Сам вокзал моделил, наверное
? Есть такой баг, особенно в ТСМ, особенно при создании моделей большого размера и несимметричных относительно начала координат.
Решается он так (это не я придумал, но так написано в инструкции к X-tracks и действительно помогает, проверено):
1) При конвертации НЕ стаишь галочку "Convert to binary";
2) После экспорта модели в игру находишь .s-файл вокзала в папке Shapes твоего маршрута;
3) Открываешь его WordPad'ом;
4) В начале файла находишь строчку, где написано что-то типа:
- Код: Выделить всё
vector ( 0 3.425 0 ) 0.5294
5)
Из 3 размеров стоящих в скобках, находишь наибольший, мысленно умножаешь его на 1,05 - 1,1 и следишь за тем, чтобы число после скобки было не меньше этой величины, например, так:vector ( 0 3.425 0 ) 4
6) Как правило, такая строчка одна; няп, их число строчек "vector" соответствует числу ЛОДов. Если их несколько, правишь все такие строчки.
7) Сохраняешь изменения. Готово!
-------
Если не помогло, ещё немного увеличиваем это значение. Писать слишком много (сразу миллион
) не стоит, зачем зря перегружать комп, заставляя его обсчитывать предмет, который явно вне поля зрения, итак fps на маршруте уже низкий наверное
9) Если хочется, можно всё-таки запаковать .s-файл (хоть мы и отказались делать это в TSM), используя специальную прогу, например SFM=shape file manager.