Обледенелые и заснеженные тормозные колодки также плохо тормозят, гораздо хуже, чем сухие.
"А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ДАННОМ НАЧИНАНИИ?"
. Просто покататься у нас игрушек-тренажеров хватает, а вот реалистично покататься - хватит ли сил и знаний для данного дела?
PS. Тимасы вот Манию (весьма реалистичненькую) пишут уже энное количество лет, а хвалиться-то особо нечем. Приходиться учить и ОД, и СЦБ, и тягу, боюсь, еще и энергетику придется...
1.Воздухорасперелители срабатыват не одновременно во всем поезде, а по мере распространения воздуха по тормозной магистрали.
3.Со временем происходит истощение тормозов (пока независимо от износа деталей, его я оставлю на потом).
В демке будет ЧС4, сейчас собираю информацию о его начинке. Какие харакетиристи его вспомогательно и основного компрессора?
Проект накрылся, вместе с винтом :'(
Я собирался забросить разработку. Кроме сайта все равно ничего не осталось, а от него толку не много.
Новый движек можно заточить чисто под симулятор, предыдущий изначально разрабатывался под стрелялку и был корявенький (в большей степени экспериментальный). С другой стороны уже особо нет настроения писать кучу кода.
Вобщем, хочется узнать мнения. Стоит писать сначала (будет ли это оправдано) или существующих симов достаточно? Когда осознаеш сколько времени потерял зря трудно принять правильное решение.
Игра представляет собой симулятор ЖД от первого лица. Отличается от аналогов высокой детализацией. Можно как пассажир передвигаться по вагону, пощелкать переключатели на электрощите, включить кондиционер или свет в вагоне и все это работает! При максимальной детализации нужно заправлять локомотивы, заряжать аккумуляторы после длительного простоя. Подвижной состав со временем загрязняется и старее, поэтому нужно проводить мелкое техническое обслуживание (менять тормозные колодки и другие детали), мыть вагоны, чтобы они прилично выглядели Зарабатывая на перевозках можно покупать новые вагоны, ремонтировать путь или строить новые ветки с помощь специальной техники. Так же при переходе на реальную модель управления очень желательно (!) почитать книжку по вождению ПС, а то так можно и тяговые двигатели сжеч или угоробить новенькую силовую установку Все это можно отключать, но какой интерес тогда играть?
Проект накрылся, вместе с винтом :'(
Вобщем, хочется узнать мнения. Стоит писать сначала (будет ли это оправдано) или существующих симов достаточно? Когда осознаеш сколько времени потерял зря трудно принять правильное решение.
Все параметры воздухораспределителя вычисляютя один раз, но для каждого вагона они корректируются в зависимости от расположения в составе и характеристик установленого воздухораспределителя.
Мне кажентся не очень интересно играть, если поезд из 100 вагонов и одного локомотива трогается (хоть и медленно) с 8 позиции контроллера без боксования. Я не говорю, что TRS плохой, просто он черезчур упрощенный.
О каком конкретно ВРе идёт речь?
Второй вопрос, как ты считаешь скорость выхода воздуха из резервуара и перетекания из одного резервуара в другой, в зависимости от объёма, диаметра отверстия и давления?
Скорость выхода линейная или гиперболическая?
я тебе советую. Симмитировать поезд проще, чем моделировать каждый вагон, в том числе и растянутый/сжатый поезд. Например Сила=Сила тяги - Сила сопротивления - тормозная сила.
Я полагаю, математику поезда ты считаешь в отдельном потоке, где установлен некий интервал. При расчётах учитываешь этот интервал, для всех процессоров он одинаковый, а вот время потраченное на расчёты зависит от мощности.
Скорость выхода воздуха из ТЦ вычисляю так:
s = p * (c + y) / q,
где p - даление, с - коэффициент неизбежных утечек (константа), y - коэффициент пропускной способности отверстия (заранее вычислен), q - объем ТЦ
Уравнение движения одно для всего поезда. Только величины сил трения и торможения индивидуальны для каждого вагона. Таким образом иммитируется износ подшипников или самозатормаживание вагона. При трогинии поезда проверяется - сжат он или нет. Если сжат, то на некоторое время учитывается силы трения и вес только первого вагона. Хоть это и очень грубый способ, но реалистичности придает.
Да. Один поток выделен под математику, другой под все остальное. На расчеты времени уходит намного меньше чем на другие функции.
Если не секрет из какой литературы формула?
Вбил всю математику, смотрю как-то медленно работает, сделал замеры по времени - отставание процентов 20, да, я могу сделать Sleep(80) и получу на своём компе нормальную картину, а на другом более мощном сильно быструю. Вот этот вопрос для меня и открытым остаётся.
Вернуться в Другие ЖД симуляторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0