Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

W-файлы

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

W-файлы

Сообщение Shiko » 30.06.2006, 09:57

Вот такая проблемка при создании маршрута возникла при редактировании W и W.BK файлов найдены несуществующие объекты, т.е. объекты ранее установленые но позднее удаленные, однако ко всему прочему размноженые в том количестве в котором я их не ставил, возможно кто знает как это могло произойти и как предотвратить подобное?
Еще такой вопросик что обозначают записи в W и W.BK файлах типа: Tr_Watermark ( 9 ) или с другим цифровым значением (например 256)? Подобные записи с высоким значением были обнаружены перед группами не существующих объектов, хотя с меньшим значением вроде есть и перед реальными объектами, но это я пока не проверял.
И наконец интересно эти записи-объекты-фантомы подгружаются движком игры и следованетьно тормозят ее? Или так и остаются всего лишь записями?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: W-файлы

Сообщение Im-Ho-Tep » 30.06.2006, 10:51

Вообще Tr_Watermark вроде как разделяет world файл на группы исходя из уровня детализации. Ставится если объекты в данном тайле имеют разное значение detail level'а. Соответственно - в случае если один и тот-же и он равен максимальным 10 - тогда не ставится.
Идея такая - МСТС читает объекты в .w пока не доходит до строки Tr_Watermark со значением следующего по сравнению с выставленным в настройках игры detail level'а.
Честно сказать, наибольшее значение которое я встречал - это 10, поэтому 256 - ... это что-то новенькое.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: W-файлы

Сообщение le Sandro » 30.06.2006, 12:05

да именно так, т.к. в мстсе максимальный уровень детализации = 10, так что Shiko, где найдешь 256, меняй на 10. И еще со список объектов на тайле можно посмотреть, используя РоутРайтер.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: W-файлы

Сообщение Shiko » 30.06.2006, 13:05

Понятно у тех домов значение акурат 256 стояло, тогда видимо они за счет этого и не отображались в редакторе? Но если так то как возможно что их было скажем 13, но я не устанавливал более 1-2, как они там размножились? Я слышал что при усановке объекта он считается за 2 но потом остается 1, это утверждение не совсем верно т.к. при установки некоторых объектов их засчитывается именно 1 изначально, в тоже время иногда объект не отображается при установке и это возможно связано с неправильным уровнем детализации!
Таким образом на повестке остаются 2 вопроса:
каким образом размножаются объекты, в w файле, в чем причина глюка? (может быть тому причиной значение 256?)
добавляет ли это тормозов в игре, или только уменьшает место на тайле?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: W-файлы

Сообщение LogDog » 30.06.2006, 13:53

Shiko писал(а): Таким образом на повестке остаются 2 вопроса:
каким образом размножаются объекты, в w файле, в чем причина глюка? (может быть тому причиной значение 256?)
добавляет ли это тормозов в игре, или только уменьшает место на тайле?

-Ой!, Димон чё у тебя с редактором твориться?, полтергейст какой-то! :D

Может папробуешь другую версию МСТС установить, например мою от Фаргуса?
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: W-файлы

Сообщение Shiko » 30.06.2006, 17:53

Думаю тут дело не только в редакторе, но и в самих объектах но точности в этом пока нет!
Зато еще одна заморочка: у одного объекта вместо слова статик написано collisionobject (причем именно так слитно без пробелов), столкновение объектов?
и чего это значит? может это както связано с глюком когда при выравнивании объекта вдруг изменяются его габариты, типа ставишь впритык 2 одинаковых дома а один больше другого оказывается.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: W-файлы

Сообщение le Sandro » 30.06.2006, 22:58

collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: W-файлы

Сообщение Shiko » 01.07.2006, 00:02

[/quote]collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык[quote]

Ясно и не ясно , в смысле не ясно почему этим collisionobject обозначен один из домов, на железке вроде как не стоящий, в то время как другие просто статики.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: W-файлы

Сообщение Евгений. » 03.07.2006, 21:35

le Sandro писал(а): collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык.

А вот можно такое поставить на машины которые ездят через переезды, что если мол не успеет переехать произойдёт крушение? :blush:
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: W-файлы

Сообщение le Sandro » 04.07.2006, 09:21

А вот можно такое поставить на машины которые ездят через переезды, что если мол не успеет переехать произойдёт крушение

Не, Collision можно прописать только для статических неподвижных объектов.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик


Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1